Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:23 Сообщений: 98 Откуда: Киев, Оболонь
Мото: GEON X-ROAD Апельсин (в прошлом)
Возраст: 35
Имя: Антон
На СТО съездил на первое ТО, пожаловался на спидометр. Надиагностировали и заменили привод спидометра. Хватило его на 20 км. На следующий день упал. Пока лечусь сам , не до байка. Подробно в профильном разделе. Кратко:
Цитата:
Повреждение на байке: Сломано переднее крыло, защита рук правая (не ожидал, что на эндуро такой хрупкий пластик), трещина на облицовке фары, затерта ручка тормоза, потертости на педале тормоза, основании правой подножки, пластике справа, переднем правом поворотнике. Критично пока вроде только свернутый руль, ИМХО согнуло болт, которым он прикручен к траверсе, но не уверен. Может более опытные камрады подскажут.
Да-а-а! Погано що впав. Сам як? Я коли теж приложив мот. в першу чергу погнувся руль і зчеплення. Мабуть із-за широкого руля під час падіння він приймає удар на себе. Що цікаво в той день в мене з ладу вийшов привод спідометра. Якщо поставиш новий, в кожух троса спідометра шприцом напижуй солідолу і в привод напхни його чимало. Я в кожух 2 5-ти кубових шприца солідолу напер.
Критично пока вроде только свернутый руль, ИМХО согнуло болт, которым он прикручен к траверсе, но не уверен. Может более опытные камрады подскажут.
С болтом там все нормально. Руль в общем-то можешь выровнять даже руками просто максимално вывернув его влево. Если не выровняется тогда ослабь верхние болты. Потом открути нижнюю гайку и выровняй нижнюю алюминиевую шайбу. У меня такая же фигня при каждом падении. Я сам уже не раз падал на этом моте (учусь слегка эндурить ). Точно также отломал переднее крыло при первом же падении. Потом поломалась левая накладка на баке, ну и защита рук тоже вся сломана. Сначала просто крепления отломались, а в последний раз так уже и пластик отломал. Но это все по большому счету ерунда, но вот что действительно расстроило - так это что повело багажник влево... похоже что погнулась задняя часть рамы. В общем на багажнике похоже ничего тяжелее шлема возить нельзя
Как вывод - мот абсолютно не рассчитан на падения. Пластик абсолютно неэластичен.
Как будет время создам тему, где более подробно опишу все что так легко отломалось за несколько дней моей активной езды по лесам, полям и холмам.
то не раму повело!!!! весь багажник держится на задней части ручек вот их то и гнет!!! укрепляется элементарно два прута в раму и подогнуть чтобы был упор в ручки а потом те пруты обварить все!!!!
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:23 Сообщений: 98 Откуда: Киев, Оболонь
Мото: GEON X-ROAD Апельсин (в прошлом)
Возраст: 35
Имя: Антон
Начал потихоньку приводить мотоцикл в порядок. Руль выровнялся довольно легко, как и описывали мне соконфетники. Согнулись нижние шайбы, но они легко ровняются молотком, и перья вилки провернулись в траверсах, что тоже легко исправлено.
А дальше, при заказе з.ч. я почувствовал себя владельцем Lamborghini . В том смысле, что все под заказ и нет в наличии и сроки поставок неизвестны. В салонах продающих технику Геон от з.ч. открещиваются и отправляют через визитки звонить "представителям по техчасти". Это нереально занятые люди, которые при общении по телефону либо сразу говорят, что по Х-Роаду у них нет вообще ничего, либо просят перезвонить и напомнить им/проконтролировать их, чтоб они отправили запрос, а потом звонить еще раз и узнавать пришел ли ответ и что там. Даже для ответа по электронке о наличии и стоимости з.ч. по списку понадобилась неделя. При этом по позициям, которых нет, не было предложено никаких альтернатив по заказу, не сообщили примерную цену, вообще ничего. Ни один менеджер, общающийся со мной тем или иным способом, не поинтересовался даже цветом мотоцикла, не то что VINом. Такой подход весьма странен при теперешнем развитии сервисов. Я не сталкивался с мотосервисами еще, но в сфере автобизнеса концепция "продажа, сервис, запчасти" весьма распространена и именно сервис и запчасти приносят большую часть дохода. Здесь же складывается впечатление, что деньги людям не нужны.
Вложения:
Комментарий к файлу: Вот такой сборкой крепится руль к верхней траверсе.
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:23 Сообщений: 98 Откуда: Киев, Оболонь
Мото: GEON X-ROAD Апельсин (в прошлом)
Возраст: 35
Имя: Антон
Заказал неоригинальные переднее крыло и защиту рук. Все нашел на барахолке мотка. Крыло 180 грн. + доставка 20 грн. Оригинал 252. Но больно уж хрупкое оказалось. Альтернативное более мягкое, как говорят, более капроновое . Цвет оранжевый, в сравнении более красноват чем родной, но в реале это меньше заметно, чем на фото. По размерам весьма близки.
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:23 Сообщений: 98 Откуда: Киев, Оболонь
Мото: GEON X-ROAD Апельсин (в прошлом)
Возраст: 35
Имя: Антон
Защита рук. Пластик более приятный, крепеж металлический. Внутри металлическая пластина-усиление. В комплекте есть дополнительные ветровички. С цветом тоже, что и с передним крылом.
В мене та ж сама історія) захист рук справа зламав на другий чи третій день. Не втримав мотоцикл і ніжно положив його на землю - лопнув під вагою мотоцикла. Ще через тиждень знову не втримав - відламав сантиметра два ручки переднього гальма і тріснуло праве дзеркало. Зрозумів що мот для мене трохи зависокий, приходиться стояти на носках - попустив пружину на задньому аморті. В результаті зад опустився сантиметра на 2, тепер твердо стою на землі. Зараз думаю підняти трохи бо на ямах і поліцейських почало пробивати ззаді підвіску,видно пружина підсіла, зад став ще нижче - стою на землі на повній стопі.
Передній бризговие зламав об дерево коли в парку офроадив, пару тижнів їздив без, вчора знайшов час на роботі - скрутив болтами 2 огризки.
Поїхав на чайку, дав брату спробувати мотоцикл. Добре, що на грунті а не на асфальті. Воно дурне стало на диби, впало і погнуло мені лапку передач. Головою пробував ще руль мені погнути, але руль не здався) Голову заклеяли пластирем, лапку вирівняли, але через два дня в мене вона відвалилася разом з шліцами вала. Прийшлося міняти весь вал - підібрали мені від якогось GM чи щось таке..
Після спроби пострибати на трамплінах на московському мосту - погнув так як і в тебе руль і трохи перекосилась ручка для заднього пасажира. Погнулась лапка заднього тормоза, вона взагалі як з фольги - руками можна гнути.
Зеркала - взагалі жопа... навіть не буду описувати в якому вони в мене стані)
Днів 10 тому в мене підрізав мужик на якомусь кориті, джилі - вдарив бампером по правій нозі, і по тій же нещасній лапці заднього тормозу. Заднє колесо заклинило, я вилетів з мотом на тротуар, не змій його втримати і завалився на праву сторону. В результаті погнуло праву підніжку, зову руль і зеркало ще + тріщина.
Я три дня на хромав жостко, на нозі ушиб, і розбите коліно. Дурень не одів наколінники, хоча мені тато привіз якраз легкий літній варіант саме в той день, на роботі забув їх, а веговські великі свої не вдів бо... бо... не можу пояснити чому, завжди одягав а саме тоді ні... І взуття не взув нормальне, в красовках поїхав - взув б боти може взагалі б ні царапини не було. Черепаха врятувала плече і лікоть - відпрацювала на всі 100%. Так що без екіпа не варто нікуди. Дивуюся ти обезбашеним в футболках що їздять...
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:23 Сообщений: 98 Откуда: Киев, Оболонь
Мото: GEON X-ROAD Апельсин (в прошлом)
Возраст: 35
Имя: Антон
Забрал пластик с ремонта. Сделали на прошлой работе, на кузовном СТО. Сделано без сеток, донором для стержней при сварке послужила защита от рук. Варится пластик очень хорошо. Маски на фару у импортера в наличии не было . Кому интересна технология - в ролике. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xJal6JHKW6k[/youtube]
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:23 Сообщений: 98 Откуда: Киев, Оболонь
Мото: GEON X-ROAD Апельсин (в прошлом)
Возраст: 35
Имя: Антон
наконец-то сделал спидометр. Дождатся оригинальной з.ч. от импортера нереально, поэтому пришлось идти путем выпиливания из похожей шайбы от какого-то скутера. Купил в одном из магазинов возле КМЗ, продается приводом в сборе за 70 грн., отличается только высотой внутренних усов, они больше, а на Х-Роаде должны быть одинаковыми. Сальник новый шел в комплекте, и снимется он довольно просто. Достаточно потянуть его снизу плоской отверткой, он как бы в натяг сидит в плоском цилиндре ступицы. Привод обильно смазал смазкой ШРУС.
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:23 Сообщений: 98 Откуда: Киев, Оболонь
Мото: GEON X-ROAD Апельсин (в прошлом)
Возраст: 35
Имя: Антон
ну и раз пошла пора самодельничья, то заменил резиновую защиты маятника, что порядком поизносилась и держалась уже на хомутах-стяжках. Сделал из ленты транспортера. Представляет собой полосу шириной 3 см и длиной 57 см. Отверстия просверлены по месту. Немного смущает, что цепь все время на маятнике лежит и соответственно трет по защите - это нормально?
ну и раз пошла пора самодельничья, то заменил резиновую защиты маятника, что порядком поизносилась и держалась уже на хомутах-стяжках. Сделал из ленты транспортера. Представляет собой полосу шириной 3 см и длиной 57 см. Отверстия просверлены по месту. Немного смущает, что цепь все время на маятнике лежит и соответственно трет по защите - это нормально?
Моя резинка на маятнику розлетілася на шмаття після першої ж тисячі. Смуги від транспортера не знайшов, тому вирізав із того, що під руки попалося - а це старий коврик від жигуля Резина м'яка, але що поробиш, нічого іншого покищо не знайшов.
Доречі, недавно відкрутив ролик по якому їздить ланцюг (біля ведучої зірочки). Зник гучний гуркіт, який створював ланцюг в тому місці...їздити стало комфортніше. Правда ланцюг тепер підтягувати треба частіше, бо коли починає провисати, то в певні моменти ланцюг стукає об нижню частину кришечки, яка прикриває передню зірочку. І на всякий випадок на раму, що проходить під ланцюгом, зробив резинову накладку...хоча при їзді ланцюг туди вроді не дістає
А те що тре по резинці, то це нормально, по іншому там ніяк...
я сьогодні дивився ту ризинку на маятнику і вона ще тисяч 5 відходить ось так!!! одна маленька халепа була трапилась крутілка скидки суткового пробігу викрутилася і чуть не втратилася!!!!!!!!!
Заказал неоригинальные переднее крыло и защиту рук. Все нашел на барахолке мотка. Крыло 180 грн. + доставка 20 грн. Оригинал 252. Но больно уж хрупкое оказалось. Альтернативное более мягкое, как говорят, более капроновое . Цвет оранжевый, в сравнении более красноват чем родной, но в реале это меньше заметно, чем на фото. По размерам весьма близки.
В общем лень мне свою тему создавать Напишу тут. Родной пластик на X-Road полное гомно, ломается чуть ли не от прикосновения. Первое что сломалось - это крыло и защита рук. И ладно если б я там как-то сильно упал, так ведь просто заскользил по траве и положил мот на бок. Потом еще много раз по неопытности мот ложился на бока и были окончательно доломаны защиты рук, накладки на бак, фара и зеркала (уже 2 комплекта разбил, вот думаю теперь прибарахлиться теми что складываются ) С фарой тут особый случай - китайцы как-то криво сделали крепление что во-первых фонарь светил, да и сейчас светит в небо, а во вторых ну никак не помещался поворотник правый. все было в натяжении и естественно при первом же удобном случае сломалось нафиг. Сейчас фара держится только на правом креплении и "намертво" примотано изолентой. Были мысли сделать нормальное крепление, но потом подумал - а оно того стоит? Если фара со своими функциями не справляется. может ну её нафиг и поставить что-то более подходящее.
Так вот, зачем я вообще тут начал писать - хотел рассказать про крыло. Я долго катался без крыла, но грязь и вода прямо в лицо меня таки достали и я заходился что-то решить с крылом. Родное хоть и можно было заказать, но я категорически не хотел - т.к. не имело смысла. Искал у китайцев такое как antip поставил, но, к сожалению оранжевого не нашел. И тут случайно попал на сайт с запчастями к КТМ. Посмотрел на картинку и рискнул заказать, благо цена что-то около 220 грн (производитель UFO). Крыло подошло замечательно, правда не без доработок. Пришлось спилить два лишних штыря на крыле и подложить прокладку где-то в пол сантиметра толщиной, чтоб крыло не терлось об раму (родное кстати говоря тоже терлось). Так вот пластик этот куда лучше родного. Сегодня раз 10 падал на горках между деревьев, крыло сворачивалось на 90 градусов и ничего не сломалось . Так что при фактически одинаковой стоимости с родным - советую ставить от КТМ. Вот такое:
Есть правда небольшая проблемка - Пластик фары упирается в крыло и фару теперь еще сложнее заставить светить на дорогу, а не в небо
Защиту рук прикупил у китайцев, но пока не прикрутил, т.к. не смог вытащить из руля втулки. Там резьба на 8 вроде, а на новой защите на 10. На вид и на ощупь вроде ничего. Решил оставить родные втулки и поискать подходящие болты. Вот сегодня как-раз защиты рук и не хватало, когда ломился напролом через кусты и молодые деревья.
Родной пластик на X-Road полное гомно, ломается чуть ли не от прикосновения.
… у мене з пластиком все гаразд. гарно гнеться не ламається, тільки об асфальт трохи дряпається… якийсь дивний якісний мотоцикл мені трапився… чи я не так їжджу…
_________________ кататися можна на чому завгодно...
Родной пластик на X-Road полное гомно, ломается чуть ли не от прикосновения.
… у мене з пластиком все гаразд. гарно гнеться не ламається, тільки об асфальт трохи дряпається… якийсь дивний якісний мотоцикл мені трапився… чи я не так їжджу…
мабуть не так їздиш Якщо їздити тільки по асфальту і не падати - то ніяких проблем
Сто раз уже упал. Покоцал только зеркала, они постоянно сбиваются, и проставки защиты рук, ну и сама защита крепления просто лежат на руле, но каким-то образом жестко держаться об руль, и трешины и всё. Хотя мот отжигает по полной. Просто падать нужно тоже уметь [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LZ0crM1TaH8[/youtube]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения