Обновлённый GEON X-Pit Enduro 125 PRO 2014 м. г.
В течение 2013 года команда «Geon Engineering» занималась тестированием и подбором поставщиков, в результате чего серия X-pit 125 2014 года предлагается в новой комплектации.
04 апреля 2014
Модели X-pit 125 2013 года представляли собой определенный компромисс: версия Standard обладала доступной ценой, но подвески не обладали достаточно высокими эксплуатационными характеристиками. Версия Pro имела регулируемыми амортизаторами, и, соответственно, более высокую стоимость.
В течение 2013 года команда «Geon Engineering» занималась тестированием и подбором поставщиков, в результате чего серия X-pit 125 2014 года предлагается с новым комплектом амортизаторов. Это оптимальное решение, предоставляющее пользователю эффективно работающую подвеску с высокими ходовыми характеристиками в сочетании с доступной ценой на питбайк.
Кроме этого версия 2014 года имеет:
- усиленные кронштейны двигателя
- увеличенный передний тормозной диск
- оптимизированную геометрию маятника – путем увеличения его длины
- крепление бака стало более жестким и надежным
- установлен новый слайдер цепи с улучшенным материалом и появился направляющий плавник
- штатное место аккумулятора перенесено в безопасное место – под сиденье
- питы снабжены нано-гелевыми аккумуляторами Dynavolt
- заменен топливный кран – для более удобной эксплуатации
- многофункциональные алюминиевые переключатели (2013 версия – пластиковые)
- исправлено положение воздушного фильтра
- более высокий руль в базе
- новая панель приборов с индикацией включенной передачи
- изменено положение лапки заднего тормоза – минимизирован контакт ноги с корпусом двигателя
- укомплектованы безсальниковыми цепями с тефлоновым покрытием (Тайвань)
- рама снабжена защитными накладками в области ног
- заменены указатели поворотов - надежнее и долговечнее
- заменен замок зажигания и его расположение
- заменены зеркала
…Ну и еще парочка мелочей…
Двигатель / Трансмиссия
Тип двигателя 1 цилиндр, 4Т, 2 клапана, воздушное охлаждение
Рабочий обьем (см3) 124
Макс. мощность (л.с /при об/мин) 9 / 7500
Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) 8 Нм / 5000
Система питания карбюратор
Система зажигания CDI
Система пуска кикстартер, электростартер
КПП/главная передача 4-х ступенчатая механическая/цепь 428
Шасси
Рама стальная трубчатая, типа "птичья клетка"
Передня подвеска телескопическая вилка перевернутого типа 37 мм, нерегулируемая, ход 150мм
Задняя подвеска моноамортизатор нерегулируемый,ход 100мм, алюминиевый маятник
Тормоза, передний/задний диск 220 мм / диск 190 мм
Шины, передняя/задняя 70/100-17 // 90/100-14
Общие данные
Угол наклона вилки 27
Вынос вилки 26 мм
Дорожный просвет 355мм
ДхШхВ (мм)
1800*750*1360
1800*750*1360
Колесная база (мм) 1225
Высота по сидению (мм) 860
Дорожный просвет (мм) 355
Сухой вес (кг) 73
Полезная нагрузка (кг) 75
Топливный бак (л) 4
Источник : http://svitmoto.com/products/35309.html