Он там был? Или "внедрить" нужно? Замок, что на фото, контакты стандартные: в выключенном состоянии замкнуты черный с белой полосой и зеленый, при включении они размыкаются, а красный с черным замыкаются...
Ну тогда либо к кнопке "стоп двигателя" подключай (зеленый от замка на "массу", черный с белой полосой на такой же от кнопки) или (а еще лучше вместе) питание с магнето (синий с белым) резануть и в этот разрыв красный и черный от замка.
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 23:11 Сообщений: 6 Откуда: Cherkassy
Мото: Geon X-PIT cross 150 PRO
Возраст: 27
Имя: Виталий
Дайте пожалуйста ответ! Что оно такое и куда - к какому проводу подключать на CDI, и нужно ли вообще его подключать? А то вот такое горе у меня случилось (оборвало, провернуло, согнуло коленвал, оборвало все провода(((((
То что на последнем фото это датчик скоростей или по другому датчик нетральной передачи. А подключается если есть индикатор до к нему если нет то к лампочки нентралки.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 23:11 Сообщений: 6 Откуда: Cherkassy
Мото: Geon X-PIT cross 150 PRO
Возраст: 27
Имя: Виталий
Ага спасибо!!!! (просто новый стаnор и ротор генератора поставил подключил как и стоял старый а искру не дает, тогда буду смотреть может где-то провода потянуло или порвало ближе к CDI не пойму(((
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения