Вот возник вопрос по маслу. При работе двигателя масло попадает в радиатор и естественно уменьшается уровень в картере, если долить масло в картер то будет перебор его (так как при простое масло с радиатора стечёт обратно в картер) Какие мысли по этому поводу?
наверное увеличивать уровень масла нужно на объем радиатора,а то что уровень при простое будет больше-ничего страшного,нам главное чтоб при работе двигателя не было перебора.
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:13 Сообщений: 45 Откуда: Свердловск
Мото: Pantera II
Возраст: 0
Имя: Виталий
kalevman писал(а):
Вот возник вопрос по маслу. При работе двигателя масло попадает в радиатор и естественно уменьшается уровень в картере, если долить масло в картер то будет перебор его (так как при простое масло с радиатора стечёт обратно в картер) Какие мысли по этому поводу?
Объем того радиатора вместе с шлангами меньше 100 гр., заливаю масло по максимальному уровню и все норм.
На пантере имею вот такой вот косяк: Иногда, под крутую горку включаю 1 передачу, еду на ней приблизительно секунд 20, после чего 1 передача НЕ выключается,такое чувство как будто лапка приварена. Масло Мотуль 5100, пробег 500 км. Куда смотреть? Что делать?
На пантере имею вот такой вот косяк: Иногда, под крутую горку включаю 1 передачу, еду на ней приблизительно секунд 20, после чего 1 передача НЕ выключается,такое чувство как будто лапка приварена. Масло Мотуль 5100, пробег 500 км. Куда смотреть? Что делать?
а шо тут робити, просто обкатувати))) ну заліпає покі не притреться, було таке у всіх мабуть, просто не всі так жахалися.
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:13 Сообщений: 45 Откуда: Свердловск
Мото: Pantera II
Возраст: 0
Имя: Виталий
Rost1slav писал(а):
Можно ли все подробно шаг за шагом?
Можно! 1. Для начала был приобретен на АлиЭкспресс напрямую из Китая радиатор системы маслоохлаждения, универсальный, по описанию расчитан на 4-т двигателя объемом 125-200 сс. Обошелся в 32 вечнозеленых у.е. 2. Далее аккуратно демонтирую крышку головы и несу знакомому токарю, он изготовил 2 штуцера, в крышке просверлены отверстия и нарезана резьба под эти штуцера, перепускной канал в крышке заглушен. (все на фото ниже) Штуцера в крышке посажены на резьбовой фиксатор "вечной" фиксации, можно конечно было вварить аргоном алюминиевые трубки вместо штуцеров, но за это нужно деньги платить х.з. в каком количестве, а мехцех у меня халявный. 3. В передней части рамы просверлены 2 отверстия и нарезана резьба на 8 и прикручен радиатор, при этом болты посажены все на тот-же резьбовой фиксатор. Пришлось перенести шланг переднего тормоза (отличный повод прокачать гидравлику, при этом огромный + в том, что колодки перестали скрипеть как дверь старого сортира ), сняты катафоты с вилки и немного подрезано их крепление чтоб не доставало до радиатора. 4. Последний этап - соединяем радиатор со штуцерами маслостойким шлангом, и готово! Первая поездка на работу (20 км) - масло выше 70 не нагрелось. И поездка на Арабатскую стрелку подтвердила полезность данного девайса - 630 км. в одну сторону на груженом мотоцикле - максимум 90 градусов, и то если топить больше 6 тыс об длительное время. До этого по жаре когда с работы бывало ехал и брал пассажира то до 100 град доходило. Фух, много букаф. Ну вроде все, будут еще вопросы - отвечу.
Вложения:
Комментарий к файлу: сам радиатор 20130813_160259.jpg [ 51.34 KiB | Просмотров: 14838 ]
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:13 Сообщений: 45 Откуда: Свердловск
Мото: Pantera II
Возраст: 0
Имя: Виталий
ventil писал(а):
интересно,как думаете,если поставить радиатор печки с ВАЗа, справится ли он с поставленной задачей?
Я думаю справится, но есть пара моментов: 1. Он расчитан на антифриз а не масло, и не извесно какое сопротивление он будет создавать потоку масла. Хотя есть пример когда Альфа-Дельто мопеды ставили радиатор печки какой-то иномарки и все нормально работало (если найду скину ссылку) 2. Размер целого радиатора великоват для Пантеры, некуда его ставить целиком, нужно резать, а если опыта пайки нет, то это дополнительные расходы.
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:13 Сообщений: 45 Откуда: Свердловск
Мото: Pantera II
Возраст: 0
Имя: Виталий
Deimon писал(а):
Отличная работа,Виталик! Позволь "плюсануть" в репу
Спасибо! Планирую и дальше проводить эксперименты над своим мотоциклом т.к. планирую в 14 году ездить много и далеко. Первое в чем возникла необходимость, это модернизация багажника, буду делать с нуля багажную систему с рамками под боковые сумки, сейчас жду когда друзья-Китайцы сумки пришлют чтоб снять размеры и начать работать. Фотоотчет будет. Дальше в планах снять на зиму мотор и изучить цилиндр на возможность увеличения кубатуры. Потенциал у движка я думаю есть как минимум до 175 (если кому-то интересно, могу растолковать откуда такие доводы), но я хочу раскачать до 200 Посему вопрос ко всем: кто может помочь (ткнуть носом, подсказать к кому обратиться можно, либо на деле) снять размеры цилиндра и голова с АЭРО 200 Если у кого-то есть возможность, помогите
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:13 Сообщений: 45 Откуда: Свердловск
Мото: Pantera II
Возраст: 0
Имя: Виталий
96669 писал(а):
а не проще поменять двигатель к примеру с зонга 200 кубов и страдать не надо, поискать бушный, а потом когода продавать родной обратно воткнуть)
Ну, здесь уже каждому свое. Кому-то проще купить готовый двиг, а для меня важен сам процесс переделки, который я буду производить собственноручно. б/у тоже разные бывают, и нарваться на уваленный в хлам мотор чтоб потом "страдать" над ним пытаясь вылепить из г...на ракету (при этом в глубине души с обидой осознавая, что она всеравно не полетит) можно запросто, при этом бюджет этой затеи может сравниться с бюджетом небольшого Африканского государства. Еще момент - мне больше нравится CB мотор, а на зонге 200 - CG. А продавать Пантеру в ближайшее время не собираюсь, даже если и куплю что-то другое (в планах приобретение максика), то этот оставлю для местных покетушек.
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:13 Сообщений: 45 Откуда: Свердловск
Мото: Pantera II
Возраст: 0
Имя: Виталий
ventil писал(а):
радиатор с печки жигулей не большой,я думаю что ничего резать не надо,влезет и так,а вот насчет пропускаемости масла нужно задуматься.
Нужно замерять какое расстояние от крыла до рамы останется после срабатывания вилки "НА пробой" - это по-любому учти!, может и влезет. я просто под жигулевской печкой понимаю радиатор печки классики, т.к. одно время на шестерке ездил, какого размера грелки на новых жигулях я не знаю, спорить не буду. Ну если решишься ставить, обращайся, по возможности помощь будет
Такая проблема, после разборки дискового тормоза (для проверки изношенности колодок), тормозная машинка была поставлена обратно. Для проверки покрутил колесо в воздухе, с легка терлось. После выезда на 3 км было обнаружено, что диск начал нагреваться, чему причиной были зажатые колодки. Что можно сделать, что бы после нажатия на тормоз колодки возвращались на большее расстояние от диска ???
А колодки менял? Возможно когда был снят супорт надавил на ручку тормоза, цылиндрики вышли немного больше чем рабочий диапазон и приклинили. Можно разобрать сново, вытащить колодки, подложить ОБЕЗАТЕЛЬНО!!! вместо колодок какой то предмет, можно дереаяшку что бы цылиндры не выскочили из супорта, а немного вышли, потом их протереть и смазать. После этого их надо разработать, утопил их в супорт-нажал на ручку, опять утопил, опять нажал. После такой процедуры будет все ок, только настойчево напоминаю, нужно под цылиндрики что-то подлаживать что бы компенсировать отсуствие колодок и не перестараться абы цылиндрики не выскочили из супорта!
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:18 Сообщений: 19 Откуда: Зуя. Крым.
Мото: HP Barium260
Возраст: 33
Тел.: 0502515964
Имя: Владимир
ventil писал(а):
интересно,как думаете,если поставить радиатор печки с ВАЗа, справится ли он с поставленной задачей?
Радиатор печки расчитан на небольшое рабочее давление ,порядка 0.3 кг/см и давление масла он не выдержит, лучше использовать маслянный радиатор запорожца, выдерживает давление и небольшой по размерам, примерно 100*120*60мм. У меня ня на 150-ке установлен давно и успешно работает.
А колодки менял? Возможно когда был снят супорт надавил на ручку тормоза, цылиндрики вышли немного больше чем рабочий диапазон и приклинили. Можно разобрать сново, вытащить колодки, подложить ОБЕЗАТЕЛЬНО!!! вместо колодок какой то предмет, можно дереаяшку что бы цылиндры не выскочили из супорта, а немного вышли, потом их протереть и смазать. После этого их надо разработать, утопил их в супорт-нажал на ручку, опять утопил, опять нажал. После такой процедуры будет все ок, только настойчево напоминаю, нужно под цылиндрики что-то подлаживать что бы компенсировать отсуствие колодок и не перестараться абы цылиндрики не выскочили из супорта!
Колодки достал, состояние нормальное, поставил обратно))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения