Дорогие одноклубники! прошу помощи. первое серьезное падение показало, что одной мотошколы и неспешной езды по городу не хватает для реакции в экстремальной ситуации...
кто-то может показать нюансы управления телом при езде? научить кататься между фишками и прочее..
Я понимаю, что все приходит с километражом наката, с опытом и вниманием, но ведь есть множество нюансов, которые или постигаешь сам, учась на ошибках, или слушаешь более опытных друзей и стараешься не повторять их негативный опыт.
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Я так понимаю - проблемма во входе в поворот.Крутить руль незачем .Если не ложить мот телом в поворот правильно не войдёш.Но нужно ещё и правильно сидеть.В интернете много инфы .По улицам и на трассе ты этому не научишся.Объезжать фишки -ничего тебе не даст кроме усталости в руках .Найди участок дороги где много поворот за поворотом - мот сам тебе подскажет что делать . Слегка наклоняйся в сторону поворота и меньше крути рулём. Если б жила поближе потренировал бы.
Я так понимаю - проблемма во входе в поворот.Крутить руль незачем .Если не ложить мот телом в поворот правильно не войдёш.Но нужно ещё и правильно сидеть.В интернете много инфы .По улицам и на трассе ты этому не научишся.Объезжать фишки -ничего тебе не даст кроме усталости в руках .Найди участок дороги где много поворот за поворотом - мот сам тебе подскажет что делать . Слегка наклоняйся в сторону поворота и меньше крути рулём. Если б жила поближе потренировал бы.
моя самая большая проблема - это ограниченный поворот направо на низких скоростях, особенно когда выезжаю с парковки, ощущение, что не хватает радиуса поворота, и постоянно подставляю ногу, чтобы не упасть. и второе, что больше всего неприятно - руки напряжены очень в маневрах... умом понимаю, что нужно расслабиться, а тело сопротивляется
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
учил одного товарища ездить на инвейдере на парковке ашана что на беличах.Там и асфальт хороший,и площадь большая,и машин после 9ти вечера мало.Номер телефона в моем профиле есть,будет желание-звони,помогу
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Elladiada писал(а):
и второе, что больше всего неприятно - руки напряжены очень в маневрах... умом понимаю, что нужно расслабиться, а тело сопротивляется
Я вроде и с опытом, 7й год регулярно за рулём по нескольку тысяч в сезон, а к мотоциклу с совсем другой посадкой месяц привыкал пока руки перестали напрягаться. Надо кататься, больше кататься, и организм всё прочувствует сам.
Завтра буду в Киеве.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
как отметили выше, инфы по прохождению поворотов в инете предостаточно - там почти вживую видишь, как что происходит. и опыт, конечно, опытом, но даже имея некислый налет часов, нужно для начала понимать механику процесса.
себе я уяснил основной момент (в школе) - правильная посадка при входе и выходе из поворота. этот момент разбивается на два пункта.
1. при запланированном повороте: центр тяжести (жопа в простонародье) смещается в сторону поворота, то же самое делает и спина и голова. проще говоря - всем телом в одну сторону. выход из поворота при открытом газе, выравниваемся и/или тормозим/поддаем газу.
2. при экстренном объезде препятствия. хочешь-не хочешь, а руль крутануть придется. тут схема другая - руль в сторону поворота (насколько резко - в зависимости от угла поворота), центр тяжести - в противоположную сторону. как себя будет вести в этот момент остальное тело, дело десятое, главное - объехать препятствие. этот навык неплохо нарабатывается на "восьмерке", когда ты сужаешь радиус разворота.
как то так запланированные повороты я все время совершенствую по городу, а экстренных, к счастью, пока выполнять не получалось. хотя, один раз прямо передо мной на встречку выскочил автозак с мигалками, но я уж как-то очень плавно его объехал - не успел понять что происходит
_________________ если жизнь излишне деловая - функция слабеет половая.
Проехалась в Канев и обратно по дороге через Кагарлык. Прочувствовала динамику езды, научилась объезжать ямы, двигая попой.
Расскажите, для чего на спортах при вхождении в поворот - пилот почти опирается на внутреннее колено под 45 градусов? и как в этом случае должно вести себя остальное тело?
ну, спорты это вообще другой разговор, я предусматривал более спокойную динамику. но есть нечто общее - когда гонщик зашел в поворот и дошел до средней точки, он выставляет колено в поворот, а все тело переносит в противоположную повороту сторону. колено в данном случае нужно, чтобы контролировать угол наклона (что в спокойных мотоциклах выполняют дуги безопасности), а переносом центра тяжести поддерживается баланс. но не только им - тут важно вовремя начать откручивать газ, чтобы мотоцикл стремился выравниваться. это всё мои домыслы, гонщики, может, рассказали бы развернутей
_________________ если жизнь излишне деловая - функция слабеет половая.
девушка вам не обязательно входить в поворот при помоши"тела" "попы" и так далее ,перед входом в поворот -1)необходимо выбрать правильную точку входа в поворот,2)легонько надавить рукой на сторону руля (В зависимости от стороны входа в поворот) ,3) И самое главное -контролируемая работа газом,при торможении при входе в поворот срабатывает подвеска и теряется сцепление асфальта с колесами. Вот и все премудрости и не нужно рулить телом и так далее вы не на спорт байке на острове Мен.Просто при входе в поворот даже пальцем надавите на ту сторону руля в которую вам необходимо повернуть и поймете насколько это действует.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения