Зимой купил мотоцикл, сразу же сказал себе, что пока не будет права на вождение - никуда не поеду. Так собственно и было, катался только по двору. Через пару дней пошел в городскую автошколу, спросил о наборе групы на категорию А, на что мне ответили, что за 5 лет о ней спросили только 2 человека...после этих слов,я был в ступоре, т.к единственная автошкола "не хотела" обучить меня на кат. А. Через некоторое врем*я я все обдумал, и решил поехать в другой город, и "договориться" о получении справки об обучении там,все срослось. НО, у меня небыло возможности посещать занятия...ПДД я выучил самостоятельно, в режиме онлайн, элементы сдачи "Змейка" делал из бутылок, "Восьмерку" рисовал самостоятельно по размерам как и в МРЕВ. Получив справку об окончании курсов кат. А, я еще раз прошел ПДД, отточил умения на восьмерке. Теперь осталось лишь несколько вопросов: 1. Обязательно ли подавать сигнал о повороте налево рукой? 2. Сколько ШБ мне начислят за то , что я совсем не подам сигнал рукой? (за подачу сигнала позже дают 3 бала) 3.Обязательно ли подавать сигнал рукой о торможении?
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Я сдавал недавно. Теорию на компе, а вождение на автодроме. Сколько баллов не скажу, но указывать поворот и торможение рукой обязательно. При сдаче не сделал ни одной ошибки. Не обучался в автошколе, просто купил справку об окончании курсов на кат.А. На экзамен приехал на своём мотоцикле.
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:23 Сообщений: 98 Откуда: Киев, Оболонь
Мото: GEON X-ROAD Апельсин (в прошлом)
Возраст: 35
Имя: Антон
инструктор настаивал на показе рукой. Можешь подойти в МРЭО где сдавать и спросить (только не в день сдачи), хотя обычно и перед сдачей рассказывает задание? А в чем проблема показать рукой? ну и ссылки на законодательство, если захочешь что-то доказывать:
Цитата:
... ІНСТРУКЦІЯ про порядок організації роботи підрозділів Державтоінспекції щодо державної акредитації закладів, які проводять підготовку, перепідготовку і підвищення кваліфікації водіїв транспортних засобів, та атестації їх спеціалістів ... Перевірка навичок керування на мопеді або мотоциклі проводиться на спеціальному майданчику з нанесеними габаритними елементами («вісімка», «коридор», «коло», «дошка», «змійка»).
Особи, що екзаменуються, повинні вміти виконувати такі маневри:
- рух по прямій з переключенням передач з нижчих на вищі і з вищих на нижчі;
- керування мопедом, мотоциклом на мінімальній швидкості (5 км/год.), не знімаючи ніг з підніжки;
- виконання поворотів і розворотів малого радіуса («габаритне коло», «змійка», «вісімка»).
Іспити припиняються, якщо особи не виконали «коло», або «змійку», або «вісімку».
Двома помилками для оцінки «не склав» додатково вважається, якщо:
- під час виконання «кола», «змійки» або «вісімки» особи торкалися дорожнього покриття якою-небудь частиною тіла;
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 18:37 Сообщений: 5 Откуда: Донецк
Возраст: 30
Имя: Олег
Привет, deb1an. Получил права 4.09, поэтому владею относительно свежей информацией по вопросу. Подача сигнала рукой обязательна - правой рукой согнутой в локте перед НАЧАЛОМ движения левой рукой вытянутой в сторону перед НАЧАЛОМ поворота налево (кроме змейки и восьмерки ! ) левой/правой рукой поднятой вверх перед НАЧАЛОМ торможения
, но все зависит от конкретного мрэо или инспектора (может придраться к любой мелочи, но, как правило от категории А меньше требуют - мне права выдали без вождения, а до 2008 "А" вписывали сдающим В, С, D за 20 грн ) . Думаю если ты площадку проедешь чисто, но не поднимешь руку - валить тебя не станут. Подача сигнала позже приравнивается к не подаче, соответственно и балов столько же. Некоторые мрео допускают не более 5 баллов, у нас, к примеру, допускается 3 любых ошибки. У меня в автошколе инструктор (который обучал) не знал как и когда подавать сигналы, все пользовались инструкциями из нета. В мрео вождение не сдавал - т.к. нет своего мотоцикла (у мрео мотоцикла тоже нет а что значит "..просто сдавать в другом городе.."? Сдают по месту регистрации / прописки.
Столкнулся с такой ситуацией ... К концу сезона решил купить Geon Daytona ... но пока не имею прав категории "А" ... наслушался множество советов мол там так а там так.. но хотелось бы услышать от истинных людей ... как лучше данную ситуацию облегчить ... без лишних переплат .. или все же зависит от региона и то кто сколько заломит? Так щемта посоветуйте новичку как и что.... P.S. Извините наперед за то если подобная тема была создана ... вроде в поиске не нашел ... А еще наперед простите если не в данную тему написал... если что не так то перенести ее в соответствующую тему данного форума...
Здесь два варианта: 1) нет вообще открытых категорий 2) есть В или выше
--- (1) находишь автошколу которая обучает на категорию А (не важно где территориально) обучившись там 2,5 месяца (весна не раньше), сдаешь в ЛЮБОМ удобном тебе МРЭО но учитывай что МРЭО не обязано тебя обеспечить мотоциклом для сдачи, а вот школа обязана
(2) находишь автошколу которая обучает на категорию А (не важно где территориально) платишь за прохождение водительских курсов (практика) = 2 недели сдаешь в ЛЮБОМ удобном тебе МРЭО но учитывай что МРЭО не обязано тебя обеспечить мотоциклом для сдачи, а вот школа обязана ---- (1) вариант цена общая 3000-3500 + МРЭО 250 (2) вариант цена общая 600 + МРЭО 250 ----
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
в свое время(2006 год) не мог сдать на категорию "А",пол года ждал пока наберется группа.В другой город ездить я не получалось,поэтому психанув пошел на "В",а в момент сдачи экзаменов в МРЭО написал заявление на открытие категории "А".Теорию сдал с первого раза но вот вождение не сдавал, так как первого марта у нас был гололед.
В Украине появятся новые категории прав В водительских удостоверениях нового еврообразца исключат некоторые прежние категории, но при этом добавят новые. В частности, в правах еврообразца, которые начнут выдавать в Украине с 2017 года, появятся две новые категории: «АМ» и «А2». Категория «АМ» предоставит право на управление двухколесными или трехколесными транспортными средствами (ТС) с максимальной скоростью не более 45 км/ч. А вот категория «А2» разрешит ездить на мотоциклах, мощностью не более 35 кВт (48 л.с.), а соотношение мощность/вес которых не выше 0,2 кВт (0,27 л.с.) / 1 кг, передает "Автоцентр". При этом в правах еврообразца будет исключена ныне существующая категория «Т», позволяющая в Украине управлять трамваями и троллейбусами. Помимо этого, с 2017 года несколько изменится максимально допустимый возраст для получения определенных категорий прав. В частности, будет сложнее получить право управлять мотоциклами (категория «А») – сейчас такие права могут получить лица в возрасте 16 лет, а, спустя 2 года – только с 20 лет. Похожая ситуация с грузовиками категории «С» – ныне «корочки» получают в 18 лет, а будут с 21 года; с грузовиками, эксплуатирующимися с прицепами «СЕ» – ныне с 19 лет, а будет с 21 года и с автобусами, и такими ТС с прицепами (категории «D» и «DE») – ныне с 21 года, а будет с 24 лет. При этом более лояльным станут требования к возрасту лиц, управляющими легковушками и легкими грузовиками с прицепами (категория «BE» и «С1Е») – ныне такие права можно получить с 19 лет, а с 2017 года – с 18 лет. Напомним, что введение прав еврообразца предусмотрено планом имплементации Директивы 2006/126/ЕС Европейского Парламента и Совета от 20 декабря 2006 года о водительских удостоверениях, который был утвержден распоряжением Кабина Украины №114 от 18.02 2015 года. Новые права также будут отличаться от нынешних меньшим сроком действия.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения