Зарегистрирован: 02 май 2013, 10:26 Сообщений: 3 Откуда: Чернигов
Возраст: 44
Тел.: 0664211619
Имя: Игорь
speedy писал(а):
Всем привет! Пару дней назад стал гордым обладателем Турер 350 EFI. Первый мой мот - очень доволен, но есть пару вопросов - буду благодарен за ответ или подсказки. 1. Когда завожу мот зразу же горит лампочка перегрева мотора (та что на спидометре возле буковок EFI), обращался на сервис во Львове - сказали нада менять масло, поменяли горит дальше. Потом сказали что так и должно быть но все узнают и мне скажут. Вопрос - так реально должно быть или как? Вентилятор включается 2. Тосол ниже минимума, опять же у официалов сказали что ето не проблема так как тосол в радиаторе есть! Спорить устал - купил тосол и пробовал долить но не очень течет:) Как правильно тосол заливать?
Поставь мот на центральную подножку. Заведи на холостых. Открути крышку заливной горловины. Заливай небольшими порциями. Удачи
Планирую на следующий сезон взять турера, т.к. инвадер для моего роста 187 маловат (да и посадка не для наших колдоебин, как только на дайтонах люди ездят). Поэтому несколько вопросов бывалым: 1) Насколько турер удобен для дальняков? 2) Какова максимальная скорость? Крейсерская? 3) Каковы проблемные места, которыми сразу стоит заняться, во избежание сюрпризов на трассе?
Незнаю могу ли я себя назвать опытным Турероводом, но рад что новая тема появилась постараюсь ответить на вопросы, хоть это будет повторение уже написанного. 1) Так как ты на 20см выше по росту сложно судить насколько Турер будет удобен для тебя, мне лично этот мотоцикл достаточно удобен и дискомфорта не вызывает. Стас перед покупкой рекомендую хотя бы посидеть минут 20 за рулём Турера 2)Мой стиль крейсер 90-100км/ч тоесть скорость потока на трассе, и совершенно не напряжно для двигателя 6000об. позволяет при надобности открывать гашетку и активно идти на обгон, после 3000к. пробега свободно валит 130км/ч каков будет твой стиль известно только тебе 3) Пожалуй заменить тех жидкости, масло и охлаждайку, проверить настройки и регулировки, после 500км.обязательна синхронизация карбюраторов, толково обкатать мотор это христоматия. Сюрпризов на трассе у меня небыло, это немного не то качество мотоцикла, хотя конечно всё зависит от хозяина техники, насколько он смотрит и ухаживает за своим конём.
Стас почитай темки по обслуживанию и ТО, как бы повторять написанное не совсем интересно, а другие вопросы постараемся разложить по полочкам.
А как проходиш обкатку, когда можно в двоём ездить? - ато я слышал что первые 300км, не надо никого возить - чтоб не нагружать мот!
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 14:36 Сообщений: 29 Откуда: Киевская область
Мото: Геон Турер
Возраст: 62
Тел.: 0506144642, 0991411507,
Имя: Владимир
Тамдори писал(а):
speedy писал(а):
Всем привет! Пару дней назад стал гордым обладателем Турер 350 EFI. Первый мой мот - очень доволен, но есть пару вопросов - буду благодарен за ответ или подсказки. 1. Когда завожу мот зразу же горит лампочка перегрева мотора (та что на спидометре возле буковок EFI), обращался на сервис во Львове - сказали нада менять масло, поменяли горит дальше. Потом сказали что так и должно быть но все узнают и мне скажут. Вопрос - так реально должно быть или как? Вентилятор включается 2. Тосол ниже минимума, опять же у официалов сказали что ето не проблема так как тосол в радиаторе есть! Спорить устал - купил тосол и пробовал долить но не очень течет:) Как правильно тосол заливать?
Поставь мот на центральную подножку. Заведи на холостых. Открути крышку заливной горловины. Заливай небольшими порциями. Удачи
Вчера просто заливал тосол в расширительный бачок. Без заводки мотоцикла. Да, бывает - есили интенсивно заливать - то выплёскивает через верх. Видно узких проход. Но, с небольшим терпением. Почти наполовину наполнил. ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА ИЛИ ВОПРОС : у меня из выводных (откуда?) трубочек вода брызгает, в начале прогревания двигателя, что-то наподобие кондесата, как у автомобиля бывает из выхлопной трубы. Откудова и где набирается этот конденсат?
Вчера просто заливал тосол в расширительный бачок. Без заводки мотоцикла. Да, бывает - есили интенсивно заливать - то выплёскивает через верх. Видно узких проход. Но, с небольшим терпением. Почти наполовину наполнил. ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА ИЛИ ВОПРОС : у меня из выводных (откуда?) трубочек вода брызгает, в начале прогревания двигателя, что-то наподобие кондесата, как у автомобиля бывает из выхлопной трубы. Откудова и где набирается этот конденсат?
