X-pit пит-байки нового поколения 2014 модельного года
В новом сезоне поклонников пит-культуры ожидает много интересного от Geon.В техническом оснащении произошло улучшение качественно-эксплуатационных характеристик, было пересмотрено отношение к комплектациям, обновлены дизайны, презентована новая модель и прочее...
22 мая 2014
В техническом оснащении произошло улучшение качественно-эксплуатационных характеристик, было пересмотрено отношение к комплектациям, обновлены дизайны, презентована новая модель и прочее...
В новом сезоне в версии X-pit Cross 150 были изменены комплектации. Принято решение отказаться от комплектации Standard поскольку версия не могла в полной мере реализовать потенциал мотоцикла и его возможности. Основной акцент смещен на версию PRO и формирование двух типов комплектаций - Sport и PRO. Обе версии имеют регулируемые подвески и оптимизированную связку «система питания – двигатель» (карбюратор Mikuni 30), что в результате дает прирост мощности, а подвеска обеспечивает высокий уровень управляемости мотоцикла и возможность настройки под разные условия эксплуатации.
Версия Sport укомплектована стандартными стальными ободами (качеством которых при тестировании мы остались довольны) и стандартными покрышками, которыми были укомплектованы все версии, включая PRO, в 2013году. Таким образом, покупатель получит великолепный продукт по вполне демократической цене. Версия PRO в 2014 году получила апгрейд в виде улучшенных покрышек, способных реализовать потенциал питбайка в гоночных условиях и сэкономить владельцу лишнюю сотню долларов на переобувке. Данное решение - это результат опыта прошлых сезонов – некоторые из профессиональных райдеров отзывались о недостаточном потенциале штатных покрышек в режиме «Time attack».
Также PRO комплектация включает в себя алюминиевые (X70) литые колесные диски – с меньшим весом и бОльшим запасом прочности – важным элементом гонки вооружений в спорте.
С полными комплектациями мотоциклов предлагаем ознакомиться в сравнительной таблице комплектаций:
Однако, в этом сезоне алюминиевый маятник попал в категории дополнительных опций и все пит-байки предлагаются со стальными маятниками.
Еще одна важная новость – это поступление в свободную продажу долгожданной новинки - GeonX-ride 150 Cross PRO. Это следующий шаг в поколении пит-байков.
С момента появления в Америке первых мотоциклов класса питбайк, он продолжает завоевывать огромную популярность и с каждым годом приобретает все более самобытную природу. Благодаря малым размерам, удобству транспортировки, демократичной цене, возможности юзать фактически неограниченному кругу пользователей этот класс становится все более востребованным с каждым днем. Производители подхватили концепцию и активно культивируют это направление, которое дошло до наших дней в качестве обособленного класса мотоциклов со своими канонами и традициями. Если еще недавно этот класс имел признаки гибридности, то сегодня это самостоятельное течение, которое, благодаря своей массовости диктует, свои правила и требования мото-индустрии.
Geon X-ride – это та ступень развития класса «пит», которая полным образом раскрывает его современную суть – доступный спорт для неограниченного круга пользователей. X-ride вырос в размерах - геометрия и параметры новой рамы и шасси рассчитаны уже с бОльшим акцентом на спорт с учетом широкого использования взрослой аудиторией.
X-ride построен вокруг новой базы. Получил принципиально новую систему задней подвески – систему прогрессии заднего маятника (типа Pro-Link). На ряду, с увеличенными физическими параметрами, рама и другие несущие элементы сконструированы с учетом повышения прочности. Благодаря этому значительно расширены эксплуатационные качества. Кроме того, пит обрел совершенно новый дизайн.
Значительная часть разработок, заложенных в проект этой модели - это результат работы команды «Geon Engineering» - новая модель воплотила в себе опыт и наработки команды за несколько последних лет как гражданской, так и спортивной эксплуатации.
Первая партия представлена в качестве пилотного проекта - лимитированной серии мотоциклов. В дальнейшем планируется полномасштабный перевод всех спортсменов подразделения “Geon Motosport” на базу модели X-ride.
В качестве силового агрегата используется ZS155 – практичный и надежный.
Комплектация представлена одним вариантом PRO – оснащен регулируемыми передними и задними амортизаторами от Geon Motosport, алюминиевыми (X70) колесными дисками, и продвинутыми покрышками.
Что касается технических доработок и модернизаций – все пит-байки Geon в 2014 году будут оснащены:
- увеличенным передним тормозным диском
- обновленными тормозными системами
- безсальниковыми цепями с тефлоновым покрытием (Тайвань)
Комплекты мотардных колес доступны к приобритению дополнительно в качестве опции.
Источник svitmoto.com/news/36244.html