Далее. Задние моноамортизаторы) Это просто кошмар, они закреплены оказались то ли криво то ли что) чучуть покушали крепления и они стали кривоваты. Точнее один ровно а второй чуть скошен)) Видимо украинские веселые ямы помогли ему в этом. Он не предусмотрен к нашим дорогам, ибо в китае они лучше.
Дороги тут не при-чем. У меня с новья верхнее левое крепление под аморт, стояло сильно криво. (не правильно в варено) Попытки выровнять в двоем с метровой трубой, закончились переломом оси. Высверлил, выточил новую ось,и в варил ровно. Если-бы не переварил, аморт-бы умер мгновенно. пс. Моноамортизатор, переводится как: один-единственный, такой стоит на турере, но не у нас.
Так ребята. Совсем постепенно разбираюсь. Сейчас период спад, сезона конец. Хотя у нас в городе солнце и аж обидно смотреть как другие катаются ))
Сейчас занимаюсь стайлингом, тюнинг. Для дальнейшего его улучшения вида для себя лично) Пока не начал свою историю тюнинга, хотел бы спросить за клапана. Сегодня их смотрел, но так и не вразумел что там и как регулировать точно. Может кто объяснит, если не сложно)
Ну и к сути тюнинга. Первое что начало бесить сразу, так это покраска. Мотоцикл по просто опрыскали как из балончика разок и все на этом. Так же как и китайцы относятся к не очень важным деталям, хотя бак важное устройство или нет?)) Во общем сняв бак и выкрутив все вспомогательные темы оттуда обнаружил на крышке ( та которая ключем открывается) 3 дырки для болта всего и то в порядке аж бы как )) А всего болтов крышки 8 шт. Делаем выводы )))
Поэтому 1 этап. Это покраска. Цвет будет увидите )) Далее новые зеркала, ручки, подножки, по мелочи. Во общем. Фоты скоро будут. Как все это дело будет происходить. Так что кому интересно следите )
ничего сложного в клапанах нет на наке как 5 копек, откручиваешь с левой крышки пробки берешь торцовый ключ под болт на роторе коленвала и прокручиваешь до мертвой точки, как тока выставил мертву точку пальцами пробуешь коромысла они стоят друг напротив друга, берешь щупы и ключик на 9( подготовся сразу, пришлось болгаркой расточить ключик на 8 под 9) и выставляешь впускные 0.06 выпуск 0.1) я такие выставлял) звука клапанов не было вообще) Другое дело выставлять на японце где клапанов 16 и надо набор шайб которые стоят 120 баксов мертвая точка 1и 4 цилиндры 2и 3(ну я это так для общего сведенья)
Накатал 1000,в сервисе сказали если ниче не беспокоит то нечего на клапана и смотреть.они еще не пристукались.Вначале был черный налет на свечах,Немного напрягло,но накатав 1000-свечи белые.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Теперь передние, а по моим наблюдениям правый передний суппорт. Издает звуки когда мотоцикл уже поработал, потормозил, буд-то что-то дерёт по металлу. Это ситуация не влияет на торможения, скорость и прочее, просто издает скрежет такой, что когда прокатываешь на нейтрале к светофору уже на маалой скорости. Люди думают , что ты на минске каком-то D
Фоток не могу показать увы) Может кто что-то подскажет по возможности насчет всего этого. Кто сталкивался с такими темами)
Привет! Та же самая байда с супортом и скрежетом. Удалось выяснить в чем была загвоздка? После притирки звук пропал? И ещё, оба суппорта ощутимо люфтят, если их пошатать. Это нормально? Причем один шатается чуть сильнее другого.
И ещё, оба суппорта ощутимо люфтят, если их пошатать. Это нормально? Причем один шатается чуть сильнее другого.
Совершенно нормально, это технический зазор для самоцентрации что даёт идеальное прилегание рабочих поверхностей колодок на поверхности тормозного диска.
Накатал 1000,в сервисе сказали если ниче не беспокоит то нечего на клапана и смотреть.они еще не пристукались.Вначале был черный налет на свечах,Немного напрягло,но накатав 1000-свечи белые.
надо было спросить, приезжать когда уже двигатель "пристукается"? что значит незачем туда лезть. 1000 км , обкатка. и никого не интересуют зазоры? ничего не болит, нефиг лечить прогорит клапан, ну тогда менять логика сервисников писец
И ещё, оба суппорта ощутимо люфтят, если их пошатать. Это нормально? Причем один шатается чуть сильнее другого.
Совершенно нормально, это технический зазор для самоцентрации что даёт идеальное прилегание рабочих поверхностей колодок на поверхности тормозного диска.
А что насчет самого скрежета? Забить и кататься? Или разбирать и смотреть? На счетчике 360 км отроду. Все новое. И ещё. Передний тормоз работает рывками-клевками, хотя диск ровный. Забить? Пусть себе притирается?
И ещё, оба суппорта ощутимо люфтят, если их пошатать. Это нормально? Причем один шатается чуть сильнее другого.
Совершенно нормально, это технический зазор для самоцентрации что даёт идеальное прилегание рабочих поверхностей колодок на поверхности тормозного диска.
Теперь передние, а по моим наблюдениям правый передний суппорт. Издает звуки когда мотоцикл уже поработал, потормозил, буд-то что-то дерёт по металлу. Это ситуация не влияет на торможения, скорость и прочее, просто издает скрежет такой, что когда прокатываешь на нейтрале к светофору уже на маалой скорости. Люди думают , что ты на минске каком-то D
Фоток не могу показать увы) Может кто что-то подскажет по возможности насчет всего этого. Кто сталкивался с такими темами)
Привет! Та же самая байда с супортом и скрежетом. Удалось выяснить в чем была загвоздка? После притирки звук пропал? И ещё, оба суппорта ощутимо люфтят, если их пошатать. Это нормально? Причем один шатается чуть сильнее другого.
внутри суппорта,под колодками,есть пластинчатая пружина. Скорей всего об неё трет тормозной диск,своим торцом. Китай((качество и точность деталей((
Привет тем кто читает эту тему. Возникла идея, небольшой модернизации NACa , меня интересуют мнения людей и возможно у вас такие мысли появлялись.
Суть . Модернизировать переднюю вилку, то есть сменить на перевёртыш. + Дизайн + Большинство утверждает, что такая вилка лучшая на сегодняшний день как по технологии так и по самой её задачи. - Неизвестно какая налезить на НАК, и какие будут последствия
С чего снять. Варианты японцов не знаю. А вот кто что скажет насчет снять с Аеро и поставить на нак вилку? Вот такой интересный вопрос, товарищи, обсудим.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Поставить можно, только с родными траверсами и желательно колесом. Как вариант, от "Турер", амортизаторы перевёртыши в куче с траверсами. Только вот думаю цена будет не малой
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
В списке замены, не указаны траверсы к вилке и ось с упорными подшипниками, сомневаюсь что этот узел рамы идентичен Tourer, а если да то можно заморочится от лишних бабулеток.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения