Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
бак толще и больше,акум , стартер,и.т.д., спицы в колесах толще,покрышки тяжелые,подножка и много чего еще . ты не сравнивай с кроссовым мотом , ты сравни с эндуро , там уже не на столько страшно .
Ямаха ВР400Ф 2000 легче существенно. 124 это вес без топлива? Я так и думал, после DR250RS сильно тяжелее кажеться геон , сузуки - 111. А кстати Honda CRF250X 2006 весит 103 кг, сухой вес. Ну пускай 105 без бензина, разница огромна. На счет колес согласен, тяжелые покрышки, и тяжелые спицы. но не настолько-же. Но впринципе в реальности этот вес почти не чувствуешь. Для эндуро с элментами триала - да... тяжеловат. Кто впускной патрубок менял, делитесь от чего подходит?
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
на прологе вытрахал. в гонке все отлично,даже больше чем отлично . в трех словах. не кипел не сгорело сцепление,заводился четко,валил как еврей со склада , все супер . потом,будет время все расскажу,смонтирую видео с этого ада и .т.д. в кш этого года из 34 хобби до финиша в зачете попали 9 , я из тех кто проехал 97 км за 6 часов и финишировал досрочно после 2го круга . насквозь мокрый , уставший , замерзший .... на прологе я , спасибо декомпрессору или стартеру,или х.з.чему,я 19ый , хотя запросто мог попасть в 10ку
Каменный шторм 2013 [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PaUikzG2J2s[/youtube] Если не ошибаюсь, то в воскресенье было три круга по 27 км – такой ж…пы
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
CRF250X писал(а):
Константин Грачёв. klf, а как тебе клиренс и вес? Кик-стартер ставил на гонку?
клиренс хреновый,примерно как на wr450 может на 1см ниже. не помню точно толи 31 см и 32 ктм 2т что-то около 35 . клиренс в гонке не сильно напрягал,в прологе да,но тем не менее я все дрова и покрышки на шашлыке переехал . вес как у 450 ки ямахи , из позы мот кверхногами на склоне поднимать грустно . кик поставил , но в гонке он не пригодился , про пролог это отдельная тема
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Dolya Sergey писал(а):
Каменный шторм 2013 [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PaUikzG2J2s[/youtube] Если не ошибаюсь, то в воскресенье было три круга по 27 км – такой ж…пы
нам тоже сказали на брифинге что 3 круга по 27 км. на гонке трасса проходила через лагерь , я заехал дозаправиться ,так как потерял нипель с крышки бака и при падениях поливал бензом снег , так дозаправился , на спидометре было 30 км,ко мне подходит орг . и говорит что еще не конец круга , еще петелька 17 км . эти 17 км это пи-ц полный . на видео не они , эта горка фигня , я на ней замешкался только на 2 кругу , а так даже и не вспомнил бы . ну по итогу круг вышел 47 км . на сайте кш видно сколько народу недоехало , многие прям с пролога поуезжали , реально пролог напугал народ не на шутку . а трасса хобии проходила вместе с профи и это был пи-ц со снегом болотом корнями и камнями . там в финишировавших есть рус по фамилии Агафонов , на газ газе , он стартовал раньше,я его обогнал в середине второго круга , так вот он таки проехал три круга за 9 часов , врятли у него были штрафы , это скорее всего чистое время . тоесть он закончил гонку в 19.40 это уже темень,бля так нахрена они в правилах написали что фара не обязательна . кароче говоря я так понял что этот кам шторм,на который я собирался 3 года,оказался самым жестоким за всю историю
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
модернизация прикольная, но разве что для эффекта плацебо ... эта загагулина не дает ощутимого сопративления в выпускном тракте, чтобы изменить поведение двигателя хотя бы на 0.01 процент мощности. на авто с обьемом двигателя 1.5литра и более сечение выпускного коллектора не на много больше, я уже молчу про загагулины в чугунных коллекторах
вобщем то доработка "для красоты" ....
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Ну знаешь, если так думать. то и зачем люди ставят выпускные системы тюнингованные? Непонятно да. зачем те паувербомбы, тюнингованые колена с большим сечением. дополнительный забор воздуха, фильтра твин-эйр? Понапридумовали. И так же воздуха хватает... Дорабатует тот кому это нужно.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
это все обсуждение из разряда пальцем в небо, и про сферического коня в ваккууме. я не знаю кто и что ставит, но конкретно на двигателе 250сс глушитель такого диаметра сделан с огромным запасом, более того этой трубы с этой банкой хватит без удуший для 450сс. у мотоцикла достаточно не большой обьем - именно это величина которая решает максимально возможный обьем выхлоп за еденицу времени. так вот 250 кубовый цилиндр не способен уперется в ограничение этой трубы на максимальных оборотах двигателя ...
я не собираюсь ни с кем спорить. кому интересно - посчитает на калькуляторе. просто сказал Вам голую математику ....
на данном двигателе как верно сделал klf - главная модернизация это впуск в частности карбюратор.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Про главную модернизацию - карбюратор, а именно Keihin fcr-37 согласен. Ты видел колена и глушаки кроссачей? Они боряться за грамы в весе, но почемуто ставят такие "ненужные" колектора с большим сечением, вот дураки, инженеры походу не шарят)
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
видел, и катался на кроссачах. но не стоит сравнивать этот "дорожный" двигатель, и кросача. 1. размер клапанов 2. ход поршня .... 3. обороты по поводу важности веса - безусловно. я уже писал что этот мот тяжелый как кабан если поставить хороший карб, то самое узкое место в стоке будет диаметр клапанов и глубина их открытия.
на этом бурное обсуждение закончим, не будем засорять эту веточку ... p.s. доработка визуально ... делает узел красивее. факт.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения