Партнёры и Реклама

Флагманская модель - Geon Dakar нового поколения 2014 м.г.


Результат работы команды «Geon Engineering» над версией 2014 года можно условно разделить на 3 основных задачи: работа над конструкцией, борьба за снижение веса и эргономика+дизайн.

18 апреля 2014



   Результат работы команды «Geon Engineering» над версией 2014 года можно условно разделить на 3 основных задачи: работа над конструкцией, борьба за снижение веса и эргономика+дизайн.  Также изменения коснулись комплектаций мотоциклов. 

Относительно конструктивной составляющей:
 


   Все мотоциклы 2014 года оснащены новой пружиной заднего амортизатора, эксклюзивно разработанной специалистами «Geon Engineering» в сотрудничестве с «Geon Motosport». Передние и задние подвески доработаны и получили новые характеристики настроек.
 
   Эндуро-версия оснащена покрышками с улучшенными ходовым характеристиками. Передний тормозной диск увеличен – с 240мм до 270мм. Установлены новые компоненты тормозных систем: колодки, суппорты и мастер-цилиндры.
 
 
   Мотоциклы нового поколения оснащены электронным спидометром c соответствующей системой привода. 
Переработана система привода сцепления, в результате чего удалось значительно снизить выжимное усилие на рычаге. Произведена заменена шлангов системы охлаждения на более  устойчивые  к колебаниям температуры и давления. 
 
 
Двигатель 450 получил новый стартер и изменения в настройках ГРМ. Так же старшая версия получила новую систему выпуска, которая  оптимально соответствует характеру мотора и предоставляет лучший эффект. Характеристики нового выхлопа предоставляет возможность использовать мотоцикл в городских условиях. При этом выхлоп легко перенастраивается на спортивную эксплуатацию. 
Определенная работа была проведена в борьбе за снижение общего веса мотоцикла.  В результате удалось «скинуть» до 6-ти килограммов, в зависимости от версии и комплектации мотоцикла. 
 
Эргономика и дизайн.
 
 
   Для удобства пилотирования изменено положение органов управления. Заменен руль – подобран в соответствии с конструктивом и комфортом пилотирования
Внешний облик получил более завершенный и харизматичный дизайн.  Расширена цветовая палитра доступных авторских расцветок. Предлагаем оценить фирменный окрас в желто-синем оформлении. 


 
   Версия BASE комплектуется стоковыми подвесками, колесами, покрышками и занимает наиболее доступную ценовую категорию.
Следующий уровень – это комплектация SPORT, оснащенная полупрофессиональными колесами класса «хобби+» и улучшенными покрышками, звезды и тормозные диски от GN-Motosport.
 
 
   Версии FACTORY в новом сезоне предоставляются с регулируемыми подвесками от GN-Motosport, как спереди, так и сзади, а так же тюнинговыми колесами с улучшенными покрышками, звездами и тормозными дисками от GN-Motosport. 
Для этой версии также доступен опциональный апгрейд – это комплект профессиональных колес от GN-Motosport, оснащенных брендовыми покрышками Dunlop Geomax (модель MX51 для эндуро и модель MX52 для кроссовых мотоциклов). Доплата за оборудование в указанную конфигурацию составит 300 дол. 
 
 
   Каждая из версий включает в базовую комплектацию: защиту рук, защиту тормозных дисков, защиту картера, полный комплект светотехники (кроме кроссовой версии), крепление для номерного знака, электронный спидометр. 
Таким образом, в новом сезоне компания представляет на рынке уже зарекомендовавшую себя модель  с перечнем  качественных  эксплуатационно-техническом  изменений, которые удалось реализовать подразделению «Geon Engineering» в течение последнего года работы.  
 
 
Copyright by Викторыч © 2011. Made by Zo0m3R