Новый "неоклассик" Geon CR6 250 куб.см.
Предлагаем Вам познакомится поближе с анонсированной новой моделью в классе 250-кубовых дорожных мотоциклов - GEON CR6
19 февраля 2016
Предлагаем Вам познакомится поближе с анонсированной новой моделью в классе 250-кубовых дорожных мотоциклов - GEON CR6 . Это один из наиболее интересных мотоциклов в своем классе: легкий «неоклассик» с привлекательным современным дизайном, с отличной управляемостью и уровнем контроля. Модель получила апгрейд и в 2016 году представлена с обновленным силовым агрегатом. Мощность двигателя CR6 была увеличена с 16 л.с. до 18 л.с./8500 об/мин. А так же для реализации полного потенциала мотоцикла с улучшенным двигателем была переработана КПП – версия 2016 года оснащена 6-ступенчатой коробкой передач. При этом не оставили без внимания систему охлаждения для «прокачанного» двигателя - CR6 получил систему масляного охлаждения.
Еще одно улучшение - глушитель получил оптимизированную внутреннюю структуру тракта, что улучшает эффективность выхлопа и общую производительность мотоцикла. Декоративная крышка глушителя CR6 изготовлена из жаростойкого материала и изолирует тепло, чтобы предотвратить нежелательный контакт с раскаленной «банкой». GEON CR6 оборудован высокопроизводительными дисковыми тормозами, как спереди, так и сзади, предоставляя эффективное торможение в любом скоростном режиме. А также высокую производительность имеет система подвески: спереди установлены гидравлические амортизаторы с диаметром штока 37мм. Задний амортизатор пружинно-гидравлического типа, имеющий регулировку преднатяга пружины.
На мотоцикл установлены широкие для этого класса мотоциклов шины: на переднее колесо: 100/80-17 и на заднее колесо: 130/70-17. При проектировании ставка была сделана на показатель лучшего сцепления и более высокую стабильность при прохождении поворотов.
Оптимальная высота по сиденью (780мм) позволяет водителю спокойно вставать на ноги при остановке. Это обеспечивает легкость вождения в городских условиях. Правильная геометрия «сиденье-подножки-руль» в совокупности с седлом с эффектом анти-скольжения гарантирует комфортное катание на CR6 в любых дорожных условиях. Общая структура, включая сидение, ручки, подножки и тщательно разработанные эргономические принципы обеспечивают удобную посадку райдера и комфорт.
Облик мотоцикла имеет стремительный ультрамодный дизайн в стиле стритфайтера - четкие линии и крепкий силуэт делают его довольно привлекательным. Гармонично вписанная в общий дизайн фара светит очень эффективно и равномерно. В этой модели трудно найти недостатки, особенно учитываю очень демократичную цену.
Ожидаемая дата поступления в продажу – вторая половина марта 2016. Модель будет предлагаться в двух цветах: черном и белом.
Источник www.svitmoto.com/news/45780.html
Тема на форуме geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php