Заболел мотоциклами год назад. С тех пор моя голова была забита марками и моделями различных стилей. Как и все подростки мечтал о спортивном мотоцикле - стильно и круто. Но спустя время одумался. В связи с тем, что японец б\у 600 для начинающего может быть чревато кладбищем, то взглянул на малокубаторные китайцы, чем в итоге был приятно удивлен. Понятие и различие техники воспринимаю разумно, поэтому заострять внимание на японцах пока что не стал. Это уже дальше, когда подросту можно будет и 600 кубиков. Суть в том, что я бы рекомендовал тем, кто читает это и не определился, что брать. Берите НОВЫЙ китаец желательно с ценой от 3000$ и он вам будет служить как Жигуль, если конечно пользоваться с умом.
Техническая часть ТО 0 - сделал. Заменил масло, антифриз, тормозную проверил была чистая, поэтому пока не менял. ( куплена на след. ТО) Пробег уже 107 км ( 25.08.2013 )
1. Все болты подкрутил. 2. Хорошо едет и холостые около 1800 3. Лапка люфтит ( не знаю нормально или нет, но прилично болтается туда сюда ) На днях думаю разобраться
Проблемы на 25.08.2013
1. Не могу понять покажу на фото. Оттуда капает бензин понемногу. После покупки залил 15 литров)
2. Работал, но перестал датчик объема топлива. Тот что на панели приборов посредине. В любом положение, на ходу, стоя, боком, стрелочка не двигается. Что это может быть, кто знает?
Вітаю з покупкою. Хай мот радує справною роботою і багатьма пройденими кілометрами . Із шланги що на фото бензин витікає коли попадає поза горловину або якщо перелити більше норми. А із датчиком попробуй подивитись чи всі фішки від поплавка на своїх місцях чи не пошкоджена проводка. Скоріше за все десь у ній причина. Якщо причину не знайдеш, мот новий, заїдь на сервіс.
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Датчик топлива бесит. Может кто посоветует что-то, кроме поехать в их центр, который не понять где. Может поплавок или что там выпало. Проводку проверяли ноль реакции. Чтобы я не делал датчик не показывает сколько бензина. Хотя бак можно сказать полный) литров 13 где-то.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6441/132 ... 6e15e_orig Вот схема. Стрелка зашкалена, попробуй отсоединить датчик что будет со стрелкой? - должна стать в ноль. Я с таким пару раз сталкивался с жигулёвским указателем, если перепутать датчик уровня с остатком - стрелку шкалит ниже нуля.
1. прозвони тестером есть ли масса на датчике - провод GN. 2. прозвони провод Y/W между датчиком и указателем, (судя по каталогу датчик похож на резистивный), померяй тестером сопротивление на датчике (между проводом Y/W и GN), покачай мот что бы датчик шевельнулся, если мёртво стоит - надо смотреть датчик возможно его подклинило, придётся его достать и смотреть что с ним. 3. проверь приходит ли питание на указатель топлива - провод BK и есть ли масса провод GN.
ukhd, спасибо за совет) Разобрали мот, даже бак сняли, проверили проводку и поплавок. Ноль эмоций. Нечего не изменилось датчик стоит намертво и не хочет соглашаться работать. Может кто еще знает в чем причина данной проблемы?
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Beashep писал(а):
ukhd, спасибо за совет) Разобрали мот, даже бак сняли, проверили проводку и поплавок. Ноль эмоций. Нечего не изменилось датчик стоит намертво и не хочет соглашаться работать. Может кто еще знает в чем причина данной проблемы?
Однажды была похожая проблема, пришлось разобрать сам указатель. Вскрытие показало обрыв пайки, на одном из контактов оторвалось сопротивление. Восстановил, все заработало.
Sandro, хех) Это же инжектор. Как тут понизить обороты вручную? ( помнится на авто надо лезть в компьютер через прогу и там настраивать, а по другому никак)
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Загляни под бак и покрути рукоятку газа, увидишь шкив (колесико), который проворачивает тросик газа, там есть регулировочный винт! Только смотри внимательно, он обычно сидит на герметике!!! Андрей, читай форум, вся инфа давно владельцами расписана! Или ты предпочитаешь отсиживаться сугубо в своей теме и ждать когда тебе лично решение проблем принесут на подносе?! Это мы, блин, старались расписывать все тонкости, чтобы вот такие новички тупо игнорировали нами изложенное?! Не выйдет!!! Быстрее мы проигнорируем тебя!!!
Во общем датчик шевелится , но все как мертвый. Объяснили тем, что китайцы молодцы и везде такой грех у них. Спидометр разводит как бабки на базаре. По gps проверьте максималку увидите реальность, что 120 может и наберет нормально, а дальше уж извини) Из-за заводской сборки, заклинивали задние колодки. Отрегулировал и все нормально. 230 км прошел пока что. Двигатель хорошо работает. В планах будет поменять задний амортизатор, ибо это просто побрекушка китайская, а не амортизатор. Он пустой и только подкидывать и умеет) Пружины передней вилки тоже нужно заменить на более прочные и жесткие. Заливать масло погуще не решить проблему с мягкой вилкой. На повороте допустим если закладывать, то вас будет просидать передняя часть и подниматься задняя в итоге можно разложится. Защита радиатора ( та что типо сетки на радиаторе прям ) будет со временем въедаться кончиками пластика в радиатор таким образом образуя там дыры, поэтому ее лучше снять и заменить на что-то, а если впадлу, то запаситесь вторым радиатором. Ну а зимой ждите переделок по внешнему виду. Будем наводить эстетику. Кстати говорят покраска ужаснейшая даже потеки местами наблюдаются. Это касается всех цветов Нака) Такие дела ребята.
не надо пружины менять залей амортизационное масло плотностью погуще и все гуд, я поменял мне порой даже кажется. что слишком жестковатая вилка. но в самый раз оценил, то что было и сейчас земля и небо( а когда сливал ошалел, заместо 250 в пере было грамм 90 масла, и в придачу это масло было как вода. маслом не назовешь)
Beashep - на необкатанном двигателе 120 - это издевательство над двигателем. Задние аммортизаторы газомаслянные т.е. накачиваемым давлением регулируеться их жесткость. Вобщем поспешно делать выводы на необкатаном коне. А говорить могут разное и разные люди в том числе и не компетентные, в чём множество раз убеждался.
Все проще простого) Встретил парочку мотоциклистов все деды. )) Один на Р1 второй на кавасаки нинз, и наковец)) Во общем мы подъехали с другом. Дед этот обкатал уже 12 тысяч. Ну и все это рассказал о вилке о скорости и так далее.
Пройдено уже почти 700 км. В связи с дождями добить до 1000 хотя бы не выходит) Но уже поменял масло, на мотул 10в40 5100. Тормозную, чистка смазка цепи. Завтра натягивать цепь буду.
По ощущениям. Мотор работает будто ему чучуть что-то не нравится. Чувствуется не ровность работы. С чем это связано не могу сказать. Инжектор - загадка) Может кто подскажет из знающих. Первая догадка, что это обкатка, но увы у напарника карб и прошел уже 1к все хорошо. Далее. Задние моноамортизаторы) Это просто кошмар, они закреплены оказались то ли криво то ли что) чучуть покушали крепления и они стали кривоваты. Точнее один ровно а второй чуть скошен)) Видимо украинские веселые ямы помогли ему в этом. Он не предусмотрен к нашим дорогам, ибо в китае они лучше.
Еще что. Тормоза. Был клин задних от не правильной стоковой регулировки. Исправили. Теперь передние, а по моим наблюдениям правый передний суппорт. Издает звуки когда мотоцикл уже поработал, потормозил, буд-то что-то дерёт по металлу. Это ситуация не влияет на торможения, скорость и прочее, просто издает скрежет такой, что когда прокатываешь на нейтрале к светофору уже на маалой скорости. Люди думают , что ты на минске каком-то D
Фоток не могу показать увы) Может кто что-то подскажет по возможности насчет всего этого. Кто сталкивался с такими темами)
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Цитата:
..Теперь передние, а по моим наблюдениям правый передний суппорт. Издает звуки когда мотоцикл уже поработал, потормозил, буд-то что-то дерёт по металлу. Это ситуация не влияет на торможения, скорость и прочее, просто издает скрежет такой, что когда прокатываешь на нейтрале к светофору уже на маалой скорости. Люди думают , что ты на минске каком-то D
- до боли (в ушах)) знакомая ситуация.Точно такая же картина наблюдалась прибл. до 1200-1300 км.Потом перестали скрипеть.Сейчас 1500 км,вроде тихо.Сам хотел после 1тыс сменить колодки,но менять новые колодки - это же смешно.Им ещё ходить и ходить..
Мотор работает будто ему чучуть что-то не нравится. Чувствуется не ровность работы.
Нужно уточнить что значит что то не нравиться, подергивание, слаба тяга, жесткость работы..... Инжектор очень и очень чувствителен к качеству бензина, из примера мой не любит 95 а вот на 92 работает ровно и мягко, а на 95 чуть громче и жёще.... заглянь под бак на соединения фишек на катушках, от плохого контакта могут быть перерывы, обрати внимание на свечи
Вложение:
DSCN5376.JPG [ 142.27 KiB | Просмотров: 16186 ]
если черная то может плохо работает и есть смысл поменять на новые. Вот на обкатке у меня тоже мотор вроде бы жёще работал и громче, но после 3-4 тысяч все изменилось на мягкость и резвость...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Датчик уровня топлива в баке работает нормально и он там хорош и надежен! Эта проблема решается сниманием приб.панели!добираешся до самого индикатора,вынимаеш его,он вскрывается двумя мал.саморезами,и внутри сама система держится на трех прикр.проводах,открутил и достал саму катушку с стрелкой!проблема тут!!!Разбираеш индикацию снимаеш стрелку,заранее включаеш паяльник! И с помощью ортофосфорной кислоты и олова аккуратно прогреваеш все контакты на катушке,работа требует аккуратности! Смазываеш аэрозольной смазкой ANY WAY потом все аккуратно собираеш,как часы,так чтобы смазка непопала на шкалу,если это произашло моеш пластик.шкалу от смазки галой для мытья посуды,вытираеш собираеш одеваеш стрелку на место,все собираеш очень аккуратно,три шурупа желательно почистить нулевкой и смазать той же смазкой,собираеш приборн.панель проворачваеш ключ зажигания и все работает!!! Еще говорят на nac350 не станет резина пошыре,якобы что то мешает,неправда!я с легкостью поставил Bridgestone 150/70/17 но можно и 160 Вообще мот нормальный!
а зачем устанавливать шире резину, тем более 160, ничего толкового это не даст, получишь только лишний вес на маятнике. максимум что можно поставить это 140. 150ка внешне будет выглядеть точно так же как и 140, ширина диска не позволяет установить 150, она просто завернется больше. а 160ка на нём вообще будет выглядеть как седло на корове.
вот по резине viewtopic.php?f=14&t=1092&start=375 и не забывайте с увеличением диаметра - увиличивается нагрузка и сопротивление из-за увеличения пятна соприкосновения с асфальтом. Я это хорошо почувствовал на мопеде когда мощность двигателя падала с увеличением диаметра шины... И за дизайн не стоит забывать, наши мот изящный и толстенное колесо вряд ли подчеркнет эту особенность....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения