Фары (даже отрегулированной) не хватает для движения по асфальту со скоростью 90 км/ч. А вот для грунта - её более чем. Регулируется она у меня нормально, штатным винтом я её выставил. Проблема внутри - почему-то на ближнем свете пучок раздвоенный, нет концентрации пятна. На дальнем - без проблем, свет нормальный.
Пы.Сы. Не встретились на Чайке - жаль... Но погода действительно была дерьмовая в Киеве и окрестностях.
_________________ ВСЕ! Будут рано или поздно ездить на ЭНДУРО.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
У меня вот какая идея. Недавно наблюдал как знакомый делал подиумы для компонентной акустики в машину. Из стеклоткани и эпоксидки. Фактически можно делать любую форму с любыми переходами. Смотрел и думал о том, что и нам можно снять отражатель со стеклом, приложить хороший рефлектор от любой техники с подходящими размерами и шикарным светом и далее, по технологии инсталяторов звука начинать клеить. И мастеров таких много и в нете полно роликов как подиумы делают. Кстати - заодно уйти от типа лампочек в фаре и перейти на евро стандарт с огромным выбором самих ламп.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
По неподтвержденным данным с Нового года будут поставляться X-Road 250 с верхнеклапанными двигателями. Может кто сталкивался, по другим моделям, с таким расположением клапанов и подскажет чем такие двигатели будут отличаться по своим параметрам от обычных 250 ?
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Данные подтверждены. Будут верхнеклапанные. Полно 250-х "японцев" с такими головками. Основной минус схемы OHC (верхний распредвал) против любой другой с нижним распредвалом - в случае засорения канала подачи масла к распредвалу в головке (ГБЦ) наступает масляное голодание и голове приходит кирдык. Есть два варианта расположения вала (валов) ГРМ в ГБЦ: с вкладышами и без них. В первом случае при износе шеек ещё можно попробовать прошлифоваться и поставить вкладыши ремонтного размера. Во втором - только замена головы в сборе... Учитывая качество металла у "китайцев" и отсутствие в системе смазки полнопоточного масляного фильтра, шансов получить стружку в масляный канал - больше. С другой стороны, стоимость з/частей в разы меньше! В общем, какой-никакой, а баланс
_________________ ВСЕ! Будут рано или поздно ездить на ЭНДУРО.
Минусы не все. Ещё возникает привод в головку распредвала (как правило, это пластинчатая цепь с гидронатяжителем и компенсатором провисания). Конструкция усложняется. За ней надо следить (износ, внезапное провисание чревато встречей клапанов с поршнями). Плюс дополнительный шум. Почему применяют? Когда моторам потребовались большие обороты, то нижневальная схема оказалась неспособна их обепечить, вот и пришли к верхнему валу. Но надёжность (ресурс) при этом упала. Из примеров "современной архаичности" можно привести воздушно-масляные оппозиты BMW и воздушные "вэшки" Harley-Davidson, которые только нижневальные уже +- 100 лет и эти моторы считаются самыми надёжными в мире. BMW только совсем недавно начала экспериментировать с валами в головках своих оппозитов, а полностью на них перешла только с конца позапрошлого года. Харли этого пока делать для всей серии "evolution" даже не собираются. Когда речь идёт о стритах или спортах, то понятно, что им моторам нужна схема OHC (DOHC). Обороты для них - это всё, поскольку до 4-х тысяч они, как правило, "полудохлые", а едут весело уже после 7-ми и выше. Некоторые - до 19-ти, сам видел! В нашем же случае с лёгким эндуриком тяга "на низах" - то есть, с холостых оборотов - вот самое главное качество. Надёжность и ресурс на бездорожье - тоже не последнее дело. Так что, установка этого мотора на X-Road - это скорее, политика, чем функциональность (возможно, есть планы экспорта таких мотоциклов в ЕС). Как они себя поведут - посмотрим позже. Но на моих глазах проходила эволюция мотора Dakar, а там далеко не всё шло гладко...
_________________ ВСЕ! Будут рано или поздно ездить на ЭНДУРО.
"Могет бить, могет бить" - как говорят в Одессе, куда надо позвонить, чтобы справиться о цене такого красивого "глаза". Кстати, поскольку я зело нажаловался главному технарю дистрибьютора на хреновое поведение переднего тормоза (нелинейная характеристика усилия по ходу зажатия рычага), что на скользком покрытии приводит к блокировке переднего колеса (а это чревато падением!), то сегодня выслали мне оттуда передние колодки с "450-го" Dakar'a, что подходят к X-Road. Получу, поставлю, прокачусь - отпишусь об изменениях!
Пы.Сы.: Кстати, тут в соседней ветке обсуждают супер-пупер коммутатор, так я там одну идею толкнул - интересно было бы её после обкатки реализовать и посмотреть на результат! viewtopic.php?f=97&t=2361&p=97683#p97683
_________________ ВСЕ! Будут рано или поздно ездить на ЭНДУРО.
Новые стоят немало (от 200 евро и вверх!). У меня на XR650L стояла полная выпускная система FMF из титана (американец поставил). Так она в Штатах стоит значительно больше тысячи их зелёных "рублей"! К "одногоршковым" малокубатурным эндуро неплохо подходят глушители типа supertrapp (это когда в торце трубы нет отверстия, стоит красивая заглушка на симпатичных болтиках, а выпуск газов происходит по кольцу, через наборные пластины, количеством которых, собственно, и регулируется звук выхлопа). Прикрепил картинку, чтоб нагляднее было.
Вложение:
Комментарий к файлу: Это не для эндуро, но наглядно вполне
SuperTrapp.jpg [ 8.81 KiB | Просмотров: 19143 ]
А теперь - барабанная дробь! Стоковый выхлоп 250-го X-Road'a весьма сильно напоминает звук supertrapp'a!!! Зачем менять хорошее на лучшее, если на это нет денег? Нет, конечно, если они есть - то вперёд, хорошему предела нет!
_________________ ВСЕ! Будут рано или поздно ездить на ЭНДУРО.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
У меня от тюнинга машины остался лишний недорогой прямоток. Затем я увидел вот это видео, которое и сподвигло на идею разборки стокового глушителя X-Road 250 и внедрение в него начинки от автомобильного прямотока. Эндурить собираюсь по лесам и лугам и приятный басовитый рык будет только ласкать слух. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JmbChWe8HpQ[/youtube]
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6UzNDvtjEJA[/youtube]Сейчас вот такой прямоток есть. По идее можно его поставить. Но , как по мне, колхозновато будет на эндуро смотреться. А так , не испортив экстерьера, получить басы на выпуске.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Если цель - это ТОЛЬКО "басовитый и приятный звук", а на такие вещи, как подхваты-провалы-хлопки-расход в принципе плевать, то можно и так сколхозить. А по-научному, если не ставить рассчитанный на заводе под конкретный мотор глушитель (или любой другой, но с обязательной последующей его настройкой на динамометрическом стенде по всей шкале оборотов со съёмом стехиометрии на выходе), то получить идеальный результат (в том числе и по звуку) - это как сыграть в рулетку. Повезёт, всё устроит - гуд. Не повезёт - добиваться оптимума можно долго. Хотя, для "четвертушки" это, может, и не так важно.
Знавал я одного энтузиаста в славном городке Ужгород, что сам научился создавать великолепные "прямотоки" (в кавычках - потому, что таковыми они не являются - это слово народное). Но шёл он к этому лет пять, перелопатив гору инфы, купив спецоборудование и различного софта на сумму тысяч 5-6 евро, не меньше, а также: "скоко я зарезал, скоко перерезал!!!". Глушителей, естественно... Но в результате - и из нержавейки и из алюминия, и из карбоновой ткани и даже из титана (!). Все - с отличными ездовыми характеристиками и великолепно настроенным по оборотам саундом. Фактически, в домашних условиях.
_________________ ВСЕ! Будут рано или поздно ездить на ЭНДУРО.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
В этом и есть сила и мудрость форума. Люди с опытом могут вовремя подсказать и уберечь от ошибок. У меня в машине полный, настроенный спортивный прямоток. Потому что 4 цилиндра. Выпуск делали равноудаленный с пауком 4-2-1. А когда 1 цилиндр и система клапанов? Еще с родительских мотоциклов помню что только у двухтактников важна конструкция глушителя. Если просто его убрать то рева прибавится а мощность даже упадет. Потому что не будет обратной подпирающей волны выхлопных газов, которая образуется при ударе выхлопа о правильно расположенную первую перегородку в глушителе. ИМХО - в 4-х тактниках можно экспериментировать с звуком выпуска меняя форму и размеры прямотока. Но на мощности это никак не отразится. Наоборот. Чем легче 4-х тактнику выдыхать газы тем ему лучше. Если я не прав то буду благодарен за науку.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
С двухтактниками - совершенно в дырочку , поскольку у них выпускная система имеет настроенный резонатор (т.н. "саксофон"), роль которого - создание подпорной противоволны, которая в нужный момент должна как бы запирать выпускные окна (чтобы горючая смесь не улетала). На четырёхтактниках - несколько по-другому, но выпуск тоже настраивают (как ни крути, а есть жёсткие нормы по экологии и по шуму). А под него настроен и впуск. Теперь мы берём и удаляем из выпускной с-мы всё, на наш взгляд, ненужное и тулим туда что-то, максимально облегчающее мотору "выдох". А как же "вдох"? Он остался стоковым... И тут возникает вопрос: делать что-нибудь дальше или, если оно "хорошо" басит, то оставить, как есть? Как говорили в одной популярной в СССР передаче, "вопрос в студию!" Какой ответ правильный?
_________________ ВСЕ! Будут рано или поздно ездить на ЭНДУРО.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
ДРАЙВ писал(а):
, но выпуск тоже настраивают (как ни крути, а есть жёсткие нормы по экологии и по шуму).
Когда еду за старым Камазом в непроглядных клубах выхлопа то экология мои 250 кубиков думаю простит. По звуку специально написал что хочу оставить стоковый выпуск для езды в городе. Дабы не нарушать покой граждан. Ну в бескрайних полях и степях почему бы и не порычать ? Чтобы заранее отпугнуть беспечного байбака или еще какую живность и не задавить . По поводу впуска. Вопрос очень серьезный. Вот как раз здесь лучше, без знаний дела и опыта, лучше не лезть. Потому как обеднить смесь обилием воздуха легко а последствия будут грустными. Просто следить за фильтром воздушным и все. ИМХО - а вот с выпуском после клапанов выпускных можно делать все что угодно. Лишь бы не сделать выход более трудным. А за облегченный мотор только спасибо скажет.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Покой граждан, говоришь? Байбака задавить боишься? Да любые эксперименты приветствуются на этом форуме (с выкладкой результатов, ес-сно!) А как же быть с вот этим твоим заявлением: "Затем я увидел вот это видео, которое и сподвигло на идею разборки стокового глушителя X-Road 250 и внедрение в него начинки от автомобильного прямотока. Стокового уже у тебя не будет...
_________________ ВСЕ! Будут рано или поздно ездить на ЭНДУРО.
Пробег - 800. Сильно изменился звук из глушителя... Он уже более не напоминает так любимый мной SUPERTRAPP! Звук работы самого мотора тоже поменялся (не в лучшую сторону) Из положительных моментов - мотик уже легко разгоняется до 115 км/ч (явно не предел!)
_________________ ВСЕ! Будут рано или поздно ездить на ЭНДУРО.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения