Эта маленькая проблемка тянется ещё с прошлого года, когда я первый раз в гараже увидел капельку масла под мотоциклом в районе звезды, после проверки увидел что сопливит не сам сальник а место его посадки тоесть меж обоймой сальника и картером, при этом сальник был посажен немного накосую, я выровнял по картеру и заказал сальник Сергею (Lux) Эта капелька появлялась очень редко и особых нервов не трепала, но коль есть сальник то почему не поменять.
Сначала проверка износа звезды, звезда в порядке, думаю её ещё хватит тысяч на пять.
Вот из этого места сопливило изредка капелькой масла, и Генка метил территорию.
Демонтаж старого сальника, проводился очень бережно, дабы не коцнуть ничего.
Покоцал я, по дури в прошлом году когда обсаживал проставкой из металла, век живи, век учись, а когда такое делаеш приходится признавать себя придурком.
Новый сальник
Сальник перед установкой промазывается герметиком по наружной обойме, пока герметик пристывает, мажем рабочие части сальника для смазки и долгой работы.
Сальник к установке готов
Здесь важно посадить точно и ровно, без закосов, поэтому лучше применять проставку по диаметру обоймы сальника, тихо и аккуратно посадить его до рабочего положения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения