Всем привет, вот после поездки на Арбатку и Асканию, решил пересмотреть мот и НА КОНЕЦ то заменить ведомую звезду на 30 зубьев. Конечно до этого действия спрашивал у товарищей. какое у них ощущения, ну "хохол" я что поделаеш, пока не по мацаю собственно ручно, не поверю. Могу сказать одним словом - ДОВОЛЕН!!!! как буд то мотор поменяли, удлинились скоротся, скажем так на 4 - 70 км/час не напряг, мотор не разрывается. Кстати по замерам, на стоковой резине на 5 скорости при 100 Км/час показывал 5500, поменял резину снизилось до 5000, сменил звезду до 4500. Жду дальняка что бы сделать замеры по расходу бензина. Но по городу стал меньше клацать коробкой. Фотки не выставляю, ничего супер замечательного нет.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:41 Сообщений: 23 Откуда: Сквира Киевской обл.
Мото: Goen Nac 350
Возраст: 47
Тел.: 380970610501
Имя: Валерий
stalker писал(а):
И так, что бы некоторые скептики не говорили, но я приступил к перевооружению НАЙКА. особое спасибо Анатолию за продажу датчиков топлива и скоростей от его дайтоны. Сегодня получил по почте и вечером не смог удержаться реализовал один из плановых проектов усовершенствования НАЙКА. Когда подключил к фишке датчик, выяснилось: перепутаны только две скорости 2 и 0, все остальные соответствовали. Еще момент, на фото я указал пальцем куда нужно подсоединить фишку и отдельный провод. Так вот отдельный провод черный, но на него подается постоянный плюс, это меня удивило, в практике иномарок черный обозначает минус а тут наоборот. Я взял кронштейн с дайтоны и согнул и отрезал что мне нужно. у вот что из этого получилось.
Я тоже не против датчика передач. Ведь об этом речь? Не поможешь? и насчет усовершенствования... тут есть некая мистика, я имею ввиду на форуме. Я как - то закинул мысль о замене резины на задке на более широкую.... такая волна прямо возмущения поднялась. Даже фотку прислали, где ясно было видно что делать этого НИКАК ниЗЗЗЗЗя. Так вот, ЛЬЗЯ! поставил вместо 130 - 150 и все чудово. Вид стал просто бомба. На очереди у меня клетки. Думаю, что будет еще лучше!
Валера, фотки выложи своего НАКа на 150-м заднем колесе, и если можно полную характеристику резины.
Юра извини за флуд в твоей теме...
Это даже очень интересно, вот что мы с товарищем по накам высмотрели: ( он пробовал ставить резину на 140, не стала точнее доставала на неровностях к выхлопным под задним крылом) Так вот что увидели, выхлопные у нас разные. точнее у меня в месте подъема заводом обжатые места вероятного соприкосновение не стандартной резины и мое колесо не достает не смотря что выше на 7 мм. жаль товарищя не могу с фоткать трубы, вот мои обратите внимание я мелом выделил места обжатия. Странно мне не дают фотки сбросить А у товарища они не обжаты и как раз в этом месте и достает большая резина. вот в чем секрет что у кого то стает а у кого то нет....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
да, жаль фотки не получаеться залить. Как я понял резина с шириной в 140 становиться на мот? я думаю на недельке резину тоже менять,хочу переднюю 110 а на зад 140. Интересно,станет ли 150-я резина? Она идет с 70 профилем, тоесть 150*7=105мм высота будет, у меня расстояние до труб во всех возможных местах остаеться еще и с запасом,есть только опасения что по ширине резина не влезет,как бы о цепь не терлась....
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:00 Сообщений: 13 Откуда: Запорожье
Мото: Honda Africa Twin RD07
Возраст: 38
Тел.: 0661937660, 0637964384
Имя: Александр
Уважаемый Валерий. А где, простите, Вы увидели волну возмущения в моем ответе ???
""Привет. Не торопись ставить широкую резину. С увеличением ширины изменяется и высота профиля в большую сторону, а у NAC-ов есть одно маленькое но !!! Обрати внимание на выхлопные трубы...А именно в том месте, где они уходят от двигателя вверх под сиденьем, и как бы параллельно колесу. Там остается даже при штатной резине совсем небольшой зазор между резиной и трубами, я пробовал сменить резину со штатной 130\70-17 на 140\80-17, и прирост к высоте профиля в 22 мм сыграл свою роль-резина уперлась в трубы, и колесо клинит.""
Я попытался предостеречь Вас от совершенной мной оплошности-попытке установить резину 140\80-17, которая до сих пор валяется в гараже так как просто не влезла...сейчас стоит хоть и не штатная, но в тех же размерах 130\70-17 Shinko . Вот на фото отлично видно (пока новая цепь не растянута и соответственно колесо не уходит на пару см по маятнику назад) что резина даже сейчас подтирает трубы...
Давно собирался поменять масло в вилке, пройдено 14500 и вроде бы и пора..... \из разговоров с мастерами пришёл к выводу что бы убрать слишком мягкую подвеску переднего колеса у нака залить 15W и учитывая ранний опыт товарищей по форуму, слил по 200 гр а залил 250 гр. Что порадовало добился того к чему стремился. И ругаю себя что раньше не сделал....... рабо ты то всего ничего на 30 минут не спеша за то при пробе на лежачих полицейских ни тебе стука ни ныряния носом, короче мне понравилось!!!!
Вложение:
DSCN7702.JPG [ 192.03 KiB | Просмотров: 38960 ]
Вложение:
DSCN7703.JPG [ 158.86 KiB | Просмотров: 38960 ]
Вложение:
DSCN7704.JPG [ 194.18 KiB | Просмотров: 38960 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Не так давно начало пробивать вилку там где раньше не пробивало, да и вообще по ощущениям она стала какой-то вялой. Собираюсь в скором времени менять масло на более жесткое. Есть вопрос - если залить 15W 250 грамм на брата то как изменяется работа вилки относительно родного масла? Боюсь чтоб не получилось что пробивать перестанет но зубы повылетают от жестких вибраций. Дороги у нас ужасные. В общем. хочется чтоб и пробивать перестало и "энергоемкость" сохранилась. Возможно ли так и что делать?
Не так давно начало пробивать вилку там где раньше не пробивало, да и вообще по ощущениям она стала какой-то вялой. Собираюсь в скором времени менять масло на более жесткое. Есть вопрос - если залить 15W 250 грамм на брата то как изменяется работа вилки относительно родного масла? Боюсь чтоб не получилось что пробивать перестанет но зубы повылетают от жестких вибраций. Дороги у нас ужасные. В общем. хочется чтоб и пробивать перестало и "энергоемкость" сохранилась. Возможно ли так и что делать?
Как раз это и получилось после замены масла. Ушло слишком мягкая работа вилки, но при этом она не стала дубовой. Правильно или нет но мне так кажется, что дополнительные 50 грам добавили в работу информационность работы, ну скажем там где был пробой сейчас его нет работает масло а не отбойник.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
И я себе такое же залил только w10 И тоже 250 гр. Руль поднялся, подвеска стала лучше себя вести в целом. Хорошее и относительно не дорогое масло за литр.
В начали лета, в пик жары приехал с небольшой поездки и заметил, что вентилятор то не отключается, утром включаю зажигания и с ним вентилятор работает, ясно - заклинил датчик включения вентилятора. Пошли поиски, прикидки а что бы как то решить проблему, разорвал цепь между датчиком и вентилятором. При езде контролировал температуру и включал в ручную. поиски датчика затягивались, решил сменить кнопку на более красивую, ну что бы общий дизайн не портить. При смене обнаружил что датчик заработал!!!! Проблема вроде бы ушла, а в мозгу то сидит червячок сомнения. И вот вспомнил схему в автомобиле и по совету товарища вставил в цеп питания вентилятора разгрузочное реле, что бы контакты датчика не испытывали прыжков напряжения и с ново не припаялись. купил реле стартера, фишку и вот что вышло:
Вложение:
DSCN7867.JPG [ 164.01 KiB | Просмотров: 38985 ]
Две фишки с черными проводами это подвод + к датчику и отвод. И вторая фишка с синим и красным проводом, синий - минус красный получает питания от датчика соответственно плюс
Вложение:
DSCN7868.JPG [ 174.45 KiB | Просмотров: 38985 ]
разрываем, только не зубами, красный провод
Вложение:
DSCN7871.JPG [ 176.04 KiB | Просмотров: 38985 ]
Берем хорошим проводом + с аккумулятора и проводим под баком, он будит питать вентилятор через реле.
Вложение:
DSCN7870.JPG [ 181.7 KiB | Просмотров: 38985 ]
закрепляем реле в зажим и получаем: зеленый + с аккумулятора черный + питающий вентилятор через контакты реле от аккумулятора. желтый минус на массу катушки реле белый получающий + от реле вентилятора
Вложение:
DSCN7872.JPG [ 163.64 KiB | Просмотров: 38985 ]
Что получилось - едим наслаждаемся пейзажами, а на улице жара, температура в радиаторе растет, а мы и в ус не дуем, срабатывает датчик в низу радиатора и подает сигнал на реле, которое срабатывает и своими контактами подает питание на вентилятор, остыл радиатор и датчик разомкнулся своими нежными контактами, но прыжка напряжения не произошло, её на себя взяло реле, которое предназначено стартером крутить и выдерживать более сильные токи. И всем хорошо, байкеру и датчику, а значит мы пришли к гармонии отношений меж конем и всадником....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Молодец тезка, когда-то в прошлой жизни у меня на ВАЗ 2109 гавкнулся датчик для включения вентилятора а ехать нужно было еще километров эдак 550-600 до Тернополя, жара на улице а я из колодца холодненькую воду в радиатор подливаю взамен выкепевшей и слушаю как дальнобойщики мне рекомендуют чем-нибудь контакты замкнуть шоб вентилятор постоянно крутился и ехать. Так я и сделал, а после возвращения поставил кнопку и лампочку контрольную в салоне что-бы видеть когда вентилятор включается и если нелады опять с релле принудительно включать. Но твоя схема более практично применимая к мотоциклам.
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:31 Сообщений: 4 Откуда: Харьков
Мото: Geon Nac 350Efi
Возраст: 23
Тел.: 0505337725
Имя: Евгений
Всем добрый день! Можно спросить у меня из под мотора течёт толи тосол или незнаю что??Но пятна остаются постоянно на земле, в гараже и т.д А течёт из трубочки которая идет из воздухана и выводится вниз к земле. Так у всех или только у меня??
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 05:48 Сообщений: 13 Откуда: г. Сумы
Мото: HONDA HORNET 600
Возраст: 37
Тел.: 0503484931
Имя: Сергей
У меня такая-же беда, это бензин с карбюратора. Борюсь с этим просто, перед заездом в гараж закрываю краник и доезжаю на закрытом. Бензин выгорает из карба, под мотом утром сухо.
женя нужно выяснить точно что течет, у тебя инжектор и теь бензина исключена. Я всегда на вкус определяю, тосол сладковатый, бензин немного жот ну а масло перепутаь так вообще не возможно. но мне кажется что это конденсат из выхлопных, в нижней точки изгибов есть два маленьких отверствия для конденсата вот когда приежаеш и ставиш мот то при прохладной погоде ОБЯЗАТЕЛЬНО будит конденсат. Попробуй точно определить с чего какает. Да вот еще когда заправляешся полный бак то у меня иногда пропускает резиночка под пробкой и по дренажной трубки когда качнеш мот бенз может капнуть. если масло то нужно обратить внимание на состояния маслоотделительной коробочки. самасленная будит капать маслом, промыл бензином и порядок.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения