Пит-байки GEON X-pit 2013 года
Компания «СвiтМото» в сезоне 2013 года представит обновленный ассортимент активно набирающих популярность пит-байков.
11 марта 2013
Что касается нового дизайна, то следующее поколение будет комплектоваться пластиковым оперением черного цвета для большей практичности в сочетании с рамами, окрашенными в красный цвет, что придает X-pit’ам больше харизматичности и спортивности в облике.
Обновился так же и дизайн доступных комплектов наклеек.
Что касается технических модификаций, то в этом русле основная работа была направлена на усовершенствование соединительных элементов и сборочных процессов для повышения общего запаса прочности и улучшения эффективности взаимодействия узлов и компонентов.
Кроме того, произошла дифференциация по комплектации доступных версий X-pit 150.
Версия «Standard» получила комплектацию с прицелом на ежедневную эксплуатацию в гражданских условиях и, соответственно, приемлемой ценой. Версия «PRO» , по аналогии с версиями «Factory» от именитых брендов, подразумевает комплектацию пит-байка готового к полупрофессиональной и профессиональной эксплуатации, как подготовленного мотоцикла с соответствующими комплектующими.
Ключевые отличия:
- задний амортизатор – в версии PRO установлен итальянский DNM MTG-RC 360мм (www.dnmshock.com) с набором регулировок. И стоковый амортизатор в версии Standard.
- передний амортизатор – в версии PRO установлены амортизаторы с набором регулировок. И стоковый нерегулируемый амортизатор в версии Standard.
- в PRO комплектации применяются легкосплавные материалы - маятник, руль, ловушка цепи, а так же подножки изготовлены из нержавеющей стали, тогда как в стандартной комплектации эти элементы изготовлены из обычной стали
- различаются так же и карбюраторы – Mikuni (30) с лучшими характеристиками устанавливается на версию PRO, версия Standard же оснащается карбюратором Moltk (28)
- в комплектации PRO установлена более производительная тормозная система, а в Standard’е установлена стоковая.
Обе версии получили обновления
- цепь - KMC (428H) в предыдущих версиях стояла стальная, а в новых установлена KMC 428H Gold, произведенная и сплавов нерж.стали.
- система выхлопа – была заменена выхлопная система на новую, с возможностью эксплуатации в городских и профессиональных условиях (заложено 2 функции).
Весь модельный ряд пит-байков получил еще очень много важных и мелких изменений, исследованных и внедренных в конструкции и системы от GEON Motosport.
Обновленные версии пит-байков нового поколения ожидаются к поступлению в середине марта.
Источник www.svitmoto.com/news/4981.html