Всем привет !!!! Вот новая тема . на предмет прицеп для мотоцикла . Покупать готовый очень дорого и не каждому по корману, поэтому в этой теме будет обсуждаться процес его изготовления ,помощь ,советы.При желании можно начать с самого нуля. Также могу изготовить прицеп под заказ и совсем не дорого ,можно даже с подробным фото отчётом для форума . Итак приглашаю всех кому интересно и нужно данное приспособление . Также кому интересно можно обсудить тему изготовление дуг. Вот с низу несколько вариантов как может быть.
ДА !!! И откуда Вы это только взяли ??? Я с самого утра перечитал правила 2013 года, и позвонил знакомому гаишнику . Так вот прицеп с грузоподъёмностью до 100 кг. и на одном колесе , не является прицепом (он есть ,но его как-бы нет) Фактически он есть , а теоретически нет такого правила и закона и положения и пункта и даже намёка на запрет использование такого прицепа. Даже в советское время , мой дед на ИЖ купил в автомагазине маленький прицеп на 2 мешка цемента , если кто помнит они были похожи на тачку, только с маленьким прицепным . И даже тогда это не считалось прицепом.
Но я готов перед Вами извинится , если Вы покажете мне выписку в обратном.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Толик, очень интересная ветка образуется. Про прицеп тоже подумываю,уж слишком много приходится перемещать,а запас прочности мотоцикла не безграничен То же интересовался у знакомых насчет возможности транспортировать и эксплуатировать данный девайс без регистрации его в ГАИ. Ответ,в принципе закон не запрещает,только,как уже было сказано, до 150 кг и на одном колесе. Так что давай,по возможности делись с нами своими наработками А за интересную темку,от меня однозначный "+"
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Было проверено , всё что больше 100 кг. это для больших объёмов . Вот пример прицеп не может быть тяжелей чем сам мотоцикл с водителем, иначе ехать можно будет а вот управлять будет крайне тяжело. До 100 кг. это это самая золотая середина, и управление лёгкое и мотоциклу легко. Скоро начнём разбирать по косточкам .
Пишите свои вопросы и просьбы , чтоб я знал как формировать тему.
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:23 Сообщений: 98 Откуда: Киев, Оболонь
Мото: GEON X-ROAD Апельсин (в прошлом)
Возраст: 35
Имя: Антон
Deimon писал(а):
Толик,интересует все! Ты главное выкладывай А если по существу,меня больше всего интересна часть фаркопа,подвески и собственно обтекателя.
для того чтоб одноколесный прицеп следовал по траэктории мотоцикла, повторял наклоны в виражах и отрабатывал неровности дороги необходима свобода только в двух плоскостях. Этого легко добится используя шарнир Гука, к примеру, карданчик рулевой от какого-то легкового авто. Колесо прицепа должно быть соосно и крестовине и вертикальной оси мотоцикла. А это значит строгая геометрия как сцепного устройства на мотоцикле, так и сцепного, дышла и колеса прицепа.. ось колеса прицепа должна быть строго перпендикулярна продолной вертикальной и горизонтальной плоскости и параллельна оси качания маятника.ну и собственно сцепное устройство, с помощью которого собственно пристегивается прицеп к моту, это очень ответственный узел.
И немного по законодательству:
Цитата:
ДЕРЖАВНИЙ СТАНДАРТ УКРАЇНИ
ЗАСОБИ ТРАНСПОРТНІ ДОРОЖНІ Типи. Терміни та визначення ДСТУ 2984-95
22 причіп Транспортний засіб без власного джерела енергії, який повністю опирається на дорогу колесами, призначений для перевезення пасажирів чи вантажів і пристосований для буксирування автомобілем
Толик,интересует все! Ты главное выкладывай А если по существу,меня больше всего интересна часть фаркопа,подвески и собственно обтекателя.
для того чтоб одноколесный прицеп следовал по траэктории мотоцикла, повторял наклоны в виражах и отрабатывал неровности дороги необходима свобода только в двух плоскостях. Этого легко добится используя шарнир Гука, к примеру, карданчик рулеой от какого-то легкового авто. Колесо прицепа должно быть соосно и крестовине и вертикальной оси мотоцикла. А это значит строгая геометрия как сцепного устройства на мотоцикле, так и сцепного, дышла и колеса прицепа.. ось колеса прицепа должна быть строго перпендикулярна продолной вертикальной и горизонтальной плоскости и параллельна оси качания маятника.ну и собственно сцепное устройство, с помощью которого собственно пристегивается прицеп к моту, это очень ответственный узел.
