Планы и новинки от компании SvitMoto к началу мотосезона 2014 года.
На стадии подготовки к сезону 2014 года мы старались смотреть в будущее глазами наших клиентов. Тех людей, кто эксплуатирует нашу технику, связан с технической поддержкой и сервисным обслуживанием.
08 марта 2014
На стадии подготовки к сезону 2014 года мы старались смотреть в будущее глазами наших клиентов. Тех людей, кто эксплуатирует нашу технику, связан с технической поддержкой и сервисным обслуживанием. По этой причине усилия были направлены на обеспечение реальным наличием необходимых запчастей и расходных материалов. Сегодня запущен и полноценно работает ресурс www.GeonParts.com.ua с циклом технической поддержки. Также неизменно стабильной остается поддержка моделей предыдущих годов выпуска.
В модельном ряду 2014 года основной акцент сделан на оптимизации модельного ряда и работой над качественными показателями:
- надежность и долговечности,
- ремонтопригодность
- снижение затрат на содержание и эксплуатацию.
Таким образом, в новом сезоне компания представит на рынке уже зарекомендовавшие себя модели с обновленными дизайнерскими решениями, расширенной гаммой двигателей, а также перечнем качественных эксплуатационно-техническом изменений, которые удалось реализовать подразделению «Geon Engineering» в течение последнего года работы.
Итак, имеем честь представить:
В сезоне 2014 г модели Geon Tossa и нейкед-версии – Issen будут предлагаться с 2-мя типами двигателей - теперь на ряду с 250 кубовым двигателем жидкостного охлаждения будет предлагается двигатель 250куб.см. воздушного охлаждения. Благодаря такому решению, бюджетная версия станет доступнее приблизительно на 9,5-11 т.грн.
Передняя вилка Geon Issen снабжена новым картриджем с другим строением. Теперь покупателю будут предоставляться только обновленные подвески включая версии 2013 года.
Среди доработок так же значатся: улучшенная покраска колесных дисков, исправлен «баг» в настройках спидометра, усилены подножки водителя, материал сидения заменен на более надежный и долговечный, монотонные расцветки дополнены комбинированными дизайнами. Ведется разработка опций.
Geon Aero
Так же, как в случае с Geon Issen и Tossa, обновленній Aero 200 будет доступен в 2-х версиях. 200-кубовый двигатель воздушного охлаждения позволяет предложить покупателю выбор между технологичностью и доступной ценой. Geon Aero в 2014 получил обновленный дизайн наклеек. В числе опций появилась функциональная багажная платформа.
Geon X-road
В 2014 году будет оснащен самой широкой гаммой двигателей, что соответственно расширяет эксплуатационные возможности этой модели. Теперь мотоцикл двойного назначения в комбинации с типом двигателя позволяет правильно расставлять приоритеты между эндуро и дорожной эксплуатацией и альтернативы комбинаций мощности и экономичности.
Все версии в 2014 году будут оснащаться нано-гелевыми аккумуляторами Dynavolt, усиленными цепями KMC, обновленными слайдерами и ловушками цепи, улучшенными лапками КПП. Все мотоциклы получили переработанную посадку.
Дизайн стал выразительнее. К тому же расширен диапазон доступных цветов – кроме привычных черного и оранжевого, появились так же синий, красный и белый.
Команда «Geon Еngineering» приняла решение улучшить качество тросов и шлангов – с целью оснащения мотоциклов более долговечными и надежными компонентами. Фара получила новый стандарт лампы. Улучшена информативность, как переднего, так и заднего тормозов. Версия мотоцикла Geon X-road 250 CB будет дополнительно оснащена обновленной системой выхлопа и приборной панелью.
Питбайки.
В меру накопления большого эксплуатационного и спортивного опыта, команда «Geon Еngineering» осуществила следующие шаги
1. подготовлена новая модель X-ride 150
2. производство X-pit перенесено на новую платформу
2. старт эксклюзивной кооперации с японским производителем двигателей Daytona и взаимодействие с техническими специалистами в направлении подготовки спортивных мотоциклов.Таким образом команда «Geon Еngineering» осуществила следующий шаг в развитии гражданской и спортивной линейки питбайков Geon.
В 2014 году планируется появление в ассортименте версия 150-кубовых питбайков с комплектом светотехники. Стальные маятники получили усиленный профиль. Литые алюминиевые маятники будут предлагаться в качестве опции. Увеличены размеры тормозных дисков.
Эндуро-версии в 2014 году будут оснащаться нано-гелевыми аккумуляторами Dynavolt. На всех питбайка Geon установлены инновационные запатентованные цепи с уникальной безсальниковой технологией с тефлоновым напылением. Ресурс таких цепей в несколько раз превышает ресурс обычных цепей. Поставщик спидометров заменен.
В производстве легкосплавных колес использован современный алюминиевый сплав, разработанный совместно с китайскими металлургами.
Подготовлена новинка в классе пит – новая модель X-ride 150 представляет абсолютно другой мотоцикл – современнее и технологичнее. В качестве силового агрегата будет использоваться ZS155 – практичный и надежный. Геометрия новой рамы и шасси рассчитаны уже с большим акцентом на спорт с учетом широкого использования взрослой публикой – пит подрос в размерах. Укомплектован одними из лучших подвесок. Пилотная партия новой модели планируется к поступлению в течении весны 2014.
Geon Pantera.
Поскольку модель выпускается несколько лет и великолепно зарекомендовала себя в эксплуатации, то главные обновления коснулись дизайна и комплектации. Модель получила дополнительный кронштейн крепления выхлопной трубы.
Модернизирована комплектация: безсальниковые цепи с тефлоновым покрытием тайваньского производства, новый стандарт ламп в оптике. Изменено положение подножек водителя в соответствии с европейским стандартом.
Цветовая палитра пополнилась белым цветом, плюс в этой компоновке предлагаются колеса белого цвета. Также был обновлен дизайн – переработан стиль наклеек и добавлены декоративные накладки на бак. Для отличия между версиями Pantera CG и Pantera CBF последняя получила изменение формы фары. В стандартную комплектацию включены дуги безопасности.
Все «Пантеры» в новом сезоне будут оснащаться нано-гелевыми аккумуляторами Dynavolt и инновационными цепями с уникальной безсальниковой технологией с тефлоновым напылением.
Панель приборов оснащена более эффективной подсветкой.
Флагманская модель - Geon Dakar
Модель является беспрестанным объектом модернизаций ввиду накопления опыта эксплуатации в профессиональном спорте, мото-марафонах, и любительской эксплуатации.
Модели 2014 года оснащены новой пружиной заднего амортизатора – эксклюзивно разработанной специалистами «Geon Engineering» в сотрудничестве с «Geon Motosport» и производена на Тайване.
250-enduro.jpgВ классе эндуро мотоцикл получил новые покрышки с улучшенными ходовым характеристикам.
Мотоциклы нового поколения переоснащены электронным спидометром и системой привода.
В комплектациях эндуро передний тормозной диск был увеличен – с 240мм до 270мм. А так же установлены новые колодки, суппорта и мастер-цилиндры.
Двигатель 450 получил новый стартер, и изменения в настройках ГРМ.
Новая система выпуска оптимальна характеру мотора и дает лучший эффект. Незначительно изменено положение органов управления для удобства пилотирования. В системе подачи воздуха повышена герметичность соединений. Пополнился ассортимент опций – подножки пассажира, защита радиатора, усиленный брызговик. Предлагаем оценить новый дизайн, а также фирменную расцветку в желто-синих тонах.
Ожидает сюрприз поклонников круизеров.
Geon Holiday
Прибыло в линейке V-twin’ов – параллельно с Geon Blackster будет предлагаться классическая модификация мотоцикла – Geon Holiday. Помимо эстетических отличий в виде значительного присутствия в отделке элементов под хром, и стилистически измененных кузовных элементов, мотоцикл в базовой комплектации будет оснащаться багажными кофрами, платформами для ног водителя и ветровом стеклом.
И в завершении - самые интересные новинки.
Geon Grantour 400
Предствляем совершенно новый продукт для украинского рынка -«взрослый» туристический эндуро Geon Grantour 400 и Geon Bullet 400 – харизматичный байк в стиле ретро.
Это важный шаг в освоении нового класса мотоциклов с объемом двигателя 400 куб.см., что открывает новые возможности для развития ассортимента мотоциклов Geon.
Мотоциклы построены вокруг двигателя-аналога Honda XR 400
Начало проекта Geon Grantour 400 было заложено еще в 2009 году. В 2011 году коллектив «Geon Engineering» был приглашён к процессу развития продукта, и начиная с 2012 года, началась активная фаза сотрудничества в доведении мотоцикла до стадии производства, включая первые дорожные тесты. Уже в конце 2013 года подразделение «Geon Engineering» развернуло этап дорожных испытаний на территории Украины. В данный момент подготавливается первая серийная партия мотоциклов для украинских покупателей.
Geon Bullet 400
Мотоцикл, идея о котором родилась с появлением надежного проверенного двигателя 400 кубов., вокруг которого была с нуля спроектирована база с подходящим этому объему потенциалом и ресурсом. В разработке этого проекта коллектив «Geon Engineering» так же принимал активное участие и сыграл ключевую роль в доведении до серийного производства.
Пилотные партии этих мотоциклов в 2014 году будут проходить предпродажную подготовку и настройку в ручном режиме. Каждый байк будет подготовлен техническими специалистами подразделения “Geon Engineering”.
Полномасштабная презентация этих двух моделей состоится в качестве отдельного мероприятия, о деталях и сроках которого будет сообщено позже.
Источник www.svitmoto.com/news/35301.html