Раз масла нет значит жара точно не причем . Я свои пожалел резать - лежат в гараже про запас
Можно переделать родные , заменив пружину на более мягкую. Тогда будет примерно как на (ДрагСтаре). Есть ещё один вариант не меня внешнего вида , убрать два нижних и поставить один верхний от японца. Правда придётся коечто перенести и переделать , но результат того стоит.
Итак, грядет новый сезон, а значит пришло время обновить свой бортовой журнал. Первое потепление заставило отправиться в гараж, чтобы навестить своего любимца и подготовить к летним скачкам, а именно заменить масло, охлаждающую жидкость, обработать воздушный фильтр, установить топливный, заменить застоявшийся бензин, помыть и смазать цепь. За один вечер не справился, ибо не спешил, закончил на следующий день и понял, что мот в гараже, который находится в соседнем селе оставлять мочи нет. погнал на стоянку ибо имеется чехол - уже не так от дождиков страдать будет, а когда потеплеет, сразу же в седло. Вообще, завести его и услышать добродушное урчание между ногами было колоссальны счастьем! первая зима, первые опасения не завестись, но все было ОК, что не могло не радовать. Покатил в сторону города, вспоминая старые навыки и наслаждаясь эмоциями, которые не могли быть не омрачены какой-то досадной мелочью. Заметил, что спидометр мой из зимней спячки выходить не думает и работать отказывается. Завтра планирую наведаться к местному кулибину, чтобы выяснить причину, и, надеюсь, устранить....
Покатил в сторону города, вспоминая старые навыки и наслаждаясь эмоциями, которые не могли быть не омрачены какой-то досадной мелочью. Заметил, что спидометр мой из зимней спячки выходить не думает и работать отказывается.
1) Порвался тросик спидометра 2) Просто выскочил. Смотри соединения тросика.
У меня была та же беда с тросиком, но сразу после покупки
. погнал на стоянку ибо имеется чехол - уже не так от дождиков страдать будет, а когда потеплеет, сразу же в седло...
А вы на стоянке свой мот ставите,под чехлом?
Так точно! Со спидометром разобрался. Оказалось, что в тросик попала вода и от мороза его разорвало. Нашел аналогичный с какого-то скутера Хонда. теперь все ОК.
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Берешь обычную масленку или шприц с маслом (автомобильным, машинным, мото...без разници) держишь трос в вертикальном положении, и в щелочку между тросом и кожухом примерно 2 кубика масла....ждем пока протечет, ставим на место...все.
Берешь обычную масленку или шприц с маслом (автомобильным, машинным, мото...без разници) держишь трос в вертикальном положении, и в щелочку между тросом и кожухом примерно 2 кубика масла....ждем пока протечет, ставим на место...все.
Вспомню - вздрогну... Сию процедуру ОЧЕНЬ часто проделывал с тросами на Планете. А рвались они там чуть ли не каждую неделю, особенно трос сцепления. Так вот я еще такой способ смазки использовал (на случай если нет под рукой шприца, в аптеку ехать впадло, а сосед-наркоман загнулся еще вчера). Я брал прямоугольник из жести (жестяная банка, крышка для кончервации) или плстика из пластиковой бутылки, делал воронку (лейку), узкую часть которой надевал в начало оплетки троса и закреплял скотчем или изолентой. В воронку заливал масло и оставлял в подвешенном состоянии воронкой в верх на ночь. На утро трос был в идеале!
На одометре 4000 с копейками и время обновить бортовой журнал, тем более, вчерашний день дал для этого немало поводов. решил я поехать в гости за 150 км от города. погода была хорошая, настроение тоже, ничего не предвещало беды.Установил только приехавший прикуриватель с ЮСБ-розеткой на руль и покатил. Спустя 30 км, меня начал смущать излишне навязчивый стук цепи. Осмотр показал, что она требует подтяжки. Прикупил 2 недостающих ключа и устранил проблему, проехал еще 20 км, опять услышал стук. Осмотр показал, что открутился успокоитель цепи - подтянул. по дороге подобрал худшую в своей жизни нажопницу - голосовала на обочине. Усаживал минут 5, т.к. эта девушка, когда я привстал, чтобы ей было удобнее умоститься, села но мое место и взгромоздила ноги на глушители, а когда, я объясняя ей, что она сделала не так, чуть завалил мот, даже не удосужилась спустить ноги на землю. . Почти прибыв на место назначения, я обнаружил, что у меня от хороших дорог не выдержал и отломался, и, болтаясь, поцарапал крыло, задний левый поворотник (он был прикручен к стопу). примотал его резинкой к багажнику. Забрал мадам, с мыслью о совместной прогулке. проехав 10 км с какими-то странными звуками в задней части мота стал посреди трассы. Вся электрика умерла. Осмотр показал сгоревший предохранитель. Девушка вызвонила знакомого таксиста, который привез запасные. первый благополучно сразу же сгорел. Более детальный осмотр показал, что я еду на одном амморте - второй раскрутился и пружина просто потерялась. Нагрузка увеличилась и колесо перетерло проводку, оставив меня без задних габаритов и став причиной короткого замыкания. Выдрал перетертую проводку, выкрутил второй амморт на максимальную жесткость и поплелся в обратном направлении. Вызвонил своих товарищей из братства, они связались с Токмаком, где меня должны были встретить с помощью. добрался до Токмака и решил народ не беспокоить, ехать на одном амморте. пока стоял около бара, подъехал другой мотоциклист. Разговорились и он предложил поехать к нему, чтобы закрутить остатки старого амморта и накачать газовый баллон, чтобы разгрузьь рабочий. поехали. Приехав, обнаружили, что на сдохшем амморте открутилась и потерялась гайка, так что теперь только варить. Позвонив знакомому сварщику, хлопец узнал, что тот куда-то уехал. Поблагодарив за энтузиазм, я отправился дальше. Через некоторое время, услышал звон и увидел в зеркале, как что-то кувыркается по дороге сзади. Сразу же начал останавливаться, чтобы понять, что потерял, и, когда уже почти полностью остановился, оторвалась кожаная накладка на баке, которая служит чехлом для телефона с навигатором. Сложил накладку в кофр, поискал потерянную хреновину - оказалось, что выпал ключ из кофра. Поехал дальше. в 15-ти км от дома уже бился в истерическом смехе, когда обнаружил, что где-то потерялся рычажок лапки переключения передач. Кое-как дочапал до дома, где с товарищами-мотоциклистами в гараже рассказал о своей поездке и немного избавился от стресса. Сегодня целый день в гараже приводил мот в порядок, но работы еще немало... Было безумно приятно, что нашлись люди, которые вызвались помочь, не бросили в беде и каждый 40 минут звонили, чтобы узнать, все ли у меня хорошо...
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Виталя, жесть Я бы после всего этого расслаблялся бы до самого утра, потом дней пять выходил бы из расслабления, а ты вот так вот запросто раз и уже занимаешься ремонтом Ну очень сильно он тебя напряг, как будто кто то сильно пошептал над ним с бубном
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:55 Сообщений: 59 Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona
Возраст: 22
Тел.: 0502814917
Имя: Игорь
Капец! Ну и денек у Тебя был... Точно марс был не на своем месте Странно что все сразу начало ломатся. У кого то было еще такое? Потому что на инвадере у Меня ничего подобного не было...
Капец! Ну и денек у Тебя был... Точно марс был не на своем месте Странно что все сразу начало ломатся. У кого то было еще такое? Потому что на инвадере у Меня ничего подобного не было...
Дело то какое: ломалось то, что не штатное (аморт, накладка и т.п.) А из штатного только рычажок открутился... Сегодня купил пару китайских амотров от ижкака. Испытать еще не довелось, но как кажется, жесткие, гады.. 290 грн. такие, как у меня рублей по 700 сейчас. Газомаслянные. Жалко их..
Дело то какое: ломалось то, что не штатное (аморт, накладка и т.п.) А из штатного только рычажок открутился... Сегодня купил пару китайских амотров от ижкака. Испытать еще не довелось, но как кажется, жесткие, гады.. 290 грн. такие, как у меня рублей по 700 сейчас. Газомаслянные. Жалко их..
День добрый.
Покупал я такие аморты, ху...та-ху...ой, умерли за неделю, нормальные аморты для езды в 2 тела не могут стоить 200-300 грн, как временное решение в вашем случае да - но нужно думать о замене.
Сочувствую. Что бы никогда подобное не повторялось. Как то уж слишком все мистично, все сразу полетело. Я вот думаю не мог у тебя окрутиться аморт, что привело к вибрации, которая потянула за собой все остальное?
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:55 Сообщений: 59 Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona
Возраст: 22
Тел.: 0502814917
Имя: Игорь
PEGAS писал(а):
cabo4ek писал(а):
Капец! Ну и денек у Тебя был... Точно марс был не на своем месте Странно что все сразу начало ломатся. У кого то было еще такое? Потому что на инвадере у Меня ничего подобного не было...
Дело то какое: ломалось то, что не штатное (аморт, накладка и т.п.) А из штатного только рычажок открутился... Сегодня купил пару китайских амотров от ижкака. Испытать еще не довелось, но как кажется, жесткие, гады.. 290 грн. такие, как у меня рублей по 700 сейчас. Газомаслянные. Жалко их..
Ясно. Желаю что бы подобное было первый и последний раз
Товарищи! Просто воплю, в надежде услышать ценный совет и наконец изгнать "демонов" из моего коня! Снова прихворал жеребчик. Я уже выше описывал проблемы, как я думал, из-за датчика холостого хода. Проблема снова вернулась, но не так критично что ли... Недавно мот начал глохнуть на низких. Ни с того не с сего. просто глох, но не постоянно, а периодами. промыл датчик холостого хода, проблема не ушла. Такое чувство, что мотику воздуха не хватает, пробовал без фильтра, результат тот же, так что проблема не в фильтре. поставил мот на ночь. утром все было в порядке. Ну, поумал я, что датчки ХХ откис и все нормализовалось и довольный поехал кататься. Еду я себе значит по трасса 100, никого не трогаю. Еду ровно (не ускоряюсь и не торможу). Мот ни с того ни с сего глохнет. Выжимаю сцепу, перехожу на четвертую, отпускаю и заводится снова. Тяга была низкой секунд 7, потом все ок, через 10 км та же петрушка. На четвертый раз начал схватываться во время переключения на пониженную с выжатым сцеплением (как это вообще??? ). потом проблема, вроде, снова пропала. Решил поставить датчик ХХ с ланоса, поменяв шток, но ничего не вышло. поставил родной датчик, но мот стал глохнуть на холостых. и что примечательно: стоит оставить небольшую щель между датчиком и корпусом, чтобы был небольшой присос воздуха и все ок, уплотняю датчик - мот глохнет. Такое ощущение, что с уплотненным датчком обороты занижены так, что движок глохнет. Потом попробовал отсоединить датчик положения дроссельной заслонки, мот заработал так, как-будто ему это устройство и даром не нужно. ровненько и бодро., но через несколько секунд обороты стали плавать. подсоединил ДПДС обратно и все стало норм. покатался по городу, вроде все ок, но надолго ли.... проблему то я не нашел и причину не выяснил, а собираюсь на слеты. Страшно. Дилеры из Запорожья открещиваются и ничего сказать не могут. Датчик ХХ заказал еще в декабре, до сих пор везут. говорят, что у них даже нет оборудования для диагностики инжекторов. На все вопросы слышу лишь мычание. Народ умеет только впаривать и брать деньги. Сказали, что ближайший сервис по инжекторам в Днепропетровске (200 км от меня). Я уже просто в панике. Подскажите хоть что-то. помогите действием или советом. Мне не к кому обратиться с моей проблемой!
Примерно определился с симптомами. Глохнет на высоких оборотах, то есть больше 80 ехать нельзя. Если погонять на высоких, начинает глохнуть и на холостых + обороты начинают плавать. Все еще надеюсь услышать совет...
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Выход только один - либо у дилеров либо у владельцев Дайтоны в своем городе, просить поставить их электронный блок управления ЭБУ. Похоже баг в прошивке. Если так то это гарантийный случай и дилеры должны ЭБУ заменить по гарантии. Еще вариант сразу двух зайцев убить - поставить спортивную прошивку на свой ЭБУ. Вот нашел ребят в Харькове, кто чипует мотоциклы. Свяжись, спроси у них совета. диагностикой, ремонтом и настройкой топливных систем
Харьков м. Пролетарское
городской телефон (057) 750 67 64
мобильный телефон 050 592 07 58
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Итак, разобрался я со соей проблемой. С горем пополам прикатил в Днепропетровск (200 км) к официальному дилеру. Диагностика показала, что действительно барахлил датчик холостого хода. Отдельно он не продавался, так что пришлось покупать дроссельную заслону со всеми датчиками. Цена вопроса 145 убитых енотов. Теперь, вроде, без проблем....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения