Спрятать Показать
Текущее время: 25 дек 2024, 20:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 08:49 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5752
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Настало время очередной замены масла, как то быстро пробежал нужный километраж.
Туда сюда блин и уже опять замена масла. Последний раз замена производилась на 12000 км, сейчас 16600 км. Перекатал 1500 км. (поскольку рекомендуется замена через каждые 3000 км.) но вроде ни каких ухудшений в работе двигателя не почувствовал. Было залито MOTUL 5100 10W40, сей час взял тоже самое.
Сразу хочу извинится за не ухоженный мотоцикл. Просто он в эксплуатации ежедневно, не всегда есть возможность помыть. Вот и на замену масла приехал в гараж после дождя. :pardon:
Изображение

Поскольку за весь пробег ни разу не обслуживалась сеточка (так сказать фильтр) масло насоса, решил открыть правую крышку двигателя, посмотреть в каком состоянии фильтр.
Сказано, сделано :D
Слил отработку, дал двигателю остыть.
Слил охлаждающую жидкость. Для этого открутил на помпе сливной болт.
Изображение

Подставил пластиковую бутылку, получилось примерно 1,3 л.
Изображение

Поскольку охлаждайки нет, смело снимаем патрубки охлаждения и откручиваем помпу.
Изображение

Изображение

Сняли, вот она сама помпа. Обрадовало отсутствие пластиковых деталей. :)
Изображение

Изображение

Далее освобождаем тросик сцепления.
Отпускаем контргайки и вытаскиваем сам тросик.

Изображение

Изображение

Что бы удобнее было работать, снял лапку заднего тормоза и правую подножку.

Изображение

Изображение

Теперь откручиваем болты крепления крышки, их здесь аж 10 шт.
Изображение

Изображение

Болты откручены, но крышка держится плотненько.
Взял резиновую киянку, слегка постукал по периметру. Ага, пошло.
Изображение

Прокладка зараза по прилипала в местах крепления болтов.
Взял канцелярский нож, по пробовал по периметру аккуратно освободить прокладку.
Но фокус не удался, все равно повреждений прокладки не избежал :(
Далее на фотографиях будут видны повреждения прокладки.
Изображение

Крышка открыта, вот внешний вид. Все как у всех.
Изображение

Изображение

Изображение

В снятой крышке наконец то разглядел щуп уровня масла. Не ущербный.
На фото показал уровни масла в двигателе.
Нижняя полоса получается это макс. уровень по щупу. Как то маловато кажется. Нарисовал верхнюю полосу, как мне кажется, примерно здесь хотя бы должен быть макс. уровень.
Хотя все это визуально, на глазок. Наверное при собранном двигателе все в норме.
Изображение

Изображение

Так, теперь про фильтр (сеточку).
Откручиваем привод помпы.
Изображение
Откручиваем маслонасос.
Винты крепления на фиксаторе, отвертке не поддались. Пришлось взять вороток.
Изображение

Изображение

Изображение

Надо сказать, что ожидал более худшую картину, что то вроде сгустков грязи.
Был приятно удивлен не большим количеством мусора в углу сеточки.
Изображение

Изображение

Изображение

Сеточку помыл, поставил обратно.
Изображение

На последок хочу показать где находится забор масла.
Получается в самой нижней точке, на против сливного отверстия.
Изображение

При сборке аккуратно намазал клеем поврежденную прокладку.
Изображение

И зафиксировал необходимые соединения фиксатором резьбы.
Изображение

Что могу сказать в завершении.
В моделях где сеточка фильтра стоит внутри двигателя, при использовании хороших масел и нормальной эксплуатации, нет необходимости сюда заглядывать, ИМХО.
Всем удачного обсуживания своей техники :beer: :friends:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 10:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Классная походовая инструкция. Юра отличное качество фото и пояснений :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 11:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:09
Сообщений: 429
Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Инсрукция супер :good: :good:
Как всегда подробно, доходчиво и я бы даже сказал интересно изложено.
Хоть у меня NAKa нет и не планируется, но почитал с удовольствием :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 12:26 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Юра, а что это за жижа в бутылочке на третье фотке сверху? Неужели охлаждайка? :shock: Слишком уж какая-то мутная, как мне показалось. ОЖ положено менять каждые два года, так что я бы посоветовал это сделать, иначе могут возникнуть впоследствии проблемы с сальником помпы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 12:31 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5752
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Kamioy писал(а):
Юра, а что это за жижа в бутылочке на третье фотке сверху? Неужели охлаждайка? :shock: Слишком уж какая-то мутная, как мне показалось. ОЖ положено менять каждые два года, так что я бы посоветовал это сделать, иначе могут возникнуть впоследствии проблемы с сальником помпы.

Да с ОЖ все в порядке, просто такой эффект в бутылке, плюс ещё вспышка, вот и кажется будто жижа :wink:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 12:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 23:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
что не тема, то руководство :) класс :good:

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 16:37 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Надо такие репортажи обобщить и в рем.зону, всем пригодится.

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 22:42 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36
Сообщений: 1024
Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Класно... :good:
Чтоб мне эту инфу та к моей разборке, воще супер было-бы.
Кстати, тормозную лапку я не снимал, планка (досочка) длиной в 35 см засунул под картер (между трубой)
и работы меньше и колесо зажато (шоб мот часом не понхал)

_________________
На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 07:59 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 08:15
Сообщений: 9
Откуда: Тростянец, Сумская область
Мото: Geon Nac-25, Zonshen 250-5
Возраст: 24
Тел.: 0958189008
Имя: Ярослав
Здравствуйте! Заранее извиняюсь, что затрагиваю старую тему! Получается на наке 25 2012 года тоже нету фильтра тонкой очистки, только сеточка? Например на геоне РоадВине есть сбоку правой крышки картера крышечка для масляного фильтра. Ну это уже радует, что не надо разбирать пол мота что бы поменять фильтр при каждой замене масла, а то мануал насторожил капитально, мол надо менять фильтр. Только вот на моем геоне тормозная лапка совсем другая, но двиг походу тот же! В общем из выше описаного понял: до 10 тыс нечего чистить не надо (кроме мыть мот), охлаждайки 1,300-400 л., так, масла 1,600 л.? Если что не так поправте. :)

Просто такого рода мот впревые, до этого только Зоншены были они очень просты в эксплуатации. У Зонге спорте, например, сеточка фильтра откручивалась с боку двигателя, у круизере 250-5 просто крышечка и стоит бумажный фильтр открытого типа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 12:19 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:18
Сообщений: 139
Откуда: Кривой Рог
Мото: Geon Tourer 350
Возраст: 44
Имя: Вячеслав
Ярослав, без обид но такое ощущение что ты написал и все должны сразу тебе ответить. Поищи инфу в темах форума,понимаю проще задать вопрос и ждать ответа и думать что кто то что то тебе должен. Для этих целей есть поиск,вводишь фразу и он все тебе покажет. Или листай темы в своей ветке и будет тебе чудо и ответы на вопросы. :"":


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 13:16 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 08:15
Сообщений: 9
Откуда: Тростянец, Сумская область
Мото: Geon Nac-25, Zonshen 250-5
Возраст: 24
Тел.: 0958189008
Имя: Ярослав
Я просто привык до форума Зонговодов. Вот там как то темы конкретно касаются поломок и их устранения (никому не в обиду), здесь же в теме про свой мотоцикл, и вопросы по ремонту и по устранению, в общем кошмар, что бы найти полезное нужно горы ненужного перевернуть. Тем более тема то о правой стороне, соответственно и про масло и про фильтр. Ну блин, куда же еще задавать вопрос. МОДЕРАТОРЫ разделите как то темы по названию составляющих мотоцикла. Может я такой тупой, но все три страницы ветки о НАК 25, сводится до рассказе о своем мотоцикле и где то во всех этих рассказах затронуто о ремонте. Единственные полезные вещи на страницах Bodteka (Юры). Может груб, не прав, заранее извиняюсь, но реально желательно навести какой то порядок... :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 15:10 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
по ремонту есть отдельная ветка форума


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 19:05 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:40
Сообщений: 368
Откуда: Донбасс Покровск
Мото: GEON Invader 250, LZX125-32
Возраст: 62
Тел.: 0955010377
Имя: Александр
Если можеш помочь человеку помоги, а не е.. мозги. Походу сами не знаете, или лень помочь, то нехер корчить с себя умника. Есть такие моменты что ну ни как и всё, не получается найти. Я представляю, хотя, что там, было на самом деле. Поломался в дороге, не разберусь, к дому долеко, темнеет. Звоню человеку который занимается ремонтами мотоциклов (комерсант в добавок) так и так говорю, в ответ: ну не знаю..., надо смотреть... :shock: Ага щас за 800км притолкаю что бы посмотрел. %) Звонок простому парню.. 5минут и я уже еду! :Yahoo!:

_________________
Доброй дороги - идущим!
Сил и терпения - ожидающим!
Тепла и искренности - встречающим...
И волшебного пинка - нерешительным!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 20:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Цитата:
Если можеш помочь человеку помоги, а не е.. мозги.

Я уже писал пару раз, повторюсь... Форум это площадка для общения - никто тут никому ничего не должен!
И вопрос даже не столько в том, что люди по тем или иным причинам не пользуются или не могут\не хотят найти ответы поиском...
Способный ответить на вопрос человек, так или иначе, должен иметь для этого какой то стимул (звучит грубовато, но суть, я думаю понятна) У каждого он свой: от сострадания до необходимости в самоутверждении... Но и вопрос должен быть вопросом и человек его задающий.........
Я тоже из этих:
Цитата:
человеку который занимается ремонтами мотоциклов (комерсант в добавок)

И мне тоже очень часто звонят с подобным и я, в отличие от многих, консультирую, но!....Только если я вижу, что человеку действительно нужна подсказка, а не полный курс лекций и пошаговые инструкции. Ну и от ситуации зависит и от самого собеседника....Со всякими "слышь %ля, у меня тут %ля, стучит ***йня %ля..." я не продолжаю разговор, ну или прошу перезвонить после переключения в русскую раскладку....И очень не люблю когда требуют и
Цитата:
е.. мозги.
:no:

ЗЫ. Модеры, простите....не сдержался... :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 20:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
SAVA :good: умееш ты мысль формулировать, и добавить нечего.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 21:16 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 21:26
Сообщений: 24
Откуда: Харьков, Миргород
Мото: минск 125, Honda cb400
Возраст: 31
Имя: Виктор
Читал тут темку недавно, у кого-то открутилась гайка крепления шестерни привода маслонасоса и соответственно он перестал работать, собственно вопрос как проконтролировать исправность маслонасоса, и судя из фотки от неё же работает и водяной насос? Датчика давления масла ведь нет?
Например на мотоцикле Днепр есть винтик если его открутить на работающем двигателе с него идёт масло, говоря о работе маслонасоса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 19:48 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Сними крышку клапанов и заведи..... только не газуй а то в масле мот будит.... конечно грубо но по другому ни как....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 15:29 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 21:26
Сообщений: 24
Откуда: Харьков, Миргород
Мото: минск 125, Honda cb400
Возраст: 31
Имя: Виктор
Не очень удобно это точно.
Думается указатель температуры будет полезен, при росте температуры выше обычного можно делать вывод о ненормальной работе системе охлаждения или смазки, масло насос вроде как на одном валу с водяным.
Одной из причин повышения температуры является недостаточная работа системы смазки.
Плохо что датчик давления масла не предусмотрен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 09:33 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 08:15
Сообщений: 9
Откуда: Тростянец, Сумская область
Мото: Geon Nac-25, Zonshen 250-5
Возраст: 24
Тел.: 0958189008
Имя: Ярослав
Всем привет!!! :)
Проблема такая: прорвало сальник вала выжима сцепления, причем прорвало конкретно, и начало давить масло из под винтиков правой крышки. Думал что сапун, но он дышит нормально, и в фильтре, куда он был вставлен тоже воздух циркулирует отлично! Теперь вот сальник не могу нигде найти. Помогите пожалуйста.
И еще такой вопрос в крышке асть интерестный маслоканал который отходит от верхней части картера и упирается в небольшую пипку с пружинкой, которая в свою очередь вставляется пазом у вал, это че такое???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 19:14 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 21:26
Сообщений: 24
Откуда: Харьков, Миргород
Мото: минск 125, Honda cb400
Возраст: 31
Имя: Виктор
Поищи тут http://www.autopp.biz/CupsProduct.aspx сними размеры со своего и ищи подходящий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 19:18 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:24
Сообщений: 161
Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Это подача масла на правую шатунную шейку коленвала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 08:20 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 08:15
Сообщений: 9
Откуда: Тростянец, Сумская область
Мото: Geon Nac-25, Zonshen 250-5
Возраст: 24
Тел.: 0958189008
Имя: Ярослав
Размеры сальника 12х18х5, каких только не нашел но все на 1 либо 2 миллиметра отличаются. А именно с таким напряг, только под заказ с США, ну это уже бред, на задрипаного китайца заказывать запчасти таким образом. Что могу сказать из моего пробега за этот год: передние тормоза торохтят, задний суппорт клинило пока не перебрал, разов пять глох посреди дороги из-за перетертых под седеньем проводов и отходившей клемы акума, потом свечи, чудным образом пооткручивались, плюс на помпе нету винтика слива охлаждайки, только место заглушено, пока поменял жидкость весь облился. Помянял бронепровода ибо искрили (ночью). Либо мот овно, либо такая гадость попалась, знаю одно, было перед этим 2 Зонгшена - просто идеальные байки. Этот просто рухлядь, слов нету. О карбах и мусоре в баке вообще молчу.
Вот такая вот китая мать. Итог один, на следующий год продавать побыстрее и переходить только на действительно качественную технику Японии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 08:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Цитата:
Либо мот овно, либо такая гадость попалась,

Ну или руки..... :wink:
Ну и про сальники и....
Цитата:
было перед этим 2 Зонгшена

Например: http://mototema.com.ua/salnik-12h18h5-z ... 25-4b.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 10:26 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39
Сообщений: 127
Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Dimajs писал(а):
Размеры сальника 12х18х5, каких только не нашел но все на 1 либо 2 миллиметра отличаются. А именно с таким напряг, только под заказ с США, ну это уже бред, на задрипаного китайца заказывать запчасти таким образом. Что могу сказать из моего пробега за этот год: передние тормоза торохтят, задний суппорт клинило пока не перебрал, разов пять глох посреди дороги из-за перетертых под седеньем проводов и отходившей клемы акума, потом свечи, чудным образом пооткручивались, плюс на помпе нету винтика слива охлаждайки, только место заглушено, пока поменял жидкость весь облился. Помянял бронепровода ибо искрили (ночью). Либо мот овно, либо такая гадость попалась, знаю одно, было перед этим 2 Зонгшена - просто идеальные байки. Этот просто рухлядь, слов нету. О карбах и мусоре в баке вообще молчу.
Вот такая вот китая мать. Итог один, на следующий год продавать побыстрее и переходить только на действительно качественную технику Японии.

Незнаю у меня сейчас пробег 1600 км успел сьездить с женой на море , всё норм единственное в чём подвёл клема отходила на реле напряжение и коротила в итоге грелась и фишку сплавила потом КЗ и всё мот стал , буксировали домой на таксях а так всё нормик , лишний раз убеждаюсь нада все клемы , болты , гайки , зажимы , фишки всё перебрать и спатся будет легче ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 11:52 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 08:15
Сообщений: 9
Откуда: Тростянец, Сумская область
Мото: Geon Nac-25, Zonshen 250-5
Возраст: 24
Тел.: 0958189008
Имя: Ярослав
Руки не кривые, а просто не прямые :)
Я привык перебирать, крутить, совершенствовать доводить до ума любую технику, но с салона и новую очень не хочеться ковырять, тем более за такие бабки (обошелся он мне у Киеве за 22 тыс.грн.). За ссылочку спасибо, сделал заказ.
Просто, когда поломки касаются моей неосторожности или неправильной эксплуатации это одно, а когда заводского брака и не качественной сборки, совсем другое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB