И картинка stalkerа удобная (я как раз такой вид и не сфоткал).. Надеюсь модераторам будет не лень откопировать в нужную тему..... Рыдающие маслом двигателя лечим так: Такой разборки достаточно! Вынимаем направляющую, проворачиваем металлическую пластину против часовой стрелки (вал стартера обходим немного отгибая пластину)
Откуда такой вывод? Из всех случаев, когда к нам обращались с этой проблемой, сальник менялся два раза, причем один из них после неудачной замены другим мастером (по вот таким же выводам...), и раз десять все решалось вышеописанным способом.... Десять к одному...это "во многих"?
у мене тече масло з лівої сторони двигуна. Замінив один сальник, другий сальник, посадив на герметик датчик нейтралі, але масло тече далі. Наскільки я зрозумів тече через датчик, чи можна його зробити або де можна купити?
У меня конструкция не много не такая. На одном болтике крепится. Тоже подтекает. Колечко потолще не влазит, а на родном подтекает. Пробывал на родное колечко сверху подмотку для труб........... до задницы. Так и живем.
Бывают датчики скоростей не много другой конфигурации, и креплением на одном болте. Специально разбирать чтобы сфоткать не буду, попробую нарисовать. В таких датчиках (такой стоит у меня), замена резинового кольца, ничего не дала. Оказывается, масло протекает через центр и выходит в незначительную щель завальцовки. Сам датчик, с выходящими проводами залит эпоксидкой, и завальцован.
Я устранил теч таким образом: ...........обезжириваем поверхность датчика (растворитель,спирт) там, где выходит провод и находится завальцовка эпоксидки. Держим, или ложим датчик не переворачивая,---- то-есть в верх обезжиреной стороной, иначе будет протекать масло из корпуса датчика. Затем оборачиваем корпус скотчем пару витков, так чтобы скотч был выше завальцовки примерно на 5---10 мм. И во внутрь образовавшигося колодца, шприцом - пистолетом, заполняем герметиком в ровень краю ленты. Я использовал малярный (бумажный) скотч, и герметик "крокодил". Думаю, силиконовый тоже пойдет. Для установки этой лабуды на движок, надо дать время застыть герметику. Хотя-бы ноч. И ещё,... очень трудно вставлять датчик на место, особенно с более толстым кольцом. Упирается резиновое кольцо. Что-бы облегчить работу, край колодца, куда вставляется датчик, надо слегка обработать сверлом, диаметром примерно =16 мм. То-есть, снять фаску, примерно = 1мм...не более. Удачи. да и есче: липкую ленту, удалять не надо, ставим прямо с ней.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения