Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Совсем не смешно, Володя. После всей этой беготни по кабинетам, где оформить документы "нельзя, но за деньги можно", я с трудом понимаю шутки. 3,5 штуки баксов уже отдал, чтоб жить в Украине. Это средства, оторванные от моих будущих путешествий на моём SYMе. С правами тоже засада. Получил бумажку, что закончил курсы по подготовке водителей категории А. Теперь не могу добиться, чтоб гайцы экзамены приняли. И тут: хочешь быстро- поделись, иначе долго ничего не добьёшься. Мне перед собственным мотоциклом стыдно- обещал, что в апреле права будут, а как всё обернулось..? И стоит мой SYM в сарае, хотя середина августа уже... Правду говорят: не загадывай наперёд- как Бог приведёт.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 854 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
может я плохо понимаю,но открыть категорию "А" и "А1" можно было во время обмена прав,и без всяких бумажек и доплата вышла бы не столь большая А вообще дырчик классный,вечного ремонта как ижак не требует
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
znv писал(а):
Сочувствую
Спасибо Николай. Стараюсь всё расценивать, как испытание на прочность. Своего добьюсь, через что бы ни пришлось пройти ради этого. Я буду путешествовать по дорогам Украины на своём терпеливом тайваньском коне.
Блин, я же о мотоцикле спрашивал. Похоже о SYM XS-125K поговорить в этой теме не получится. Сочувствую Рома, извини что побеспокоил вопросами о технике. Каюсь уже.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Сегодня решил немножко прокатиться и обнаружил, что после укорачивания руля изменилась управляемость. Не скажу, что стало хуже на асфальте, но на ухабистой грунтовке я это почувствовал. Придётся привыкать.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Перед Танковым решил остыть, обкатка всё-таки. Навстречу едут на GS парень с девушкой, остановились. Так встретились на дороге Grumbler и Капеллан. Как говорится- мир тесен!
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 854 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Рома,ты 300км уже накатал,а когда замена масла,проверка зазоров клапанов,подтяжка всего крепежа,замена перегоревших лампочек,осмотр колесных дисков на наличие трещин,как работают подвески,скрипы есть?
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Сегодня поменял масло при пробеге 319км. Залил хадо для 4т мотоциклов. Гадость та ещё- передачи стали туговато переключаться. Покатаюсь километров 500 и поменяю на Мотуль. Сейчас пробег 406км, ничего не скрипит, все лампочки целы и клапана не стрекочут.
Перед Танковым решил остыть, ... Как говорится- мир тесен!
Что было о было...
А по поводу перегревов и т.п. "приятностей" воздушек - масляные радиаторы очень сильно помогают. Но большинство просто притуливших радиатор постоянной циркуляции в холодное время года страдают от недогрева. Нужно с краником делать и термометр ставить. Хотя, быть может, реально найти термостат небольших габаритов и тогда ваще всё будет само собой происходить.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Grumbler писал(а):
А по поводу перегревов и т.п. "приятностей" воздушек - масляные радиаторы очень сильно помогают. Но большинство просто притуливших радиатор постоянной циркуляции в холодное время года страдают от недогрева. Нужно с краником делать и термометр ставить. Хотя, быть может, реально найти термостат небольших габаритов и тогда ваще всё будет само собой происходить.
Спасибо за совет, Андрей! Возможно, как свободная денежка появится, буду масляный радиатор ставить.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Сегодня прокатился из Бахчисарая в Ялту, всю дорогу лил дождь, промок основательно. Заглянул к Сергею senyamassa, который оказал радушный приём, угостил обедом и горячим чаем. Посидели, пообщались и я поехал в Севастополь, по дороге меня снова накрыло дождём, опять промок. Заехал к Руслану babay, посидели, пообщались, тоже радушный приём, ужин и горячий чай. Посмотрел на мотоциклы Руслана, так и накатила ностальгия по тем временам, когда я на Яве до армии гонял... В Бахчисарай я вернулся уже по темну, снова промокший под дождём, уставший, замёрзший, но счастливый. Эта была пробная поездка с категорией А. Пройдено 270км, из них 226км под дождём. Стоковая резина, которая прекрасно проявила себя на сухом асфальте даже при низких температурах, на мокром серпантине меня разочаровала- на любом приличном повороте заднее колесо пыталось опередить переднее. Один раз чуть не разложился на серпантине, но удержался каким-то чудом. Как я уже говорил, масло Хадо- г**но. После замены передачи стали включаться с усилием. Заменю в самое ближайшее время. Опять порадовала проводка- дождь моему мотоциклу не страшен, всё работает хорошо. Вот такие новости.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Во время поездки убедился, что мотоцикл не чувствует мои 49кг. Обороты движка 5800 на 70км/ч слишком велики, как мне кажется. Подумываю о замене звёзд, и скорость прибавится, и передачи подлинней будут, и движок так реветь не будет. Расход порадовал- меньше 6 литров на 270км. Правда, скорость держал 60-70км/ч, предполагаю, что при большей скорости расход возрастёт.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Совсем забыл рассказать об одном минусе, который я почувствовал в процессе езды по мокрому асфальту. Задний тормоз на этой модели- барабанный. Когда по мокрому асфальту спускаюсь с горки, и надо притормозить, давлю на педаль тормоза, но торможение едва заметное, давлю чуть сильней- заднее колесо срывается в юз. Спасает только мягкое притормаживание передним дисковым тормозом. Задумываюсь о дисковом тормозе на задок. Но сначала хочу заменить резину, может что-то изменится.
Совсем забыл рассказать об одном минусе, который я почувствовал в процессе езды по мокрому асфальту. Задний тормоз на этой модели- барабанный. Когда по мокрому асфальту спускаюсь с горки, и надо притормозить, давлю на педаль тормоза, но торможение едва заметное, давлю чуть сильней- заднее колесо срывается в юз. Спасает только мягкое притормаживание передним дисковым тормозом. Задумываюсь о дисковом тормозе на задок. Но сначала хочу заменить резину, может что-то изменится.
Это особенность именно заднего барабана в дождливую погоду, срываться на юз.... диск на оборот эффективность чуть ниже, но если вовремя прогревать или "подсушивать" тормоза то все будит тип топ.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
stalker писал(а):
Капеллан писал(а):
Совсем забыл рассказать об одном минусе, который я почувствовал в процессе езды по мокрому асфальту. Задний тормоз на этой модели- барабанный. Когда по мокрому асфальту спускаюсь с горки, и надо притормозить, давлю на педаль тормоза, но торможение едва заметное, давлю чуть сильней- заднее колесо срывается в юз. Спасает только мягкое притормаживание передним дисковым тормозом. Задумываюсь о дисковом тормозе на задок. Но сначала хочу заменить резину, может что-то изменится.
Это особенность именно заднего барабана в дождливую погоду, срываться на юз.... диск на оборот эффективность чуть ниже, но если вовремя прогревать или "подсушивать" тормоза то все будит тип топ.....
Всё бы ничего, но дороговато обойдётся мне переделка тормозов... Хотя, безопасность важнее денег.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Сегодня ездил на мотоцикле на рынок за овощами, на щебёнке на скорости пешехода разворачивался. Щебёнка оказалась коварной- переднее колесо соскользнуло и я аккуратно положил мотоцикл на правый бок. Немного поцарапал правый передний поворот и краску на правом зеркале. Тут же поднял, мотоцикл даже не заглох. Будет мне впредь наука- сырая щебёнка это зло.
а масло Хадо у Офіциалів брав в банці, ци на розлив і(або) Бог зна в кого???
Ллю Хадо, вже 5 500 км, покіщо задоволений. Правда беру або у друзів які безпосередньо з "заводу" закуповуються (власна точка продажу) або у офіційних представників в Києві...
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
DerDemian писал(а):
а масло Хадо у Офіциалів брав в банці, ци на розлив і(або) Бог зна в кого???
Ллю Хадо, вже 5 500 км, покіщо задоволений. Правда беру або у друзів які безпосередньо з "заводу" закуповуються (власна точка продажу) або у офіційних представників в Києві...
Хадо брал баночное, в единственном мотомагазине в Бахчисарае. Там весь город покупает. Буду мотюль покупать.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Сегодня "обновил" мотоцикл. Приехал в 9 вечера с покатушек, загнал мотоцикл во двор, поставил на центральную подставку, пошёл сарай открывать, сзади слышу- хрусь... Поворачиваюсь- мот на правом боку. Земля от дождя раскисла, центральная подставка просела. Результат- сломан рычаг переднего тормоза. Досадно, но сам виноват... Буду искать новый рычаг.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Рычаг куплен за 15 гривень в местном мотомагазине и благополучно установлен на своё место. Правда, родной был покрашен в чёрный цвет, а этот- голый силумин, но это не критично, на работе тормоза не сказывается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения