Партнёры и Реклама

Планы и новинки от компании SvitMoto к началу мотосезона 2014 года.


На стадии подготовки к сезону 2014 года мы старались смотреть в будущее глазами наших клиентов. Тех людей, кто эксплуатирует нашу технику, связан с технической поддержкой и сервисным обслуживанием.

08 марта 2014


    На стадии подготовки к сезону 2014 года мы старались смотреть в будущее глазами наших клиентов. Тех людей, кто эксплуатирует нашу технику, связан с технической поддержкой и сервисным обслуживанием. По этой причине усилия были направлены на обеспечение реальным наличием необходимых запчастей и расходных материалов. Сегодня запущен и полноценно работает ресурс www.GeonParts.com.ua с циклом технической поддержки. Также неизменно стабильной остается поддержка моделей предыдущих годов выпуска.

В модельном ряду 2014 года основной акцент сделан на оптимизации модельного ряда и работой над качественными показателями:

- надежность и долговечности,

- ремонтопригодность

- снижение затрат на содержание и эксплуатацию.

   Таким образом, в новом сезоне компания представит на рынке уже зарекомендовавшие себя модели с обновленными дизайнерскими решениями, расширенной гаммой двигателей, а также перечнем качественных эксплуатационно-техническом изменений, которые удалось реализовать подразделению «Geon Engineering» в течение последнего года работы.

Итак, имеем честь представить:

     В сезоне 2014 г модели Geon Tossa и нейкед-версии – Issen будут предлагаться с 2-мя типами двигателей - теперь на ряду с 250 кубовым двигателем жидкостного охлаждения будет предлагается двигатель 250куб.см. воздушного охлаждения. Благодаря такому решению, бюджетная версия станет доступнее приблизительно на 9,5-11 т.грн.
   Передняя вилка Geon Issen снабжена новым картриджем с другим строением. Теперь покупателю будут предоставляться только обновленные подвески включая версии 2013 года.

   Среди доработок так же значатся: улучшенная покраска колесных дисков, исправлен «баг» в настройках спидометра, усилены подножки водителя, материал сидения заменен на более надежный и долговечный, монотонные расцветки дополнены комбинированными дизайнами. Ведется разработка опций.

 

Geon Aero

 

   Так же, как в случае с Geon Issen и Tossa, обновленній Aero 200 будет доступен в 2-х версиях. 200-кубовый двигатель воздушного охлаждения позволяет предложить покупателю выбор между технологичностью и доступной ценой. Geon Aero в 2014 получил обновленный дизайн наклеек. В числе опций появилась функциональная багажная платформа.

 

Geon X-road

   В 2014 году будет оснащен самой широкой гаммой двигателей, что соответственно расширяет эксплуатационные возможности этой модели. Теперь мотоцикл двойного назначения в комбинации с типом двигателя позволяет правильно расставлять приоритеты между эндуро и дорожной эксплуатацией и альтернативы комбинаций мощности и экономичности.
   Все версии в 2014 году будут оснащаться нано-гелевыми аккумуляторами Dynavolt, усиленными цепями KMC, обновленными слайдерами и ловушками цепи, улучшенными лапками КПП. Все мотоциклы получили переработанную посадку.

   Дизайн стал выразительнее. К тому же расширен диапазон доступных цветов – кроме привычных черного и оранжевого, появились так же синий, красный и белый.
   Команда «Geon Еngineering» приняла решение улучшить качество тросов и шлангов – с целью оснащения мотоциклов более долговечными и надежными компонентами. Фара получила новый стандарт лампы. Улучшена информативность, как переднего, так и заднего тормозов. Версия мотоцикла Geon X-road 250 CB будет дополнительно оснащена обновленной системой выхлопа и приборной панелью.

Питбайки.

В меру накопления большого эксплуатационного и спортивного опыта, команда «Geon Еngineering» осуществила следующие шаги

1. подготовлена новая модель X-ride 150

2. производство X-pit перенесено на новую платформу

2. старт эксклюзивной кооперации с японским производителем двигателей Daytona и взаимодействие с техническими специалистами в направлении подготовки спортивных мотоциклов.Таким образом команда «Geon Еngineering» осуществила следующий шаг в развитии гражданской и спортивной линейки питбайков Geon.

   В 2014 году планируется появление в ассортименте версия 150-кубовых питбайков с комплектом светотехники. Стальные маятники получили усиленный профиль. Литые алюминиевые маятники будут предлагаться в качестве опции. Увеличены размеры тормозных дисков.
   Эндуро-версии в 2014 году будут оснащаться нано-гелевыми аккумуляторами Dynavolt. На всех питбайка Geon установлены инновационные запатентованные цепи с уникальной безсальниковой технологией с тефлоновым напылением. Ресурс таких цепей в несколько раз превышает ресурс обычных цепей. Поставщик спидометров заменен.

В производстве легкосплавных колес использован современный алюминиевый сплав, разработанный совместно с китайскими металлургами.

   Подготовлена новинка в классе пит – новая модель X-ride 150 представляет абсолютно другой мотоцикл – современнее и технологичнее. В качестве силового агрегата будет использоваться ZS155 – практичный и надежный. Геометрия новой рамы и шасси рассчитаны уже с большим акцентом на спорт с учетом широкого использования взрослой публикой – пит подрос в размерах. Укомплектован одними из лучших подвесок. Пилотная партия новой модели планируется к поступлению в течении весны 2014.

Geon Pantera.



   Поскольку модель выпускается несколько лет и великолепно зарекомендовала себя в эксплуатации, то главные обновления коснулись дизайна и комплектации. Модель получила дополнительный кронштейн крепления выхлопной трубы. 
   Модернизирована комплектация: безсальниковые цепи с тефлоновым покрытием тайваньского производства, новый стандарт ламп в оптике. Изменено положение подножек водителя в соответствии с европейским стандартом.

   Цветовая палитра пополнилась белым цветом, плюс в этой компоновке предлагаются колеса белого цвета. Также был обновлен дизайн – переработан стиль наклеек и добавлены декоративные накладки на бак. Для отличия между версиями Pantera CG и Pantera CBF последняя получила изменение формы фары. В стандартную комплектацию включены дуги безопасности. 
   Все «Пантеры» в новом сезоне будут оснащаться нано-гелевыми аккумуляторами Dynavolt и инновационными цепями с уникальной безсальниковой технологией с тефлоновым напылением.

Панель приборов оснащена более эффективной подсветкой.

Флагманская модель - Geon Dakar

   Модель является беспрестанным объектом модернизаций ввиду накопления опыта эксплуатации в профессиональном спорте, мото-марафонах, и любительской эксплуатации.

   Модели 2014 года оснащены новой пружиной заднего амортизатора – эксклюзивно разработанной специалистами «Geon Engineering» в сотрудничестве с «Geon Motosport» и производена на Тайване. 
   250-enduro.jpgВ классе эндуро мотоцикл получил новые покрышки с улучшенными ходовым характеристикам.

Мотоциклы нового поколения переоснащены электронным спидометром и системой привода.

В комплектациях эндуро передний тормозной диск был увеличен – с 240мм до 270мм. А так же установлены новые колодки, суппорта и мастер-цилиндры.

Двигатель 450 получил новый стартер, и изменения в настройках ГРМ. 

   Новая система выпуска оптимальна характеру мотора и дает лучший эффект. Незначительно изменено положение органов управления для удобства пилотирования. В системе подачи воздуха повышена герметичность соединений. Пополнился ассортимент опций – подножки пассажира, защита радиатора, усиленный брызговик. Предлагаем оценить новый дизайн, а также фирменную расцветку в желто-синих тонах.

Ожидает сюрприз поклонников круизеров.

 Geon Holiday

   Прибыло в линейке V-twin’ов – параллельно с Geon Blackster будет предлагаться классическая модификация мотоцикла – Geon Holiday. Помимо эстетических отличий в виде значительного присутствия в отделке элементов под хром, и стилистически измененных кузовных элементов, мотоцикл в базовой комплектации будет оснащаться багажными кофрами, платформами для ног водителя и ветровом стеклом.

 

И в завершении - самые интересные новинки.

Geon Grantour 400

   Предствляем совершенно новый продукт для украинского рынка -«взрослый» туристический эндуро Geon Grantour 400 и Geon Bullet 400 – харизматичный байк в стиле ретро.
   Это важный шаг в освоении нового класса мотоциклов с объемом двигателя 400 куб.см., что открывает новые возможности для развития ассортимента мотоциклов Geon.
Мотоциклы построены вокруг двигателя-аналога Honda XR 400

   Начало проекта Geon Grantour 400 было заложено еще в 2009 году. В 2011 году коллектив «Geon Engineering» был приглашён к процессу развития продукта, и начиная с 2012 года, началась активная фаза сотрудничества в доведении мотоцикла до стадии производства, включая первые дорожные тесты. Уже в конце 2013 года подразделение «Geon Engineering» развернуло этап дорожных испытаний на территории Украины. В данный момент подготавливается первая серийная партия мотоциклов для украинских покупателей.
 

 

Geon Bullet 400

Мотоцикл,  идея о котором родилась с появлением надежного проверенного двигателя 400 кубов., вокруг которого была с нуля спроектирована база с подходящим этому объему потенциалом и ресурсом. В разработке этого проекта коллектив «Geon Engineering» так же принимал активное участие и сыграл ключевую роль в доведении до серийного производства. 
   Пилотные партии этих мотоциклов в 2014 году будут проходить предпродажную подготовку и настройку в ручном режиме. Каждый байк будет подготовлен техническими специалистами подразделения “Geon Engineering”.

Полномасштабная презентация этих двух моделей состоится в качестве отдельного мероприятия, о деталях и сроках которого будет сообщено позже.

Источник www.svitmoto.com/news/35301.html

 

Copyright by Викторыч © 2011. Made by Zo0m3R