Новинка: Geon TerraX 250.- средне-размерная зажигалка.
Geon TerraX – это мотоцикл–воплощение идеального сочетания легкости, простоты конструкции присущих младшим моделям, и большой мощности, характерной для старших моделей.
08 апреля 2015
В 2015 году компания «СвiтМото» не только представляет новые модели, но и расширяет рамки классов мотоциклов.
Если Вы столкнулись с непростым выбором мотоцикла для эндуро-отжига между питбайком или полноценным эндуро… каков бюджет... Что делать, когда питбайк маловат, а полноценный эндуро не позволяют финансы или не подходит из-за больших размеров или высокого веса. Но от этого желание прохватить не меньше. Когда сложно выбрать и возникает вопрос, что купить. Компания «СвiтМото» предлагает свой вариант решения – легкий средне-размерный Geon TerraX 250.
Geon TerraX – это мотоцикл–воплощение идеального сочетания легкости, простоты конструкции присущих младшим моделям, и большой мощности, характерной для старших моделей. Мотоцикл выходного дня, пригодный для повседневного использования.
Несмотря на небольшой размер, TerraX является настоящим функциональным кросс-эндуро, годным даже для соревнований. Сопоставимый по размерам с такими хитами мотопрома, как Honda CRF150 и KTM SX150, Terrax оснащен 250-кубовым четырех-тактным двигателем с верхним расположением распредвала. Силовой агрегат выдает 17Нм крутящего момента при 6500 об/мин, что более чем достаточно для мотоцикла с сухим весом 97кг, предназначенного для любителей. Жизнедеятельность двигателя обеспечивается карбюратором PZ29.
Geon TerraX оборудован колесами
В основу конструкции заложена стальная рама, которая, впрочем, обеспечивает достаточную жесткость и позволила сохранить доступную цену. К слову, она на много ниже, чем у именитых аналогов. Зато подвески тут солидные – спереди мощный регулируемый «перевертышь» и сзади гидравлический регулируемый моно-амортизатор. Вдобавок, задняя подвеска устроена по аналогии системы Pro-Link – оснащена прогрессией выполненной из алюминиевых деталей.
Эргономика. «Ростовка» этой модели - одна из главных изюминок: Geon Terrax можно использовать для обучения, тренировок и повседневной езды от не высоких подростков и до вполне рослых дядей. Не малая колесная база и 880мм высоты по сиденью делает его пригодным для езды даже для высоких райдеров, которым класс «Pit» будет совсем мал.
Двигатель / Трансмиссия | |
Тип двигателя | 1 цилиндр, 4-тактный, воздушного охлаждения (2 клап) |
Рабочий обьем (см3) | 233 (65.5x66.2mm) |
Макс. мощность (л.с /при об/мин) | 18/7500 |
Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) | 17N.m/6500 |
Система питания | карбюратор (PZ29) |
Система зажигания | CDI |
Система пуска | электростартер, кик-стартер |
КПП/главная передача | 5 ступенчатая механическая / цепь428 |
Степень сжатия | 11.8:1 |
Шасси | |
Рама | стальная трубчатая |
Передня подвеска | телескопическая вилка обычного типа (53/59-810 mm) |
Задняя подвеска | стальной маятник, моноамортизатор (410mm) с прогрессией |
Тормоза, передний/задний | 1 диск, 2-х поршневой плавающий суппорт /1 диск, 1-поршневой плавающий суппорт (гидравлические) 260/240mm |
Шины, передняя/задняя | 70/100-19 / 90/100-16 |
Общие данные | |
ДхШхВ (мм) | 1940X790X1160 |
Колесная база (мм) | 1340 |
Высота по сидению (мм) | 880 |
Дорожный просвет (мм) | 320 |
Сухой вес (кг) | 97 |
Полезная нагрузка (кг) | 150 |
Топливный бак (л) | 5,2л |
Максимальная скорость (км/ч) | н.д. |
Источник www.svitmoto.com/news/42091.html