В выхлопных трубах сдалны отверстия снизу, так как глушаки у нас с верху то для слива конденсата они и предназначены.
В выхлопных трубах сдалны отверстия снизу, так как глушаки у нас с верху то для слива конденсата они и предназначены.
Я вчора спеціально пішов в гараж глянути де вони, і скажу чесно - не знайшов. Мій апарат з 2013 року і такої опції там немає. А з другої сторони - якшо є діри в трубах знизу, то для чого тоді глушаки? Хоча я на свому старому МТ з прямотоками їздив. Мені сусіди казали, шо коли я проїжджаю - кури перестають в них нестись.
_________________ Істина не вимагає жертв, вона вимагає змін.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Отверстия в колене глушителя, диаметром всего 3мм. На звук выхлопа ни как не влияют, но жидкость через них выходит. Визуально их сразу можно и не заметить.
Отверстия в колене глушителя, диаметром всего 3мм. На звук выхлопа ни как не влияют, но жидкость через них выходит. Визуально их сразу можно и не заметить.
А вони там часом маленькими л-подібними пластинками не прикриті, шоб всяка гадость не попадала? Бо я таке в себе на коліні бачив і не знав нашо воно.
_________________ Істина не вимагає жертв, вона вимагає змін.
В идеале лучше менять переднюю на увеличение зубьев, уменьшается нагрузка на подшипники вторичного вала, но к сожалению на наших движках это не возможно, нет мета, можно попробовать перейти с 530 на 520 цепь и в место стоковой на 14 применить на 16 - 520...... Из опыта предыдущего мота пришел к выводу, что есть золотая середина с перетасовкой звезд, а найти ее только опытным путем....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
можно попробовать перейти с 530 на 520 цепь и в место стоковой на 14 применить на 16 - 520......
Юра, у 530 и 520, шаг одинаковый, значит и установочный диаметр звезд, тоже будет одинаковый. Увеличение передней звезды на один зуб,-- равносильно = уменьшению задней звезды на два зуба. (5)30 и (5)20, где цифра (5)-- указывает на шаг цепи. А 5(30) и 5(20), где 30 и 20 ---это ширина цепи (ролика). Та-что, если в перед поставить звезду на 16 зубов, это будет равносильно установки задней звезды на 28 зубов от стоковой. А увеличение передней на один зуб = задней на 30 зубов. Увеличение передней звезды гораздо лучше, чем уменьшение -- задней, ... потому-как цепь меньше будет (тереть) доставать до маятника при большем ходе подвески. При установке звезды на 15 зубов, цепь будет тереть (грызть) о нижний болт крепления крышки. И нагрузка на вал, при увеличеной передней, и стоковой задней, наобарот увеличивается, так само как и уменьшение задней, при стоковой передней. думаю --- можно понять ход моих мыслей
можно попробовать перейти с 530 на 520 цепь и в место стоковой на 14 применить на 16 - 520......
Юра, у 530 и 520, шаг одинаковый, значит и установочный диаметр звезд, тоже будет одинаковый. Увеличение передней звезды на один зуб,-- равносильно = уменьшению задней звезды на два зуба. (5)30 и (5)20, где цифра (5)-- указывает на шаг цепи. А 5(30) и 5(20), где 30 и 20 ---это ширина цепи (ролика). Та-что, если в перед поставить звезду на 16 зубов, это будет равносильно установки задней звезды на 28 зубов от стоковой. А увеличение передней на один зуб = задней на 30 зубов. Увеличение передней звезды гораздо лучше, чем уменьшение -- задней, ... потому-как цепь меньше будет (тереть) доставать до маятника при большем ходе подвески. При установке звезды на 15 зубов, цепь будет тереть (грызть) о нижний болт крепления крышки. И нагрузка на вал, при увеличеной передней, и стоковой задней, наобарот увеличивается, так само как и уменьшение задней, при стоковой передней. думаю --- можно понять ход моих мыслей
Да, согласен, особенно на счёт маятника, если цепь и так трёт его, то с уменьешнием задней звёздочки этот эфект будет ещё сильнее.
дааам))) не думал что ето дело так умно! извините), то можна дойти к какомуто определённому решению!?) вот например я на весну хотел бы поставить себе переднюю звезду побольше, не меняя ни цепи, ничего, так как вроде проехал на моте не очень много! мог бы мне кто нибуть посоветовать как мне будет выгодно поступить, и что б мотоцыклу тоже не очень тяжело было!) спасибо!))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения