Вырезал сегодня с остатка оргстекла ещё одну модельку. Размер 600Х520 мм.
Поставил и сразу поехал в Гадяч к Виктору на Техобслуживание кавасаки. Стекло такой формы отлично отводит поток, даже лучше чем первый вариант, но к сожалению этот экземпляр неудачный, стекло дало трещины в нескольких местах над фарой. Думаю я сам допустил ошибку, дело в том что у Вулкана фара на сайлентах, тоесть не глухо прикручена, а имеет некоторый ход. А радиус под фару вырезал с зазором примерно 5мм. Ехал с Гадяча и смотрел как фара иногда стучит по стеклу, которое от такого отношения дало трещинки. А может я и не прав ХЗ, дальнейшая експлуатация первого варианта покажет, там зазаор между фарой и стеклом примерно 1,5см. Кстати о фаре очень раздражает дребезжащий ночной луч света Вулкана, явно конструкция расчитана на отличные дороги, увы у нас постоянный вибратор.
Я гнул с помощью монтажного фена и листа двп предварительно сняв плёнку.Из двп делал нужный радиус,ложил орг стекло равномерно прогревал по всей площади и оно само ложилось.Не чего гнуть руками не нужно. Толщина 4мм
Вложения:
Изображение 131.jpg [ 147.07 KiB | Просмотров: 15636 ]
Сегодня в Гадяче у Виктора обслужил мотоцикл. Витя заварил отпавшие закладные гайки для болтов на которых прикручено (на одном) площадка для ноги, крепление защитной дуги, крепление поддона защиты картера.
Заменили масло на Motul 20W50 для круизёров, количество 3200мл с заменой маслофильтра Mann-MW64. Заменили антифриз "ВАМП" по мануалу цвет Green, разбавили концентрат и дисцилированную воду на -35. в Расширительном тоже сменили. Прогрели движок до вентилятора, всё пучком.
Обязательно напишу отзыв о работе мотора и коробки на этом масле, оно типа разрабатывалось спецом для низкооборотных ВЭ-твинов, Имеет сертификат Харлей-Дэвидсон. Послушаем и поклацаем.
явно конструкция расчитана на отличные дороги, увы у нас постоянный вибратор.
хотів написати, що для наших доріг пасує тільки ендуро, але краще напишу так: якщо захотіти, то будь-який мот можна пристосувати до наших доріг, а ще краще так: якщо дуже захопитись удосконаленням то скоро (в умілих руках) від заводського мота залишиться лише емблема
_________________ кататися можна на чому завгодно...
И снова о фаре Походу я неправ если бы не сайленты ( три штука снизу) на которых весь корпус фары играет, то она бы уже отвалилась нафиг по живому, как обычно рвётся металл шо бумага на наших дорогах.
Как не крути, а получается над поиском толковой формы и размера лобового стекла я таки заморочился. И тот листик толщиной 2,5мм. что мне привезли был учебно тренировочным для отработки технологии вырезания и обработки.
Было старое стекло токо смущала меня его 5мм толщина, но таки вырезал и обработал, хоть и было это не просто, но вроде как получилось. Это стекло наверное стояло как ограждение за водителем автобуса ЛАЗ, на нём была белая окантовочка, как тогда в автобусах. Стекло местами царапанное и чуток имеет потёртости, но то фигня классный спец пообещал полирнуть.
Вот окончательный вариант лобовухи размером 600Х540Х5мм.
Если сравнивать 5мм. толщину стекла с тем что я резал раньше толщиной 2,5мм. это кажется листком полимерной плёнки, такое оно нежное и воздушное
Стекло толстое и довольно крепкое, а такой размер и форма лично для меня подходит и отлично защищает, походу угадал. Край стекла находится на уровне носа, поэтому смотрю поверх стекла, а ветра нет, ветер давит выше шлема.
Хочется верить что этот вариант окончательный и будет работать, осталось только отполировать.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Володя, мне если честно, по дизайну больше понравился первый вариант... Хотя... Теперь ты можешь стёкла менять, как трусы "неделька" Опыт и материалы с инструментом имеются, всё дело в настроении...
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Володя, мне если честно, по дизайну больше понравился первый вариант... Хотя... Теперь ты можешь стёкла менять, как трусы "неделька" Опыт и материалы с инструментом имеются, всё дело в настроении...
А вообще мотоцикл красивее всего смотрится без стекла. Согласен Андрей, первый вариант красивее, а последний выше размером и лучше отвечает своему назначению (нет боковых завихрений), это главнее. По резке 5мм оргстекла есть нюансы, резал долго примерно по 5-7 см за проход, так как пилочка хоть и новая нагревается и начинает сплавлять рез. А вот зачищать легче, стекло массивное не страшно что в руках лопнет, потому наждачкой поработал от души, торец сейчас полукруглый как у фабричного. Короче, если долго мучится - что нибудь получится. Абы було желание и кой какой инструмент.
На второй день как пригнал мот, было подробное знакомство и пристальный осмотр узлов ходовой Вулкана. Тогда заметил непонятку, или под задним крылом не хватает детали в виде щитка, или такая вот странная конструкция с сомнительной защитой от секущей с колеса мокрой грязи. Пока было жарко и сухо вроде и не мешала дырка, а когда дожди и грязь захотелось смастерить шторку защиту.
На фото снят инструментальный короб с аккумулятора, вот под него грязь со ската и попадает.
Странно правда ? щиток вроде есть, но неполный.
Заколхозил с разрезанной камеры шторку, Может и не круто, зато щиток мягкий и закрывает подседельную область аккумулятора и колодок проводов.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Цитата:
Чем скорее белы мухи Тем кайфовей покатухи
Викторыч,очень красиво сказал Вчера не удержался,выкатил "Вайду" и поехал на ней на работу.И пусть у нас ночью было почти "0",но удовольствие получил преогромнейшее.
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Викторыч! Здравствуйте я думая что ваше лобовое стекло дало трещины из за изгиба надо немного прогреть феном а лучше гнуть орг стекло на газовой печке сам делал это много раз могу подсказать .
Благодарю. Когда внимательно присмотрелся к креплению каркаса стекла к траверсам увидел несовпадение ширины верхнего крепления, что создавало нагрузки на стекло уже через каркас. Исправил шайбами- прокладками.
Если бы мне сказали, что моя вырезанная лобовая витрина, сильно покоцанная, затёртая, в царапинах глубоких и не очень превратится в совершенно новое, чистое, без малейших царапин, идеально прозрачное лобовое стекло....... ни за что не поверил бы.
Но я видел как это делает МАСТЕР. ! Был в Гадяче у Виктора, который обещал мне полирнуть мой 5мм. самопал. Обещание сдержал в лучшем виде, за что ему огромная благодарность
На обратном пути немного золотишка в объектив собрал.
Когда проходит встречная фура, за ней тянется шлейф жёлтых бабочек листьев, и разминаясь со встречкой цепляешь краем этот летящий жёлтый поток, впечатления незабываемые.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Викторыч писал(а):
Когда проходит встречная фура, за ней тянется шлейф жёлтых бабочек листьев, и разминаясь со встречкой цепляешь краем этот летящий жёлтый поток, впечатления незабываемые.
Романтично сказано,жалко только от этой романтики грустью веет
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Пробег 36500км Сегодня в Гадяче у Виктора обслужил мотоцикл. Заменили масло на Motul 20W50 для круизёров, количество 3200мл с заменой маслофильтра Mann-MW64. Заменили антифриз "ВАМП" по мануалу цвет Green, разбавили концентрат и дисцилированную воду на -35. в Расширительном тоже сменили. Прогрели движок до вентилятора, всё пучком.
+4 на улице. Покатался немного, при соточке довольно таки свежо, но если дюже хоцца то шо делать, одеваюсь и не спеша, размеренно, нуно выбрать остатки кайфа сезона 2013.
Пробег 38075 км. Вот и поменял масло на зиму уже больше полторушки км. накатал после замены, может ещё накатаю снега и мороза совсем не хочется.
Мою "кёрхером" мотоцикл на станции приёмки молока, подходит водитель молоковоза, спрашивает - какое имя у мотоцикла ? Ответил Затем говорит - У меня такой же только 125 кубов - отлично, отвечаю вытирая мотоцикл - Это китайцы склепали ? - Да вроде японцы Смотрит на ось рулевой колонки -Какие нахрен японцы, это китайский мотоцикл, я сам сварщик, за такие швы руки бы поодбивал.
Что оставалось....говорю конечно это китайский, такой же как у вас.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения