Несколько раз поднимали этот вопрос на форуме. Особенно проблематичным оказывалось перенести левую подножку. Меня он тоже интересовал, но откладывал на будущее . Однако, как известно, пушной зверек подкрадывается незаметно. И настиг он моего коника при старте со светофора и переключении на вторую передачу.
Вложение:
Комментарий к файлу: Отвалилось ушко крепления кулиски переключения передач
1.jpg [ 123.94 KiB | Просмотров: 7041 ]
Невообразимым усилием воли втыкнул вручную 3ю передачу и добрался до дачи. Сняли подножки и стали думать как выкрутится из ситуации. Вот что получилось.
Вложение:
Комментарий к файлу: кусок полосы нержавейки, толщина 3мм ширина 20мм
2.jpg [ 112.98 KiB | Просмотров: 7041 ]
Вложение:
3.jpg [ 47.88 KiB | Просмотров: 7041 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Лишние детальки.
4.jpg [ 66.76 KiB | Просмотров: 7041 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Ну и общий вид.
5.jpg [ 150.08 KiB | Просмотров: 7041 ]
С правой подножкой действительно все гораздо проще. Однако немного не хватает длины тормозного шланга (сантиметра 2-3). Решил переносом из-под защиты. Теперь он в непосредственной близости от выхлопной трубы. Пока не плавится, будет проблема - будем решать.
Огроменная благодарность папе за мудрые советы и руки
ПС В результате подножки перенесены вперед и посадка для меня стала удобнее. Передачи стали включаться жестче, но гораздо четче. Пока не привык, но в принципе мне нравится
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 22:54 Сообщений: 17 Откуда: Москва
Мото: Daytona DD350E-6C
Возраст: 0
Тел.: 9**********
Имя: kosS
дня или вечера доброго.!. можешь по работе в деталях прописать и размерах,что доделал и что менял. я перенес ножки и вот с чем столкнулся: левая подножка уперлась в лапу переключения скоростей......а вернее лапка легла на подножку))) и ногу не подсунешь чтоб попытаться даже переключить, а так работает четко!) фото покажу что получилось.
Теперь он в непосредственной близости от выхлопной трубы. Пока не плавится, будет проблема - будем решать.
Лучше сделать защитный экран, сам шланг не расплавиться а вот тормозная жидкость будет нагреваться и следствие этого плохие тормоза. Если по подробней , то это выглядит так : тормозная жидкость впитывает в себя влагу и конденсат образующийся при торможении, а тоесть при нагреве суппортов , дальше ваша жидкость нагревается от выхлопной трубы и влага испаряется образуя мелкие пузырьки воздуха , потом это воздух собирается в одном месте и следствие этого плохие тормоза. А учитывая какие у вас выхлопные трубы , вам это крайне необходимо.
дня или вечера доброго.!. можешь по работе в деталях прописать и размерах,что доделал и что менял. я перенес ножки и вот с чем столкнулся: левая подножка уперлась в лапу переключения скоростей......а вернее лапка легла на подножку))) и ногу не подсунешь чтоб попытаться даже переключить, а так работает четко!) фото покажу что получилось.
Добрый. А как ты зафиксировал флажок переключения (по каталогу з/ч номер 16 на картинке)?
Мне кажется, что ты его повернул не на 180 а на 90 градусов и он сейчас у тебя не прикручен болтом. Я поворачивал на 180 и фиксировал штатным болтиком в штатном отверстии (ничего не сверлил). Потом отрегулировать высоту лапки переключения можно путем перестановки по валу КПП (возможно неграмотно обозвал - это то место куда тяга переключения приходит ). Мне было нужно для этого снимать левую выхлопную трубу. На твоих трубах, возможно, доступ и так будет.
ПС Tolibas = спасибо за подсказку, буду изолировать. Хотя, если честно, крайне редко задним тормозом пользуюсь.
дня или вечера доброго.!. можешь по работе в деталях прописать и размерах,что доделал и что менял. я перенес ножки и вот с чем столкнулся: левая подножка уперлась в лапу переключения скоростей......а вернее лапка легла на подножку))) и ногу не подсунешь чтоб попытаться даже переключить, а так работает четко!) фото покажу что получилось.
Добрый. А как ты зафиксировал флажок переключения (по каталогу з/ч номер 16 на картинке)?
Вложение:
7c5889d918dcdbd2dd8d7c66cd0d2dda.jpeg
Мне кажется, что ты его повернул не на 180 а на 90 градусов и он сейчас у тебя не прикручен болтом. Я поворачивал на 180 и фиксировал штатным болтиком в штатном отверстии (ничего не сверлил). Потом отрегулировать высоту лапки переключения можно путем перестановки по валу КПП (возможно неграмотно обозвал - это то место куда тяга переключения приходит ). Мне было нужно для этого снимать левую выхлопную трубу. На твоих трубах, возможно, доступ и так будет. Всегда пожалуйста. ПС Tolibas = спасибо за подсказку, буду изолировать. Хотя, если честно, крайне редко задним тормозом пользуюсь.
Сорьки не было возможности отписать. Длина планки 135мм, длина тяги с резьбой (без шарнирных накруточек) 240 мм. Попробуй переставить (повернуть по часовой на десяток градусов) тягу вперед в месте одевания ее на вал КПП, там все понятно как делать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения