Зарегистрирован: 24 май 2011, 21:05 Сообщений: 3 Откуда: Украина г.Краснодон пос.Северный
Мото: Geon Dakar 2011
Возраст: 29
Тел.: 0991727808
Имя: Иван
Доброго всем здоровья,владельцы Geon Dakar 250 2011 года.Сегодня купил такой утром в Луганске в мотосалоне.К выбору мота опирался на ваши отзывы ,за что спасибо.Подготовили мот ужасно,аклим разряжен,кик не закручен,тосола мало,колеса пустые,и подставка отломалась сразу.Но это мелочи,байк и вправду хорош,домой 85 км без поломок.Правда не работает спидометр и тахометр акум не зарядился за 85 км ,и постоянно работает вентилятор,хотя на радиаторе рука держится,да и мотор тоже не красный. Самое главное никакой литературы НЕТ!!! Что делать,как обслуживать,куда лезть,если что.Кто может помочь с поломками и как обслуживать,за ранее благодарен.bobrovko2011@yandex.ua
Доброго всем здоровья,владельцы Geon Dakar 250 2011 года.Сегодня купил такой утром в Луганске в мотосалоне.К выбору мота опирался на ваши отзывы ,за что спасибо.Подготовили мот ужасно,аклим разряжен,кик не закручен,тосола мало,колеса пустые,и подставка отломалась сразу.Но это мелочи,байк и вправду хорош,домой 85 км без поломок.Правда не работает спидометр и тахометр акум не зарядился за 85 км ,и постоянно работает вентилятор,хотя на радиаторе рука держится,да и мотор тоже не красный. Самое главное никакой литературы НЕТ!!! Что делать,как обслуживать,куда лезть,если что.Кто может помочь с поломками и как обслуживать,за ранее благодарен.bobrovko2011@yandex.ua
С электрикой тоже была проблема, вполне могут быть либо перепутаны провода либо клемы поджать надо. Может связи с датчиком на переднем колесе нет, а на счет тахометра это норма, он не подключен с завода(viewtopic.php?f=35&t=462). Работает кулер не только у тебя при некритичном нагреве, учитывай что на обкатке движок греется сильнее, вообще много чего на форуме найдешь.
Зарегистрирован: 24 май 2011, 21:05 Сообщений: 3 Откуда: Украина г.Краснодон пос.Северный
Мото: Geon Dakar 2011
Возраст: 29
Тел.: 0991727808
Имя: Иван
Со спидометром разобрался,подвинул ближе к диску читалку .С тахом конечно обидно.Пришлось купить новый акум мотосалон отморозился,долго парился с киком,задевал за подножку,гнул,подваривал,еле победил.Сменил масло на полусинт МОТУЛЬ,накатал еще 80 км по балкам и буграм,тянет отлично,вентиль включается реже,зарядка 14.6 на оборотах,пока вроде все нормуль.Только интересен люфток ведущей звезды,да и само устройство ее места и фиксации.
Кто нибудь регулировал аморты???????Как это правильно делать????При моем весе 95кг жесковато.Какое лучше топливо???
Аморты не регулировал, передний бы надо сделать помягче, задний нормуль. Топливо лью на фирменных заправках 92, говорят что 95 часто делают из второго, добавляя присадки, особенно в наше время. Да и по паспорту нужен 92.
Номер двигуна внизу на торці картера (під мотоциклом).Вроді з права. Кікстартер теж чіпляв за все, а головне коли встаєш на мотику на підножках то ногою кік вводився в зацеп з храповиком.Я його просто зняв,і вже десь під 1000км без нього .Катаю переважно по лісу,підйоми ,спуски ,річки.Стартером користуюсь чясто, ні разу не підвів ні стартер ні акум.Коли забирав з салону акум теж був розряжений.
Падав декілька разів , руль витримує серйозні падіння , і слугує дугою безпеки для радіаторів і пластику.Слабке місце - захист рукояток на рулі, до першого падіння.Зриває головку болта кріплення данного дівайсу який годиться тільки для захисту від мух і гілок. Проблема вирішується установкою аналогічного дівайса будьякого іменитого бренду ,бажано з алюмінієвою дугою
У львові салонів чи представництв світмото нема.Я їздив на Мотобайк 2011 в Київ , там і оприділився з Дакаром(бо спочятку Альфамото Матадор хотів), там і завдаток заплатив , а найближчий дилер з Дакаром був у Хмельницьку,звітти я і забирав свого.
Максимально проходив за день майже 500 км з пасажиром,крейсер 80-90,обгон 100-110.Для дальніх поїздок важкий,тверде сідло,вібрація.
_________________ Жизнь – это игра, где большинство является фишками. Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои. Будьте собою, как бы вами не играли. Осознанность фишки – шанс стать игроком.
Ребята подскажите пожалуйста сломал 3 спицы на Geon Dakar 250 2012!!!!!!!! Не могу найти и подобрать не могу, а еще не могу создать тему с этой проблемой
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Imavin07 писал(а):
Ребята подскажите пожалуйста сломал 3 спицы на Geon Dakar 250 2012!!!!!!!! Не могу найти и подобрать не могу, а еще не могу создать тему с этой проблемой
Добрий день всім. Підскажіть будь ласка що це за модель? Кажуть шо вроді Геон . Якась ліцензійна копія honda crf 250. Хто знає дайте інфу ,скажіть щось ...
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Meffisto писал(а):
Продавець каже що це як би Геон, для європейського ринку. Але на моторі не має ніякої маркіровки. окрім надпису CDI та oil filter ))) Знати б хоча що там за мотор, чій? Як з запчастинами . Як думаєте варто брати?
Это не GEON, только похож. И какой евро рынок? Торговая марка GEON распространяется только на Ураине. Я бы не брал, кот в мешке ИМХО.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Почему же не Геон? Крышки, как и весь двигатель целиком мог быть установлен от аналога, а вот передняя вилка, траверсы- Дакаровские. Рама, как на мой взгляд-тоже... так что не все так плохо. Мефисто, а не отдашь мне этого продавца? Я как раз ищу замену своему Дакару 2008
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения