Партнёры и Реклама

Поступил в наличие new X-road 250 CB


Отличная новость от компании СвитМото, новая модель X-road 250 CB уже в Одессе.

04 ноября 2013


 

 

 

Описание и характеристики
 
   Мотоцикл двойного назначения - эндуро GEON X-Road 250. Мотоцикл разработан с учетом требований для повседневной эксплуатации на дорогах с различным покрытием, от автомагистралей и городских улиц, до проселочных, и грунтовых дорог. Данная модель соответствует классу эндуро и по своим параметрам и возможностям, сравнима с HONDA DEGREE, SUZUKI DJEBEL и т. д.
   GEON X-Road 250 оснащен комфортной, длинноходной подвеской и широким сидением. Мотоцикл оборудован подножками пассажира, имеет большую платформу под багажник и прекрасно подходит для регулярной езды с пассажиром.
    В мотоцикле применены проверенные решения: экономичный, 4-х тактный, двигатель воздушного охлаждения, обьемом 250 см3, установлен в трубчатую раму замкнутого сечения, телескопическая вилка обычного типа спереди и маятник с моноамортизатором сзади, работают в сочетании с дисковыми тормозами на обоих колесах. Железные обода диаметром 21 и 18 дюймов, спицы и ступицы GEON X-Road аналогичны модели эндуро KTM 250X. Данные технические решения гарантируют уверенную езду по дорогам с любым покрытием и позволили создать надежный, экономичный и легкий мотоцикл.
 
   Главным отличием от 200-кубовой версии является двигатель с увеличенным рабочим объемом. Доработаны и усовершенствованы некоторые конструктивные моменты. Внешнее оформление почти не изменилось. Комплектация так же не подверглась каким-либо значимым изменениям - передний и задний дисковые тормоза с гидравлическим приводом, сохранилась и размерность колес, и общие габариты мотоцикла.
   В сезоне 2013 года ассортимент доступных двигателей для этого лайт-эндуро был расширен – стала доступной версия с объемом двигателя  250 куб.см.
 
Однако это не последняя модификация X-road’а – вторая модификация с 250-кубовым двигателем - Geon X-road- 250 CB.
 
По сравнению с первым поколением 250 CG, второе обладает лучшими техническими характеристиками: возросла максимальная мощность до 18 л.с./7000 и крутящий момент до 19Нм/5500. Этот двигатель с верхним расположением распредвала и снабжен балансировочным валом. В целом комплектация мотоцикла осталось неизменной, а другие технические характеристики остались прежними.
 
 
 
Двигатель / Трансмиссия
 
Тип двигателя 1 цилиндр, 4-тактный (SOHC, 2V), воздушного охлаждения
Рабочий обьем (см3) 233
Макс. мощность (л.с /при об/мин) 16/7000 / 18/7000
Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) 17/7000 / 19/5500
Система питания карбюратор
Система зажигания CDI
Система пуска электростартер, кик-стартер
КПП/главная передача 5 ступенчатая механическая/цепь
 
Шасси
Рама стальная трубчатая
Передня подвеска телескопическая вилка обычного типа
Задняя подвеска стальной маятник, моноамортизатор
Тормоза, передний/задний 1 диск, 2-х поршневой суппорт /1 диск, 2-х поршневой суппорт
Шины, передняя/задняя 2,75-21 / 4,10-18
 
Общие данные
ДхШхВ (мм) 2120 x 840 x 1220
Колесная база (мм) 1360
Высота по сидению (мм) 900
Дорожный просвет (мм) 320
Сухой вес (кг) 135
Полезная нагрузка (кг) 150
Топливный бак (л) 12
Максимальная скорость (км/ч) 115 
 
 
 
 
 
 
 
Copyright by Викторыч © 2011. Made by Zo0m3R