И немного по законодательству:
Цитата:
ДЕРЖАВНИЙ СТАНДАРТ УКРАЇНИ
ЗАСОБИ ТРАНСПОРТНІ ДОРОЖНІ Типи. Терміни та визначення ДСТУ 2984-95
22 причіп Транспортний засіб без власного джерела енергії, який повністю опирається на дорогу колесами, призначений для перевезення пасажирів чи вантажів і пристосований для буксирування автомобілем
Красиво излагаете ! В реальности так и есть, а вот последняя цитата относится к автомобилям в законодательстве нету положения об одноколёсном прицепе.
Народ в этой теме идёт речь о буксируемой мотоциклом одноколёсной тележке. Тележка и прицеп это разные понятия по причине разного количества колёс. Пока в ПДД не регламентируется применение буксируемой одноосной тележки, законодательная тишина а следовательно нет описания пунктов для наказания за применение. Правда нужно учитывать что у нас Гаишники сами себе закон.
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
На последнем байкшоу видел прицеп -бочку как на первой фотке.Смотрится очень неплохо.Разговаривал с владельцем как раз на предмет цепляния гаишников .Говорит что проблем небыло .Только интерисуются и рассматривают.
Вот и я про то , пока катал по Крыму 3000 км. Гаи не разу не придралась, только рассматривали и интересовались притом с улыбкой и не одного намёка на придраться.
Толик,интересует все! Ты главное выкладывай А если по существу,меня больше всего интересна часть фаркопа,подвески и собственно обтекателя.
для того чтоб одноколесный прицеп следовал по траэктории мотоцикла, повторял наклоны в виражах и отрабатывал неровности дороги необходима свобода только в двух плоскостях. Этого легко добится используя шарнир Гука, к примеру, карданчик рулеой от какого-то легкового авто. Колесо прицепа должно быть соосно и крестовине и вертикальной оси мотоцикла. А это значит строгая геометрия как сцепного устройства на мотоцикле, так и сцепного, дышла и колеса прицепа.. ось колеса прицепа должна быть строго перпендикулярна продолной вертикальной и горизонтальной плоскости и параллельна оси качания маятника.ну и собственно сцепное устройство, с помощью которого собственно пристегивается прицеп к моту, это очень ответственный узел.
И немного по законодательству:
Цитата:
ДЕРЖАВНИЙ СТАНДАРТ УКРАЇНИ
ЗАСОБИ ТРАНСПОРТНІ ДОРОЖНІ Типи. Терміни та визначення ДСТУ 2984-95
22 причіп Транспортний засіб без власного джерела енергії, який повністю опирається на дорогу колесами, призначений для перевезення пасажирів чи вантажів і пристосований для буксирування автомобілем
Что за привычка по 150 раз цитировать друг друга! Если уж надо какую-то фразу процитировать-выдели ее и цитируй. Зачем свое же предыдущее сообщение в цитату загонять?
Красиво излагаете ! В реальности так и есть, а вот последняя цитата относится к автомобилям в законодательстве нету положения об одноколёсном прицепе.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Вопрос технического характера: В мото-тележке(назовём его так) должен быть амортизатор? Или же это дело вкуса. И второй вопрос колесо предпочтительней поставить большого радиуса или сойдёт и мопедное (3.00/10)
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Ребята, погуглите на PAV40 это такой древний чешский тележка. Там было к-со 8" и смешной амортизатор. Щас в Польше делается, правда дурных денег стоит.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:23 Сообщений: 98 Откуда: Киев, Оболонь
Мото: GEON X-ROAD Апельсин (в прошлом)
Возраст: 35
Имя: Антон
у меня вопрос в плане места крепления сцепного к мотоциклу. Куда крепить к мачятнику или к раме? К маятнику вроде удобнее (и на некоторых фото вроде так и есть), но этим мы значительно увеличим неподрессоренную массу, что значительно скажется не только на плавности хода мотоцикла но и на способность держать дорогу. На той же Яве с ее тележкой или Иже с енотом крепеж крепится к раме, и видимо не зря. Считается что увеличение неподрессоренной массы на 1 кг эквивалентно увеличению подрессореного веса на 10 кг. Тут есть над чем задуматся.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения