По поводу зчеплення то я трос переуклав і змазав,стало легше ,але не то,складається враження ватного вижима ніби оболонка троса зжимається,треба пробувати міняти трос.
_________________ Жизнь – это игра, где большинство является фишками. Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои. Будьте собою, как бы вами не играли. Осознанность фишки – шанс стать игроком.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
я как то жаловался, что на холодную трудно заводится мотоцикл. вот недавно зашел в гараж, решил прогреть коня - стоит уже долго ... открыл топливный кран, и решил чуть чуть вытянуть подсос ... а он раз и завелся сразу. выходит что на штатном карбюраторе подсос не стоит вытягивать до конца, и желательно его "настроить" ... видимо нажатие курка до конца переобогащает смесь, или заливает свечку.
может кому то пригодится информация.
сегодня звонил человек, сказал мне что такие уже давно по 27 тысяч новые, и максимум что он может дать за него это 20к
не легко Б.у. продавать. когда я покупал, продал бы мне кто то ... такое предложение
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
народ шары ищет. а вообще почти новое продавать тоскливо . берешь новый ктм за 10 ,через месяц 9 максимум,через год в лучшем случае 7.5-8 и то фиг продашь . так и у тебя получается . просто еще не созрел тот кому он действительно нужен и у кого есть деньги
Давно обещал отсканить манул 2012, ссылка в разделе с каталогами для Dakar.
Сегодня снова пришлось регулировать клапана, пробег 1830км, это третий раз, выпуск был полностью в норме, впуска не было совсем. Последние 100 км проявлялись симптомы, не всегда с первого пинка заводил на холодную, горячий с кика пускался вообще плохо. Регулировка как обычно все исправила. По дороге заменил пару шлангов радиатора, родной, который соединяет левый радиатор и помпу внизу, был согнут неудачно и серьезно уменьшил сечение в месте изгиба. Также заменил манюсенький кусочек между помпой и правым радиатором, так как тоже стоял на излом. Купил слегка изогнутый шланг, и эти изгибы отлично помогли решить проблему. В магазине где брал шланг нашелся сальник в линкедж, тот который 26-16-3. Родные пропускали все подряд, даже небольшие камушки. Новые стали очень плотно. Надеюсь эпопея с линкеджем на этом закончится.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
радиаторы без термо датчиков, без датчиков включения вентилятора, без вентиляторов. их площади с лихвой хватит даже для 450сс без вентиялтора, имхо он там лишний.
слева большой радиатор, справа мелкий. крепятся к вентикальной плоскости рамы болтами. патрубки так же оказывают дополнительную жесткость крепежа.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
А это так и надо менять масло? Есть вобще манул на него. Что производитель пишет, какие термины? Я так понимаю этот мот для эндуро туризма не очень подходит?
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
lexaket писал(а):
Вопрос к klf. Извини если повторяю чей то вопрос. Скажи как часто ты меняеш масло, точнее переодичность ТО по часам а лучше километрам, можно приблизительно. Если этот мот использовать к примеру в спокойном, прогулочном, может в легком туристическом темпе? Как часто мне нужно будет менять масло в таком режиме?
я 15 часов меняю . если не напрягаешь мот ,то думаю 20-25 нормально.это где-то 600-700 км,так тебе и писали . и про регулировку клапанов тоже правильно писали,только изначально надо через 7 часов,15 часов 30 часов регулировать . бери в среднем 1 час это 25-30 км у меня и 45-50 в обычном режиме. при обычной езде умнож на
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Whoracle писал(а):
Хорошо, вопрос следующий: Если у меня есть сумма,чтобы купить Дакар 250 Имеет ли смысл искать покупать японца за эти деньги... или можно просто взять Дакар и он будет не таким уж и плохим по сравнению с японцами за эти деньги.
если найдешь живой эндуро типа WR CRF EXC с 05 года и выше за эти деньги и с доками,то однозначно лучше купить что-то из них . если не уверен что то что нашел живое,лучше не макаться,цена вопроса ремонтов может быть ооочень высокой . и не забывай что такие мотоциклы за хлебом ездить не покупают . про мотоциклы 90х годов не говорю это не тот формат . мотоциклы 2000-04 это как правило дрова,но исключения есть везде,но шанов очень мало
Вопрос к klf. Извини если повторяю чей то вопрос. Скажи как часто ты меняеш масло, точнее переодичность ТО по часам а лучше километрам, можно приблизительно. Если этот мот использовать к примеру в спокойном, прогулочном, может в легком туристическом темпе? Как часто мне нужно будет менять масло в таком режиме?
я 15 часов меняю . если не напрягаешь мот ,то думаю 20-25 нормально.это где-то 600-700 км,так тебе и писали . и про регулировку клапанов тоже правильно писали,только изначально надо через 7 часов,15 часов 30 часов регулировать . бери в среднем 1 час это 25-30 км у меня и 45-50 в обычном режиме. при обычной езде умнож на
Извини, просто уже так много читал в разных ветках, что уже теряюсь где, что и как. Последнюю фразу ты не дописал, на что умножить, на средний или обычный режим? Я правильно понял? Просто много видео с ютуба видел как люди на ЦРФах и ВРах путешествуют вот и стало интересно, когда менять масло, ведь в лесу как то не очень удобно будет. Хотя думаю можно приспособится. Меня пока мучает выбор XR, DRZ или за эти деньги новый Дакар а то и дешевле будет. В любом случае спасибо.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Вы немного сбили человека с толку ... Он почему то вдруг начал думать что это "спортивный снаряд" и чуть ли не обслуживать его нужно по регламенту crf250r.
у мотоцикла обычный дорожный двигатель, который не имеет никакого отношения к "спортивным снарядам" ... данный двигатель имеет обычные сервисные интервалы, и нормально подойдет для путешествий.
klf использует мотоцикл на 100 процентов, но это не значит что остальные смогут, и будут это делать ... в обычном же режиме это мотоцикл формата эндуро с городским двигателем, хорошо едущим уже с низов.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
производитель рекомендует замену масла каждые 2 тысячи, с учетом установки металлического фильтра для очистки масла. с бумажным фильтром при обычных условиях эксплуатации данный срок можно увеличить до 4х тысяч, аналогично и у брендовых мотоциклов. у современных мотоциклов срок службы масла значительно увеличен.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Роберт,скопируй мне где-то инфу 250ки любой с обьемом масла 1500грамм и заменой через 4 тысячи . если есть желание кончить пару подшипников мотора масло меняем через 2000 , если много денег меняем через 4000 . напоминаю что кпп сцепление поршневая грм запитаны одним маслом . я меняю масло,так как его надо менять на всех подобных мотоциклах, и сливается такое болото,что речи о замене реже нет .
страница 26, регламент обслуживания. замена масла каждую тысячу километров. как раз мотоцикл, который "снаряд"
проблема только в том, что он не имеет ничего общего с дакаром, кроме вида. Степень форсировки, нагрузка на узлы, режимы эксплуатации и так далее.
Я не зря выше написал, что Ты выжимаешь из мотоцикла 100 процентов, а человек собирается проехать 4 тысячи в лучшем случае за год, причем не в режиме хард эндуро, а в режиме покатушек. Если есть лишние деньги, то можно менять масло каждый мото час. По факту, маслянный фильтр тонкой очистки задерживает весь абразив - именно для этого он и существует ... Поэтому масло спокойно выхаживает 3-4 тысяч, не теряя своих эксплуатационных качеств.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:02 Сообщений: 8 Откуда: крым ялта
Мото: 250cc
Возраст: 24
Имя: саша
Rpbert видно вы не эксплуатировали совсем свой мот), подтверждаю замена каждые 1000км, и я меняю даже фильтр бумажный на новый при нормальных эндуро покатушках, масло сливается жутко грязное с примесью мельчайшей серебрянки прям как болото!, и коробка заметно к концу работает чуть хуже. хотя бумажные фильтры достаточно чистые. можно помыть продуть и опять поставить. мотор у меня предыдущего поколения 170mm тоже четырех клапанный.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения