Долго я раздумывал, чего бы взять взамен сильно приболевшей Явы. И на Нак поглядывал, и на Турере прокатился. И даже какой-то- китайский 200-ссм эндурик попробовал. Трансальп, а также Дукати, БоссХосс и РоллсРойс не рассматривались ввиду моей, так сказать, "природной скромности". Вдруг вижу на мотосале: Альп всего за 3000! Годик правда весьма мохнатый. Но обратился за помощью к Петровичу, и он меня обнадежил, что эта техника имеет большой запас прочности. Да кроме того, мне к древним иномаркам не привыкать- машины бывали и постарше. Но пока договаривались да переговаривались, в Севастополе выскочил Альп поновее, но и дороже существенно. Однако, взвесив все за и против, решил лезть в долги. И влез! Теперь вот катаюсь на ТА, пока вокруг дома только. Фотки скоро будут
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Поздравляю с преобретением. Сам хотел покупать себе новым или супер фуру или бандита, но приехал в киев, посидел на продающемся ТА и влюбился. чтоб купить тоже нужно было залезть в долги, но пока залезал ее продали. сейчас кусаю локти. смотрю на ту что вылетела за 3000$ но пугают года и проблемы с ним. теперь кусаю локти и думаю)
Всем спасибо за поздравления! Сергей Доля, резина не пропадёт, тут у нас целый "Горный мотоклуб Эдельвейс" на 16" колёсах катается. Сегодня погодка прекрасная, маленько прокатился, пару раз сфоткался на фоне моря. Дома вспомнил, что на мобилке запорчен ЮСБ-разъём. Теперь сижу и думаю, как фотки выложить (есть ВиФи)
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Ну во-первых, как бы точнее выразиться- всё равно что из рабочей столовой попал в крутой кабак... Особенно поразило- не угадаете что- переключение передач! Я и раньше слышал, что на Явах передачи переключаются далеко не идеально, да сравнить было не с чем. Вот сравнил... Однако же ко всему привыкаешь, и тут становятся видны кое-какие недостатки. Мот в сравнении с привычными мне очень тяжёлый, чуть зазевался, наклонил посильнее- БРЯК! и уже не поднимешь, надо кого-то звать на помощь. Повышенный расход топлива- ну, думаю, это можно будет полечить потом как-нибудь. И вот ещё заметил странную вещь- если на скорости 30...40 км/ч отпустить руль, то начинается "шимми", да так активно, что едва успеваешь его схватить. На 60- нет такого. Вообще на любой скорости руль никаких вибраций на руки не даёт, даже намёка- стоит как камень. В первую очередь на ходу поглядел, не бьёт ли колесо- не бьёт, обод ровный (а по сравнению с моим Явовским- так просто идеальный). Кроме того, на ободе имеются баланс.грузы, да и на такой ползучей скорости балансировка влиять не должна. Тогда проверил давление- в норме. Рулевая колонка, вилка- всё в норме. Не проверил только люфт пдш пер.к-са и натяжку спиц. Если я из-за веса м-ла не стану ездить на нём туда, куда я раньше ездил (была такая мыслЯ)- то получится, что не я его приобрёл, а он меня. Пару фоток выложу позже в теме "Окрестности Балаклавы"- 1-й раз где-то недели три назад я там несколько раз брякнулся, сильно ушиб рёбра, до сих пор болят. А вчера снова катались туда, уже без кровопролитья обошлось, только на самой поляне 1 раз уронил, скорость 0.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
babay писал(а):
Если я из-за веса м-ла не стану ездить на нём туда, куда я раньше ездил (была такая мыслЯ)- то получится, что не я его приобрёл, а он меня.
Руслан, думаю скоро у тебя поменяется мнение. Первое время мне тяжело было его даже с гаража выкатывать... Сейчас езжу по навигатору на котором включил поиск маршрута по бездорожью. Это чисто психологический момент и малость опыта. Там где ты на Яве ехал смело со скоростью 40 км/ч, на этом лучше проехать на 20 км/м и все будет Ок! Вес внушительный, но на помощь не зову. Посмотри уроки вождения инструктора американских полицейских, там учат как поднимать тяжелые харлеи. Отъездив сезон, могу с уверенностью сказать, что подобный класс мотоциклов для нашей местности просто идеален! Хонде ТА не нужно выбирать дорогу, ему нужно только направление.
Согласен с предыдущим оратором. ТА это идеальный компромисс между комфортом и проходимостью. Про надежность и так много сказано. Я хотел себе Варю, но на ней я точно не поехал бы на Драгобрат, и в те болотистые места, когда я ездил на рыбалку. После Драгобрата я намного увереннее начал ездить, если поставить еще злую резину и драйвера с опытом то ТА может очень многое. Кстати известный всем покоритель Дакара КТМ Адвенчер по своей философии очень близок к ТА, разве что более спортивен. И на таких мотах народ ездит где угодно. Как я уже не раз говорил, говна в чистом виде ТА не подходят, все остальное на ура...Но основная суть ТА это путешествия!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения