Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 21:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 10:21 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 23:00
Сообщений: 79
Откуда: Коломия
Мото: Virgina 250,ТМ-125мх
Возраст: 33
Имя: Роман
По поводу зчеплення то я трос переуклав і змазав,стало легше ,але не то,складається враження ватного вижима ніби оболонка троса зжимається,треба пробувати міняти трос.

_________________
Жизнь – это игра, где большинство является фишками.
Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои.
Будьте собою, как бы вами не играли.
Осознанность фишки – шанс стать игроком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 14:04 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
:beer: что то в украине прохладно. пришло время одевать экип с утеплениями :twisted:
p.s. я думаю Вы поняли, что это не моя нога :Search:


Вложения:
DSC_0068.jpg
DSC_0068.jpg [ 75.06 KiB | Просмотров: 13607 ]

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 10:58 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
я как то жаловался, что на холодную трудно заводится мотоцикл. вот недавно зашел в гараж, решил прогреть коня - стоит уже долго ...
открыл топливный кран, и решил чуть чуть вытянуть подсос ...
а он раз и завелся сразу.
выходит что на штатном карбюраторе подсос не стоит вытягивать до конца, и желательно его "настроить" ...
видимо нажатие курка до конца переобогащает смесь, или заливает свечку.

может кому то пригодится информация.

сегодня звонил человек, сказал мне что такие уже давно по 27 тысяч новые, и максимум что он может дать за него это 20к :no:
:ROFL:

не легко Б.у. продавать.
когда я покупал, продал бы мне кто то ... такое предложение :twisted:

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 11:47 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:12
Сообщений: 72
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Помоему, он тебя нае! Порой где это они так стоят?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 11:50 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
та нигде. похоже просто перекуп ...

я готов торговаться, отдам реально по хорошей цене, но не за 20к :( слишком уж ... велика цена 100 км пробега.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 12:56 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
народ шары ищет. а вообще почти новое продавать тоскливо .
берешь новый ктм за 10 ,через месяц 9 максимум,через год в лучшем случае 7.5-8 и то фиг продашь .
так и у тебя получается . просто еще не созрел тот кому он действительно нужен и у кого есть деньги


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 13:08 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:12
Сообщений: 72
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Просто НЕСЕЗОН !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 13:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
как раз сезон эндуро !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 14:35 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2013, 19:14
Сообщений: 7
Откуда: г. Киев
Возраст: 27
Имя: Дмитрий
По 27к это 4-х клапанники 2012 года с стальной рамой новые и другим двиглом, люди просто не шарят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 12:45 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:31
Сообщений: 57
Откуда: Чернигов
Мото: Geon Dakar 250 4V 12', KTM EXC 200 15'
Возраст: 32
Имя: Александр
Давно обещал отсканить манул 2012, ссылка в разделе с каталогами для Dakar.

Сегодня снова пришлось регулировать клапана, пробег 1830км, это третий раз, выпуск был полностью в норме, впуска не было совсем. Последние 100 км проявлялись симптомы, не всегда с первого пинка заводил на холодную, горячий с кика пускался вообще плохо. Регулировка как обычно все исправила.
По дороге заменил пару шлангов радиатора, родной, который соединяет левый радиатор и помпу внизу, был согнут неудачно и серьезно уменьшил сечение в месте изгиба. Также заменил манюсенький кусочек между помпой и правым радиатором, так как тоже стоял на излом. Купил слегка изогнутый шланг, и эти изгибы отлично помогли решить проблему.
В магазине где брал шланг нашелся сальник в линкедж, тот который 26-16-3. Родные пропускали все подряд, даже небольшие камушки. Новые стали очень плотно. Надеюсь эпопея с линкеджем на этом закончится.

Всем удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 10:18 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:31
Сообщений: 57
Откуда: Чернигов
Мото: Geon Dakar 250 4V 12', KTM EXC 200 15'
Возраст: 32
Имя: Александр
Robert,

Если не сложно сделай фото вентилятора на радиаторе и термодатчика... Купил радиаторы, видимо 13го года, отличаются от моих...

Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 10:20 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
у него нету ни вентиляторов, ни термодатчика.
или ты о тоссе?

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 10:24 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:31
Сообщений: 57
Откуда: Чернигов
Мото: Geon Dakar 250 4V 12', KTM EXC 200 15'
Возраст: 32
Имя: Александр
Нет, я именно о Дакаре, понятно, спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 10:45 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
радиаторы без термо датчиков, без датчиков включения вентилятора, без вентиляторов. их площади с лихвой хватит даже для 450сс без вентиялтора, имхо он там лишний.

слева большой радиатор, справа мелкий. крепятся к вентикальной плоскости рамы болтами. патрубки так же оказывают дополнительную жесткость крепежа.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 16:03 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:58
Сообщений: 147
Откуда: Борисполь
Мото: Honda Lead 50, Китайский Yamaha Virago 250
Возраст: 0
Имя: Алексей
А это так и надо менять масло? Есть вобще манул на него. Что производитель пишет, какие термины? Я так понимаю этот мот для эндуро туризма не очень подходит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 17:24 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
shaman писал(а):
klf
хотел спросить есть ли возможность встретиться, если это не напряжет Тебя, спасибо

где , в Северодонецке?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 17:31 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
lexaket писал(а):
Вопрос к klf. Извини если повторяю чей то вопрос. Скажи как часто ты меняеш масло, точнее переодичность ТО по часам а лучше километрам, можно приблизительно. Если этот мот использовать к примеру в спокойном, прогулочном, может в легком туристическом темпе? Как часто мне нужно будет менять масло в таком режиме?

я 15 часов меняю . если не напрягаешь мот ,то думаю 20-25 нормально.это где-то 600-700 км,так тебе и писали . и про регулировку клапанов тоже правильно писали,только изначально надо через 7 часов,15 часов 30 часов регулировать . бери в среднем 1 час это 25-30 км у меня и 45-50 в обычном режиме. при обычной езде умнож на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 17:38 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Whoracle писал(а):
Хорошо, вопрос следующий:
Если у меня есть сумма,чтобы купить Дакар 250
Имеет ли смысл искать покупать японца за эти деньги... или можно просто взять Дакар и он будет не таким уж и плохим по сравнению с японцами за эти деньги.

если найдешь живой эндуро типа WR CRF EXC с 05 года и выше за эти деньги и с доками,то однозначно лучше купить что-то из них . если не уверен что то что нашел живое,лучше не макаться,цена вопроса ремонтов может быть ооочень высокой . и не забывай что такие мотоциклы за хлебом ездить не покупают . про мотоциклы 90х годов не говорю это не тот формат . мотоциклы 2000-04 это как правило дрова,но исключения есть везде,но шанов очень мало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 18:36 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:58
Сообщений: 147
Откуда: Борисполь
Мото: Honda Lead 50, Китайский Yamaha Virago 250
Возраст: 0
Имя: Алексей
klf писал(а):
lexaket писал(а):
Вопрос к klf. Извини если повторяю чей то вопрос. Скажи как часто ты меняеш масло, точнее переодичность ТО по часам а лучше километрам, можно приблизительно. Если этот мот использовать к примеру в спокойном, прогулочном, может в легком туристическом темпе? Как часто мне нужно будет менять масло в таком режиме?

я 15 часов меняю . если не напрягаешь мот ,то думаю 20-25 нормально.это где-то 600-700 км,так тебе и писали . и про регулировку клапанов тоже правильно писали,только изначально надо через 7 часов,15 часов 30 часов регулировать . бери в среднем 1 час это 25-30 км у меня и 45-50 в обычном режиме. при обычной езде умнож на


Извини, просто уже так много читал в разных ветках, что уже теряюсь где, что и как. Последнюю фразу ты не дописал, на что умножить, на средний или обычный режим? Я правильно понял?
Просто много видео с ютуба видел как люди на ЦРФах и ВРах путешествуют вот и стало интересно, когда менять масло, ведь в лесу как то не очень удобно будет. Хотя думаю можно приспособится.
Меня пока мучает выбор XR, DRZ или за эти деньги новый Дакар а то и дешевле будет.
В любом случае спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 09:56 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Вы немного сбили человека с толку ... Он почему то вдруг начал думать что это "спортивный снаряд" и чуть ли не обслуживать его нужно по регламенту crf250r.

у мотоцикла обычный дорожный двигатель, который не имеет никакого отношения к "спортивным снарядам" ... данный двигатель имеет обычные сервисные интервалы, и нормально подойдет для путешествий.

klf использует мотоцикл на 100 процентов, но это не значит что остальные смогут, и будут это делать ...
в обычном же режиме это мотоцикл формата эндуро с городским двигателем, хорошо едущим уже с низов.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 15:37 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:58
Сообщений: 147
Откуда: Борисполь
Мото: Honda Lead 50, Китайский Yamaha Virago 250
Возраст: 0
Имя: Алексей
Да, сколько людей столько и мнений. Хотелось бы от производителя услышать точных цифр по этому поводу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 15:46 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
производитель рекомендует замену масла каждые 2 тысячи, с учетом установки металлического фильтра для очистки масла.
с бумажным фильтром при обычных условиях эксплуатации данный срок можно увеличить до 4х тысяч, аналогично и у брендовых мотоциклов.
у современных мотоциклов срок службы масла значительно увеличен.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 17:36 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Роберт,скопируй мне где-то инфу 250ки любой с обьемом масла 1500грамм и заменой через 4 тысячи .
если есть желание кончить пару подшипников мотора масло меняем через 2000 , если много денег меняем через 4000 . напоминаю что кпп сцепление поршневая грм запитаны одним маслом .
я меняю масло,так как его надо менять на всех подобных мотоциклах, и сливается такое болото,что речи о замене реже нет .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 17:42 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
http://www.honda.co.ru/Project/Storage/ ... RF250X.pdf

страница 26, регламент обслуживания.
замена масла каждую тысячу километров.
как раз мотоцикл, который "снаряд"

проблема только в том, что он не имеет ничего общего с дакаром, кроме вида.
Степень форсировки, нагрузка на узлы, режимы эксплуатации и так далее.

Я не зря выше написал, что Ты выжимаешь из мотоцикла 100 процентов, а человек собирается проехать 4 тысячи в лучшем случае за год, причем не в режиме хард эндуро, а в режиме покатушек.
Если есть лишние деньги, то можно менять масло каждый мото час. По факту, маслянный фильтр тонкой очистки задерживает весь абразив - именно для этого он и существует ... Поэтому масло спокойно выхаживает 3-4 тысяч, не теряя своих эксплуатационных качеств.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dakar 250E 4v (Enduro) Factory 2013
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 17:58 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:02
Сообщений: 8
Откуда: крым ялта
Мото: 250cc
Возраст: 24
Имя: саша
Rpbert видно вы не эксплуатировали совсем свой мот),
подтверждаю замена каждые 1000км, и я меняю даже фильтр бумажный на новый при нормальных эндуро покатушках, масло сливается жутко грязное с примесью мельчайшей серебрянки прям как болото!, и коробка заметно к концу работает чуть хуже.
хотя бумажные фильтры достаточно чистые. можно помыть продуть и опять поставить.
мотор у меня предыдущего поколения 170mm тоже четырех клапанный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB