У автомобиля и мотоцикла сильно разные средние скоростя по трассе, например я тоже на Ниссан Альмера дорога Кривой Рог - Тернополь 700 км редко когда за 9 часов прохожу, в среднем 10-10,5. Или когда на Киев еду, то до Черкасс на автомобиле 3-3,5 часа. Мотоцикл реже сбрасывает скорость перед обгоном, по населенным пунктам скорость 80-90, на нормальных асфальтных дорогах вне населенных пунктов можно двигаться в пределах 120-150 и это не будет насилием над мотоциклом. Сравнивать машину и мотоцикл в дальняке можно только по комфорту перемещения и наличию(отсутствию) насекомых на визоре шлема.
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Конечно вопросы заезжаные, но хочу услышать Ваше мнение.
Хочу мотоцикл, мечтаю о Honda Shadow 750, НО опыта вождения нет, точнее за 4 колесами 8 лет, на моте катался давно и не много, есть только базовые знания.
Я вроде не дурак и понимаю, что такая кубатура очень много и опасно. Так что мот нужен очень юзер френдли. Присмотрел Дайтону 350 с инжектором, но терзают смутные сомнения, все таки круизер как первый мот терзают смутные сомнения. Или учится ездить лучше на стрите, очень нравиться НАС 350 тоже инжектором. Что скажите по этому поводу?
Следующий вопрос, касается конкретно ГЕОНов, мот покупаю планирую покупать на 2-3 сезона, учиться и собирать денег на уже выше упомянутый. Но не уверен, что потом ГЕОН будет легко продать, смотрю объяв о продаже на форуме много, а покупают не очень хорошо. Поэтмоу рассматривал ЕБРик, но кубатура слишком мала, мот на один сезон, и дизайн не могу смотреть. Присмотрел Хонду CBR250r, не смотря на то что "спорт" посадка как у стрита, и кубатура подходит, но цена в 58 тыс грн много, как для 2-3 сезонов. Рассматриваю только новое, такие у меня тараканы в голове. Вам видней, подскажите, как ГЕОНы на вторичном рынке, да и просто умным словом помогите Спасибо!
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Дайтона и Нак разные по классу мотоциклы... Тебе надо на каждом посидеть, чтоб понять кому отдать предпочтение. А что касается новый или б/у - я тоже брал новый, хотя потом мнение своё поменял. Но тараканы у каждого свои
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 08:22 Сообщений: 9 Откуда: Киев и обл.
Мото: в поиске
Возраст: 43
Имя: Игорь
NonFormat писал(а):
.... Но не уверен, что потом ГЕОН будет легко продать, смотрю объяв о продаже на форуме много, а покупают не очень хорошо ..... Присмотрел Хонду CBR250r, не смотря на то что "спорт" посадка как у стрита, и кубатура подходит, но цена в 58 тыс грн много ....
Если рассматривать покупку мотоцикла с учетом будущей продажи, то получается такая картина:
купить Хонду за 58 тыс и через 2-3 сезона продать за (грубо, обучение, падение...) 30 тыс: итого 28 тыс потерь и купить ГЕОН откатать 2-3 сезона, а потом просто комуто подарить - теже потери.
PS: на самом деле у меня такая же "проблема", но семья разрешила купить только МОПЕД, а под это описание пока протолкнул x-road
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Олег, я тоже смотрел эту категорию и выбрал Хьюс. Потому что мощный, надёжный и не особо обесценивается. Новый - да, не имеет смысла. А вот почти новый - я купил с пробегом 1150 очень выгодно. Сейчас такие с пробегом 10+ тыс. дороже продаются. Покупкой доволен на 100%, ни разу не пожалел. Да и вэшка - чудо =)) Если нет практики лучше брать классику, а не спорт. Тот же сибер 250 не такой прямой как ты говоришь. В прочем как и хьюс жтр. Советую брать хьюс жт 250 или НАК 350. И учиться нормально будет, и мало не станет в первый же сезон. И продать потеряв немного не проблема. А про сибер... Ты их видел в продаже? Ходовой агрегат? В Украине не так много "блондинок", готовых выложить 7 кусков убитых енотов за 250сс, который потом за половину стоимости попробуй продать. Да, он легче (хотя я уже понял что малый вес это минус), чётче конкурентов, но едет он уныло, приборка пёстрая, не читаемая.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Дайтона и Нак разные по классу мотоциклы... Тебе надо на каждом посидеть, чтоб понять кому отдать предпочтение. А что касается новый или б/у - я тоже брал новый, хотя потом мнение своё поменял. Но тараканы у каждого свои
Я предпочтение отдаю как раз круизерам. Но учится ездить сомневаюсь что круизер хороший выбор, немного другая техника вождения, вот и думаю что первый мот должен быть более универсальным. Что касается нового, то у меня две причины, я просто люблю новую вещь, знать что она моя с первых дней. Вторая просто хочу пройти путь нового мото, обкатка, доработка и тд.
Если нет практики лучше брать классику, а не спорт. Тот же сибер 250 не такой прямой как ты говоришь. В прочем как и хьюс жтр. Советую брать хьюс жт 250 или НАК 350. И учиться нормально будет, и мало не станет в первый же сезон. И продать потеряв немного не проблема. А про сибер... Ты их видел в продаже? Ходовой агрегат? В Украине не так много "блондинок", готовых выложить 7 кусков убитых енотов за 250сс, который потом за половину стоимости попробуй продать. Да, он легче (хотя я уже понял что малый вес это минус), чётче конкурентов, но едет он уныло, приборка пёстрая, не читаемая.
С сибиэркой все понятно, у меня в голове она тоже отпала, зашел на мото.киев.уа так там не одного такого нет в продаже, ну и цена заоблачная. Насчет Хьюса думал, но так и не нашел где новые в Украине продаются, что б хотя бы понимать ценообразование, ну и с обслуживанием в отсутствии дилера тоже непонятно.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
NonFormat писал(а):
Насчет Хьюса думал, но так и не нашел где новые в Украине продаются, что б хотя бы понимать ценообразование, ну и с обслуживанием в отсутствии дилера тоже непонятно.
Плохо искал значит, официальных дилеров только в Киеве несколько, есть и в других городах. Есть официальные сервисы (не криворукие, кстати) и много других кто давно занимается Хьюсами. Детальнее могу расписать в личку или по телефону.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
NonFormat писал(а):
Я предпочтение отдаю как раз круизерам. Но учится ездить сомневаюсь что круизер хороший выбор, немного другая техника вождения, вот и думаю что первый мот должен быть более универсальным. Что касается нового, то у меня две причины, я просто люблю новую вещь, знать что она моя с первых дней. Вторая просто хочу пройти путь нового мото, обкатка, доработка и тд.
Да, первым лучше классику, тоесть нейкед или как его назвать ещё... тот же НАК. Про обкатку - лучше без неё, лучше учиться на уже обкатаном. А про доработку - далеко не вся новая техника в ней нуждается. "Опытные" и толковые производители, которые выпускают ту же модель мотоцикла уже несколько лет постарались устранить все детские болезни. Остаётся разве что доработка "под себя", на свой вкус.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Насчет Хьюса думал, но так и не нашел где новые в Украине продаются, что б хотя бы понимать ценообразование, ну и с обслуживанием в отсутствии дилера тоже непонятно.
Плохо искал значит, официальных дилеров только в Киеве несколько, есть и в других городах. Есть официальные сервисы (не криворукие, кстати) и много других кто давно занимается Хьюсами. Детальнее могу расписать в личку или по телефону.
Ну собственно я действительно плохо искал, больше на другое ориентировался, но нашел сайт киевского дилера. Но он не обновляется. До кризиса был в Одессе, там друг брал Хусонга 650 кубового, но потом все закрылось. Как-то пропали Хьюсы из информационного пространства. Буду благодарен за подробности в личку
Вже добрий місяць часу начитую форум, зокрема теми про пантеру 2. Маю ВЕЛИЧЕЗНЕ бажання в вересні придбати даний апарат..... Тут же виникає питання, яке хочу задати тут на форумі... Пантера 2 2012, і Пантера 2 2013, який вибрати, різниця, на скільки розумію, тільки в баланс валі і кіксатртері... От мене і турбує питання на рахунок того, що я не хочу вібратора між ногами (як би це вульгарно не звучало ), і не хочу потрапити в ситуацію, коли не зможу виїхати з сівшим акумом чи траблою з електронікою... бюджет 13000 (мот, 2 хельми, сигналка)
+ хочу пораду по сумісності з мотом... Ріст 174 Вага 105 На мотах не їздив, але є велике бажання) Категорії відкриті, з ПДД синхронізований екіп буду брати при покупці мота Сидів на хонді XR125 enduro - 5тій точці комфортно, ноги до землі дістають в самий раз Буду вдячний за відгуки)
_________________ Не кажи що мені робити і не скажу куди тобі йти (с)Хливнюк
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
strikedj писал(а):
От мене і турбує питання на рахунок того, що я не хочу вібратора між ногами (як би це вульгарно не звучало ), і не хочу потрапити в ситуацію, коли не зможу виїхати з сівшим акумом чи траблою з електронікою... бюджет 13000 (мот, 2 хельми, сигналка)
+ хочу пораду по сумісності з мотом... Ріст 174 Вага 105
Не стоит париться по поводу вибрации, тем боле если мот первый. Это на столько несущественно... За отказавшую электронику - всегда можно толкнуть Да и мот нужен чтобы ездить, а не поставить на год пока акум сядет. По поводу размера - пойдёт на ура.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
От мене і турбує питання на рахунок того, що я не хочу вібратора між ногами (як би це вульгарно не звучало ), і не хочу потрапити в ситуацію, коли не зможу виїхати з сівшим акумом чи траблою з електронікою... бюджет 13000 (мот, 2 хельми, сигналка)
+ хочу пораду по сумісності з мотом... Ріст 174 Вага 105
Не стоит париться по поводу вибрации, тем боле если мот первый. Это на столько несущественно... За отказавшую электронику - всегда можно толкнуть Да и мот нужен чтобы ездить, а не поставить на год пока акум сядет. По поводу размера - пойдёт на ура.
Ем))) І все таки, що краще і що вибрати 2012 чи 2013? Так як мені (новачку), то подобається 2013 бо не вібрує + на скільки знаю то в 2013 безкамерники, але інстинкт самозбереження віддає перевагу 2012 бо там кік, але вібратор....
Ну і стояти він в мене буде максимум зимою))) (думаю як і у всіх)
От якби собі то що б Ви вибрали?
_________________ Не кажи що мені робити і не скажу куди тобі йти (с)Хливнюк
Вже добрий місяць часу начитую форум, зокрема теми про пантеру 2. Маю ВЕЛИЧЕЗНЕ бажання в вересні придбати даний апарат..... Тут же виникає питання, яке хочу задати тут на форумі... Пантера 2 2012, і Пантера 2 2013, який вибрати, різниця, на скільки розумію, тільки в баланс валі і кіксатртері...
Был вопрос. Всё ответы не по существу вопроса удалены. Не превращайте пожалуйста тему в бессмысленный базар.
Ем))) І все таки, що краще і що вибрати 2012 чи 2013? Так як мені (новачку), то подобається 2013 бо не вібрує + на скільки знаю то в 2013 безкамерники, але інстинкт самозбереження віддає перевагу 2012 бо там кік, але вібратор.... Ну і стояти він в мене буде максимум зимою))) (думаю як і у всіх) От якби собі то що б Ви вибрали?
Ем))) І все таки, що краще і що вибрати 2012 чи 2013? Так як мені (новачку), то подобається 2013 бо не вібрує + на скільки знаю то в 2013 безкамерники, але інстинкт самозбереження віддає перевагу 2012 бо там кік, але вібратор.... Ну і стояти він в мене буде максимум зимою))) (думаю як і у всіх) От якби собі то що б Ви вибрали?
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 09:59 Сообщений: 8 Откуда: Донецкая обл.,г.Димитров
Мото: в раздумьях
Возраст: 42
Тел.: 0997898386
Имя: Дмитрий
Доброго времени суток всем старожилам и не очень !Ни как не могу определиться что взять Геон-Блэкстер,или Геон-Инвайдер .Заранее извиняюсь если что не так написал,потому что первый раз здесь
_________________ Рокеры слушают рок, а байкеры ездят на мотоциклах.
"Чёпер(он же круизер) конечно прикольный "понтомёт" и неплохой мотоцикл только скучный очень! Особенно если двигатель до 600-700 кубиков то сильно скучный" ИМХО
Когда-то мне так сказал один друг катающийся на Хонде CBR-600RR, не знаю насколько сильно это тогда повлияло на мою любовь к мотоциклам но вместо Ямахи Вираго-400 или Геона Инвайдера-250 я купил Кавасаки GPZ-500S и ни дня пока не пожалел о своем выборе. А теперь смотрю на Хонду CBR-600F4i и понимаю, что следующим моим мотоциклом будет именно она.
Каждый делает свой выбор САМ и никто не сделает полностью выбор за Вас, мы можем только подтолкнуть или заставить засомневаться а окончательный выбор делают ДУША и (как это не тривиально звучит) ЗАДНИЦА! Удачи в выборе!
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения