я купил этот мот 3го декабря 2008 года! т.к. у нас зимы мягкие а я больной то и обкатку я сделал в первый месяц)) делал я её аккуратно и долго)) катался 40 км/ч и каждую сотню менят масло)) денег не жалел ровно как и себя)) т.к. я раньше уже катал на совках то на этом по сравнению с ними ультра управляемом мотике я просто на рельсах себя чувствовал)) ну ближе к телу: резина просто неубиваемая))) она очень жесткая что и стало роковым моментом морозным утром 31.01.2009г. я приложился в крутом повороте(( ноя не расстраивался сильно)) жаль было только зеркало, поворотник иглушитель поцарапал. уже в скором времени я уже летал на нём во всю))правда зимой уже не катаюсь))асфальт холодный)) я катался без цели и когда надо было, везде где только можно было проехать)) в 2010м году весной меня прегласили в 3хдневный Мото-пробег! пригласили в 4 утра а в 6 уже надо было выехать чтоб успеть на открытие в другой город! для меня это было высшей степенью экстаза))) я скинул все вещи в рюкзак и поперли)) на второй день после 500 км пробега я услышал стук из под мотора.... что меня естесственно испугало... я присмотрелся и прислушался и понял что всё дело в том что из-за постоянной вибрации сожрало резиновею прокладку на переднем креплении мотора(подешке двигла) движок сместился немного влево... я понял что это не так страшно как слышно... но всё же т.к. проезжали мимо моего города(в 50ти км от него) я решил не рисковать и непереживать оставшиеся 400км пробега... заехал домой и в тот же день всё было в порядке... далее были множественные байкерские слёты и приколы, но однажды я услышал всё тот же предательский стук... не раздумывая долго и не переживая я полез к переднему креплению мотора но к моему удивлению там было всё отлично... я начал осматривать другие крепления и обнаружил что заднее верхнее крепление мотора лопнуло... я сразу смекнул от чего... (как-то раз я ехал ночью около4х и очень спешил домой, и в одном городишке пересекая тёмную улицу попал на перепад дорог... на скорости 120км/ч я пролетел пару метром и после презимления пришлось уворачиваться от развора чивающегося в низине таксиста... всё обошлось...)крепление тогда скорее всего лопнуло ну а далее трещина пошла из-за вибрации... я его заварил и усилил более мягким но более толстым металлом! далее я гонял с еще дольшей яростью))) наклоняя его в коленку))) и вот однажды на моём пути стали три богатыря)))) R6 2007, GSXR 600 k6 и симба 600 takate 05 догнал я их на серпантине)) и когда начал обгонять одного за другим в коленку наклоняя мот, они здорово рассердились))) что меня еще больше завело))) ну и после серпантина есстественно меня прижали и остановили)) разговор сразу не заладился))) через пол часа я немного грязный подъехал к одному байкерскому барчику где меня очень хорошо знали, там сидели эти трое но я не подал вида что что-то произошло, ребятам сказал что упал и не стал начинать по новой разборку что эти залётные парни и оценили...но об этом уже не будем)) позже я вспомнил сто перед выездом не проверил затяжку болтов и решил проверить из прямо там, к сожалению был утерян 1 болт с нижнего заднего крепления мотора! и я спокойно вернулся домой... в прошлом году в начале сезона я выехал в клуб поприкалываться и подцепить какую нибудь особь женского пола)) подъезжая к клубу я увидел компашку очаровашек))) и реши понтануть... поднял мот на заднее колесо... но увы когда опускал мот то попал на камень передним колесом, не знаю откуда он мог взяться на проспекте но это судьба)) меня пару раз мотнуло и шлёпнуло об асфальт затылком, благо скорость была 20-25км/ч... у мотика сломался клип-он, лопнуло переднее крыло и поцарапался бак... бак сделан из качественного прорезиненногоплстика, что с одной стороны немногоухудшает приспособленность мото к туризму(( имеется в виду то что нет возможности вцеить сумку на магнитах... ну я как всегда вновь не стал огорчаться и заварив клип-он аргонной сваркой продолжил катать... в один день меня пригласили в мотопробег в честь Котовского... ехал я с девочкой и она естесственно такаяже как и я двинутая на весь свой отсутствующий мозг))) она стоя на задних подножках фотографировала колонну, поворачивалась ко мне спиной и т.д... так вот когда я приехал к месту остановки при постановке на стоянку у меня сломался клип-он по заваренному шву...(виноват.. схалтурил) но хорошо что всё произошло не в колонне и не на скорости 100-120 км/ч !!! домой меня везли в бусе в компании явы старушки и еще 5 человек с газовым пистолетом(штоб его) и кучей спиртного разных мастей))))по пути заехали искупались в озере)) в скором времени проходил другой байкерский слёт... с мото пробегом не помню сколько км но много... в этот раз я дошел до конца но всплыла поломка третьего, мать его, нижнего заднего крепления мотора, для ремонта которого необходимо было снятие мотора с рамы...но это меня не пугало... этой зимой я разобрал мотор дабы поднять мощность, проверить подшипники, состояние шестерени прочих элементов... так как меня интересовали вопросы 1 по масленному охлаждению что я описал здесь: viewtopic.php?f=18&t=1290 2 по состоянию КП 3 по состоянию поршневой(т.к. весь инет гудел о том что мотор сырой...) 2 по состоянию КП могу сказать одно она как новая никаких следов работы и выработки на шестернях и вообще на деталях нет! ни на одной шестерне их нет кроме шестерни стартера... за счет её маленьких размеров она очень сильно изнашивается! 3 по состоянию поршневой я вам скажу что после моего издевательского режима нет никапли выработки на циллиндре, правда есть на поршне следы контакра с циллиндром из-за того что я разок перегрел всётаки движок (залил на плохой заправке бензин так как другого выбора небыло, мотор немного детонировал и естесственно сильно грелся...) но ничего страшного и вообще поршневая идеальна! Итоги моих приключений и общения с чудо техникой за чудо деньди: что меня радовало всё это время так это мотор!!! порадовала и свеча NGK... вилка отлично справляется с неровностами и относительно мягко (для этого веса) отрабатывает! не очень радовала рама а именно те самые роковые крепления мотора, которые изготовленны из тонкого очень твёрдого металла. цепь привода быстро ушла (( т.к. она безсальниковая то тянется очень и убивает звёзды.... цепь грм быстро растянулась... сменил через 5к т.к. начала брякать... сменил подшипники распредвала (поставил американские высокооборотистые)... т.к. появился шат и соответственно гул... благо они стандартные размеры имеют... тормоза мне не нравятся, всётаки могли и 2 диска поставить! мотик не мопед....требует хороших тормозов! ну и резина для такого веса должна быть хотяб чуток мягче! необходимо проверять болты перед дальняками.... иначе можно попасть в неприятную ситуацию...
у кого возникнут какие проблемы пишите, покумекаем
Мдя...ну и приключения...зато весело! У меня родвинг, то он мне очень нравится, но всёже за те деньги! У меня ещё есть РС250, то мне более нравится Родвинг, бодрее он у меня и выше! Звук у него прикольнее! Главное присматривать за техникою! Динамика хорошая, тормоза тоже отличные. Хочу потягатся с Хьюсом 250, но никак немогу друга уговорить!
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 16:33 Сообщений: 8 Откуда: Хмельницкий
Мото: Geon Roadwind
Возраст: 27
Имя: Игорь
Недавно неожиданно стал владельцем Ветерка. Б/у 20000 пробега. Работал как часики. Первый выезд был похож на избиение мота (первый опыт езды вообще), что читалось в грустных глазах предыдущего владельца. Естественно я его перегрел и начали пропускать прокладки масло в цилиндр. Благо товарищ перед продажей помог более менее все устранить, показал нюансы, что, где и как, научил ездить, за что ему огромное спасибо, скажем поднял на ноги (колеса:-). Почему-то на новые прокладки средств я пожалел и решил посадить старые на герметик, не очень помогло - пошел заказывать, но все это время катал с дымовой завесой сзади. Во время обработки двигателя герметиком, не зажал нормально болт натяжителя цепи, он потерялся и сбилось зажигание, натяжитель упал вниз и т.д.. Долго думал, и сделал несколько выводов:1.Не стоит гнать на Китай, есть нюансы, но в данном случае виноват во всем я.2. Не жать денег на з/ч, не такие они уж и дорогие.3. Пришлось закрыть сезон не открыв, дабы не мучить технику. В итоге, все переосмыслив, жду запчасти, и не выеду, пока не доведу все до идеала. Надеюсь Джонни простит меня и в новом сезоне мы проведем еще много и много приятных километров.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения