Вот теперь и я расскажу свою историю, как я стал всадником железного коня китайского мотопрома. И так.... Идея приобретения мотоцикла родилась у меня еще в школьные годы, но в силу обстоятельств, реализовать ее получилось только недавно. Выбрать мотоцикл было очень трудно, но прошерстив интеренет, я нашел этот Клуб, и все стало на свои места. Я счастливый обладатель мотоцикла Geon Nac 25. Мотоцикл сразу мне понравился, но в процессе регистрации возникли проблемы с документами, пару недель пришлось поморочить голову, но в се нормально я получил номер и началась наше совместное время провождение!!! Потом произошло зажимание задних тормозов, жидкость не возвращалась в расширительный бачёк, и давление не спадало. Проблему решили с тестем: разобрали главный цилиндр, все посмотрели, собрали работает))))) Ну еще из недостатков: затянули гайку на вилке, а то был люфт, затянули все нормально! Теперь за два месяца накатал 5500 км. Успели с любимой и в Крым съездить, и всех родственников по навещать. В общем, мотоциклом очень доволен, осень - зиму попытаюсь провести в попытках модернизации багажника, так много вещей с собой брать пока не получается( Ну как то так, строго не судите, первая моя тема)))
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:20 Сообщений: 1 Откуда: pasban
Мото: 2010
Возраст: 25
Тел.: 92663512418
Имя: stive john
Изрыл весь инет не нашел программы под ноут для этих мозгов, хотя в мануале пишут , что есть. Может кто то занимался тестированием инжекторов ? И что для этого надо?
Здравствуйте! Может кто-то сталкивался:когда мотоцикл холодный, то при переключении передач, как бы буксует сцепление. Но когда проедешь пару километров, переключается нормально. Так же при оборотах 5-5,5 тыс. мотоцикл начинает сильно вибрировать, и что-то в районе радиатора начинает дребежать. Это происходит на включенной передачи, т.е. если на нейтральной прогазовать, то ни чего не дребежит. Я проверял вентилятор, снял радиатор все по подтягивал, но все равно при 5000 об. начинается этот надоедливый звук.
Здравствуйте! Может кто-то сталкивался:когда мотоцикл холодный, то при переключении передач, как бы буксует сцепление. Но когда проедешь пару километров, переключается нормально. Так же при оборотах 5-5,5 тыс. мотоцикл начинает сильно вибрировать, и что-то в районе радиатора начинает дребежать. Это происходит на включенной передачи, т.е. если на нейтральной прогазовать, то ни чего не дребежит. Я проверял вентилятор, снял радиатор все по подтягивал, но все равно при 5000 об. начинается этот надоедливый звук.
проедь без шлема, и при дребижании послушай в раене цепи, часто звук который слышешь с передка, оказывается цепь звенящая по чем то.
Когда в Дайтону от щедрот душевных залил Мотюль 7100 заметил несколько раз пробуксовывание при активном разгоне и почему-то именно на 4 передаче. После того как перешёл на Motul 5100 10W40 всё прекратилось, проверял активно откручивая ручку газа.
Если у вас не разбиралась корзина сцепления и никто не трогал (отпустил) крепление пружин, то попробуйте сменить масло, вполне возможно в вашем Elf 10W40 слишком активна присадка (скольжения) или оно расчитано на более кубатурную технику где механизм сцепления имеет 6 более жёстких пружин, вместо 4 как у Геонов. Как-то так....в общем всё имеет свои рабочие нагрузки, По крайней мере читать на форуме про буксование сцепления на масле Motul 5100 10W40 ещё не доводилось.
Если у вас не разбиралась корзина сцепления и никто не трогал (отпустил) крепление пружин, то попробуйте сменить масло, вполне возможно в вашем Elf 10W40 слишком активна присадка (скольжения) или оно расчитано на более кубатурную технику где механизм сцепления имеет 6 более жёстких пружин, вместо 4 как у Геонов. Как-то так....в общем всё имеет свои рабочие нагрузки, По крайней мере читать на форуме про буксование сцепления на масле Motul 5100 10W40 ещё не доводилось.
Спасибо, Викторыч! Как раз через 200 км предстоит замена масла, а что скажите за масло Хадо?
Всё как всегда , не имею желания ввязываться из пустого в порожнее очередного холивара по обсуждению у кого масло "длиннее". Если вам интересно читайте тему Трибология: Еще раз о важном....о маслах
Всё как всегда , не имею желания ввязываться из пустого в порожнее очередного холивара по обсуждению у кого масло "длиннее". Если вам интересно читайте тему Трибология: Еще раз о важном....о маслах
немного из наблюдений когда лил Айпон 20W50 то при температуре окружающей среды ниже 15 градусов на ЭНТЕНСИВНОМ старте чувсвовалось пробуксовка сцепления а вот с масоло 10W40 нормально......
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
немного из наблюдений когда лил Айпон 20W50 то при температуре окружающей среды ниже 15 градусов на ЭНТЕНСИВНОМ старте чувсвовалось пробуксовка сцепления а вот с масоло 10W40 нормально......
Может не в масле дело? Потому как сцепление берет в конце, если регулировать тросиком, что бы было больше хода выжима, то вообще буксует. Может надо "внутри" подтянуть что-то?
Есть еще не большой вопрос к "Геоноводам": после обкатки решил проверить максимальную скорость своего "коня", так вот по ровному участку дороги я смог разогнать до скорости 135 км/ч, при 6500 об/мин., и это при накрученной до отказа ручке газа. Посмотрел на заслонке, там запаса, чтобы подтянуть тросик нет. Выходит что это максимальные возможности?
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Матвей писал(а):
Есть еще не большой вопрос к "Геоноводам": после обкатки решил проверить максимальную скорость своего "коня", так вот по ровному участку дороги я смог разогнать до скорости 135 км/ч, при 6500 об/мин., и это при накрученной до отказа ручке газа. Посмотрел на заслонке, там запаса, чтобы подтянуть тросик нет. Выходит что это максимальные возможности?
Да, примерно максимальные. Для этого мотора это нормально. При этом у меня спидометр врал на таких скоростях примерно на +20 км/ч. Так что фактическая максимальная скорость около120км/ч. По поводу дребезжания - как было сказано проверь выпускную систему. Если не поможет, загляни под крышку клапанов, проверь втулки распредвала. У меня было люфт, особенно в левой: http://youtu.be/UxmjMp275hI
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Здравствуйте, Уважаемые форумчане! Вчера был сильно озадачен таким вопросом: при осмотре двигателя заметил, что вал переключения передач, имеет ход вдоль своей оси. Так и должно быть, или может там слетело какое-то стопорное кольцо или еще что - то? Но передачи переключаются нормально. Буду благодарен за информацию.
Есть еще не большой вопрос к "Геоноводам": после обкатки решил проверить максимальную скорость своего "коня", так вот по ровному участку дороги я смог разогнать до скорости 135 км/ч, при 6500 об/мин., и это при накрученной до отказа ручке газа. Посмотрел на заслонке, там запаса, чтобы подтянуть тросик нет. Выходит что это максимальные возможности?
Полная мощность проявляется после 5 000 пробега. Что-бы разогнать до 150км\ч, нужно иметь 30 л\с., или полный спортивный обтекатель и в позе лежа.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 13:18 Сообщений: 20 Откуда: Славетне місто Київ
Мото: Geon Nac25
Возраст: 23
Имя: Сергей
старый писал(а):
96669 писал(а):
ну и норм 250 кубиков же. надо мощь покупай литр)
Ну у хонда хорнет тоже 250сс
А у априллы тоже 250 но лошадей 78 и максималка 217 как бы.... На самом деле пробовал ехать по житомирке отремонтированной 130-135, так при сильных порывах бокового ветра качает чуть не на полосу, я не представляю что там быстрее было бы, управляемость на максималке плохая, чуствуется что это максимум апарата, даже 110-120 значительно комфортнее, разница очень чуствуется. Походу для езды быстрее желательно аппарат потяжелее, хотя я и сам под 100 кг, но водит конкретно....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения