Привет всем!!! Датчик топлива врет безбожно, температуры - не пашет совсем, хотя вентилятор врубается при перегреве. Интересует что может быть с датчиком температуры и где он находится? Между цилиндрами спереди движка? Насчет топливного - если поменять поплавок на более легкий - все будет ок?
_________________ Не сложно принять решение, сложно пережить его последствия...)))
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Датчик темпиратуры - нет такого .Есть датчик перегрева с сигнализацией лампочькой в спидометре.Включение вентилятора здесь непричём. На счет топливного - привыкай ,все врут.
Датчик темпиратуры - нет такого .Есть датчик перегрева с сигнализацией лампочькой в спидометре.Включение вентилятора здесь непричём. На счет топливного - привыкай ,все врут.
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
О. чтото новенькое .Не видел.Скорее всего датчик имеет один провод или подключен к датчику перегрева.Я не думаю что отдельный датчик ставят.Схему бы глянуть.Какого года мот? Если датчики дёргаются - значит нет контакта в разьёме.
О. чтото новенькое .Не видел.Скорее всего датчик имеет один провод или подключен к датчику перегрева.Я не думаю что отдельный датчик ставят.Схему бы глянуть.Какого года мот? Если датчики дёргаются - значит нет контакта в разьёме.
Ничего не дергается - просто не пашет. 2013 года. Схемы нет. Кожух провода датчика толстый и подозреваю, что внутри кожуха не один провод.
_________________ Не сложно принять решение, сложно пережить его последствия...)))
Топливный и у меня врёт, но, как грится выше, привыкай! А этот датчик - действительно что-то новенькое, на Дайтонах 12-го года такого нет))...на Дайтоне инжекторной у меня бака хватает на 180-200км. в баке около 10-ти литров...обнуляйся после каждого полного бака и будет тебе свой датчик)))
Датчиков температуры два: один в радиаторе для включения вентилятора, второй у тебя стоит на выходе из цилиндра (там, где теоретически должен быть термостат)... От него вверх, идет одинокий провод - проверь не слетел ли... Ща фотку поищу...
Значит по поводу врущего датчика топлива не я один счастливый? ))) У меня с некоторых пор все ок. Когда у меня начал скопычиваться датчик холостого хода, я грешил на все, что можно, пока не понял в чем соль. В том числе думал, что проблема в некачественном топливе. решил топливо полностью слить и осмотреть бензонасос заодно. Снял его и, просунув руку через образовавшееся отверстие, просто слегка согнул "коромысло" поплавка слегка вверх. Глазомер не подвел - угадал на отлично. Раньше по факту был полный бак, а показывало 1/2 - 2/3, теперь все как надо.
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
На инжекторе датчик температуры (тот, что в корпусе термостата) отличается от датчика карбюраторного мотора. Блок управления учитывает его показания и датчик связан с ним напрямую, лампочка перегрева загорается только по команде блока. В карбюраторной версии все проще - непосредственно от датчика срабатывает лампочка на панели. А стрелочный прибор может и работал бы на карбюраторной версии как отдельная система, но на ижекторе, если нет в блоке такой функции(а ее там нет), то стрелочка просто бутафория.
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:05 Сообщений: 5 Откуда: ODESSA
Мото: cf moto
Возраст: 43
Имя: Roman
На датчик температуры можно забить он у меня через 1000 накрылся работает как часы. То перегрев, то нормально, то вобще не работает. Только по вентилятору и ориентируюсь.
А у меня на 4000 наоборот датчик заработал! Очень неожиданно было видеть стрелку в красной зоне . Правда тут же холода настали - так что проверить адекватность показаний нет возможности.
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 13:49 Сообщений: 23 Откуда: Mariupol
Мото: Geon Daytona 350 EFI
Возраст: 35
Имя: Алексей
Раз заговорили об этих датчиках, то скажите пжлста у них есть подсветка? А то у меня на Дайтоне 2013 г.в. при включении габаритов подсветка есть только у спидометра, а оба датчика по бокам во тьме.
Раз заговорили об этих датчиках, то скажите пжлста у них есть подсветка? А то у меня на Дайтоне 2013 г.в. при включении габаритов подсветка есть только у спидометра, а оба датчика по бокам во тьме.
Только у спидометра. А на другие и не надо.Если перегрев двигателя - то вы об этом узнаете ))) А стоковый датчик бензина всё равно врёт и я ориентируюсь по километражу )
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 13:49 Сообщений: 23 Откуда: Mariupol
Мото: Geon Daytona 350 EFI
Возраст: 35
Имя: Алексей
Максим, Александр, спасибо за ответ! Вчера открутил эти датчики, и увидел, что к ним идет три провода и одно отверстие для подсветки датчика, (смотрите фото), на черной и зеленой клемме оказалось 12 вольт. В магазине автотоваров я нашел малюсенькие лампочки для приборной панели. На фото одна на упаковке с двумя длинными ножками, а вторая уже вставлена в отверстие в датчике. Короче подключил, проверил показания датчиков не искажаются, подсветка не такая яркая как на спидометре, но ночью показания уже читаются. Из минусов подсветка работает сразу при включении зажигания, независимо от габаритов и света, а также датчики внутри стали слегка запотевать, может от тепла лампочки. Заодно поменял лампочку габаритов на пять светодиодов. Результат налицо! Удачи всем!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения