Партнёры и Реклама

Обновлённый GEON X-Pit Enduro 125 PRO 2014 м. г.


В течение 2013 года команда «Geon Engineering» занималась тестированием и подбором поставщиков, в результате чего серия X-pit 125 2014 года предлагается в новой комплектации.

04 апреля 2014


 

   Модели X-pit 125 2013 года представляли собой определенный компромисс: версия Standard обладала доступной ценой,  но подвески не обладали достаточно высокими эксплуатационными характеристиками. Версия Pro имела регулируемыми амортизаторами, и, соответственно, более высокую стоимость.
 
   В течение 2013 года команда «Geon Engineering» занималась тестированием и подбором поставщиков, в результате чего  серия X-pit 125 2014 года  предлагается с новым комплектом амортизаторов. Это оптимальное решение, предоставляющее пользователю эффективно работающую подвеску с высокими ходовыми характеристиками в сочетании с доступной ценой на питбайк. 
 
Кроме этого версия 2014 года имеет:
 
- усиленные кронштейны двигателя  
 
- увеличенный передний тормозной диск  
 
- оптимизированную геометрию маятника – путем увеличения его длины
 
 
- крепление бака стало более жестким и надежным
 
- установлен новый слайдер цепи с улучшенным материалом и появился направляющий плавник 
 
- штатное место аккумулятора перенесено в безопасное место – под сиденье
 
- питы снабжены  нано-гелевыми аккумуляторами Dynavolt
 
- заменен топливный кран – для более удобной эксплуатации 
 
- многофункциональные алюминиевые переключатели  (2013 версия – пластиковые)
 
- исправлено положение воздушного фильтра
 
- более высокий руль в базе 
 
-  новая панель приборов с индикацией включенной передачи 
 
 
- изменено положение лапки заднего тормоза – минимизирован контакт ноги с корпусом двигателя
 
- укомплектованы безсальниковыми цепями с тефлоновым покрытием (Тайвань) 
 
 
- рама снабжена защитными накладками в области ног
 
- заменены указатели поворотов - надежнее и долговечнее
 
- заменен замок зажигания и его расположение 
 
- заменены зеркала
 
 
…Ну и еще парочка мелочей…
 
 
Двигатель / Трансмиссия 

Тип двигателя 1 цилиндр, 4Т, 2 клапана, воздушное  охлаждение
Рабочий обьем (см3) 124
Макс. мощность (л.с /при об/мин) 9 / 7500
Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) 8 Нм / 5000 
Система питания карбюратор
Система зажигания CDI
Система пуска кикстартер, электростартер
КПП/главная передача 4-х ступенчатая механическая/цепь 428
Шасси 

Рама стальная трубчатая, типа "птичья клетка"
Передня подвеска телескопическая вилка перевернутого типа  37 мм, нерегулируемая, ход 150мм
Задняя подвеска моноамортизатор нерегулируемый,ход 100мм,  алюминиевый маятник
Тормоза, передний/задний диск 220 мм / диск 190 мм
Шины, передняя/задняя 70/100-17 // 90/100-14  
Общие данные
Угол наклона вилки 27
Вынос вилки 26 мм
Дорожный просвет 355мм
ДхШхВ (мм)
1800*750*1360
Колесная база (мм) 1225
Высота по сидению (мм) 860
Дорожный просвет (мм) 355
Сухой вес (кг) 73
Полезная нагрузка  (кг) 75
Топливный бак (л) 4
  
 
Copyright by Викторыч © 2011. Made by Zo0m3R