Поменял фильтр, проехал на нем ~800 км, состояние, как по мне, ужасное, при условии, что лью я дорогой бензин 95+. Теперь задумался, какая периодичность замены такого топливного фильтра, может стоит поменять заправку ? Также понять не могу почему конструкцией топливный фильтр не предусмотрен или предполагается, что Пантера всеядна ? )
Вложение:
Фото033 (3).jpg [ 58.82 KiB | Просмотров: 11653 ]
_________________ Иногда, шаг вперед - результат пинка в зад.
Ну я вроде стараюсь только на брэндовых азс заправляться, предпочтительно это КЛО и их 95ventus. А с 92-м, как вариант, можно попробовать и посмотреть что выйдет, но его же тоже нужно чистый найти )) И вобще в целом я перечитал кучу информации и не просто не определился, что заливать 95 или 92, а ещё и понял, что истину не знает никто )
_________________ Иногда, шаг вперед - результат пинка в зад.
Как по мне оптимальный вариант это 92 меньше бадяжат всякими примесями (на данный момент лью вообще А-92 на заправках экстра (это био бензин и по ощущениям двигло меньше греется) без потери мощности и тд
с фильтрами стоит с собой запасную шлангочку возить,ибо можно доездиться. в пантере бензонасоса не стоит и топливо идет сомотеком,поэтому когда фильтр забьется можно стать в любой момент
с фильтрами стоит с собой запасную шлангочку возить,ибо можно доездиться. в пантере бензонасоса не стоит и топливо идет сомотеком,поэтому когда фильтр забьется можно стать в любой момент
Так и есть, вожу )
_________________ Иногда, шаг вперед - результат пинка в зад.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Если по размеру станет, то "нормальность" будет зависить от места применения. На грунте - да, нормально. На асфальте на небольшой скорости тоже. Но вкладываться в повороты как это делал я даже на стоковой не советую.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 17:27 Сообщений: 10 Откуда: Киев Украина
Мото: geon pantera
Возраст: 27
Тел.: 0632674497
Имя: Александр
SLM писал(а):
Если по размеру станет, то "нормальность" будет зависить от места применения. На грунте - да, нормально. На асфальте на небольшой скорости тоже. Но вкладываться в повороты как это делал я даже на стоковой не советую.
исправил сообщение, думал что ссылку на сайт в пихнул ато ссылка на фото
Купил пантерку, накатал уже пару км, так как кататся в городе не где, короме как между дворами , документы еще жду. Вот такая проблема возникла, на холостых у меня 1.5 к оборотов когда даю газу до 3-4к то не сразу спадает, где то секунд через 30-40 токо начинают падать обороты, у друга просто на китайце 125 кубовом газонул и сразу спадают, он даже не выжимает сцепление после 1й передачи , просто скидывает газ и переключает и все плавно, я попробовал у себя , мот кидает изза того что обороты не спадают, хотя газ полностю спускаю. Можно ли это как то подрегулировать?
Да и если кто то может выложить фотки,как крепится жигулевская фара, то выложите плиз.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
hush7 писал(а):
я так понял, полностю фару менять, или токо отражатель?
или вот такой комплект подойдет просто
Я ставил такой же комплект, но отечественного производства, всё стало отлично, была только одна маленькая сложность: этот отражатель больше в диаметре, туго ставятся фиксирующие пружины. Ну и если Вы такое ставите, значит поставите лампу Н4 на 55/60 ватт, и спалите пульты. Включение придётся делать через реле. Схемы уже несколько раз расписывались на этом форуме.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
я так понял, полностю фару менять, или токо отражатель?
или вот такой комплект подойдет просто
Я ставил такой же комплект, но отечественного производства, всё стало отлично, была только одна маленькая сложность: этот отражатель больше в диаметре, туго ставятся фиксирующие пружины. Ну и если Вы такое ставите, значит поставите лампу Н4 на 55/60 ватт, и спалите пульты. Включение придётся делать через реле. Схемы уже несколько раз расписывались на этом форуме.
а если отечественного производства ставить то реле не надо? какая лапма туда идет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения