Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 20:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 13:58 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
кронштейн литой чугунный . а принципе если наплавить полуавтоматом держаться будет .
а на горбах стучит цепь об брызговик. ввиду того что брызговик дубовый и стук соответствующий . со временем цепь прогрызет себе дырку и станет тише


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 13:12 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:12
Сообщений: 72
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Тема-супер! Два вопрса. Роберт- марка и номер масл фильтра ? KLF -как сделать сцепление мягче ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 13:19 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
нету на нем ни марки, ни номера.
он у этого двигателя свой, дурноватыйы от рождения.
на первой странице этой темы есть и фото и размеры и видео.

легче сцепление мне удалось сделать повернув на шлицах плече которое одевается на вал, по часовой стрелке ... попробую еще чуток повернуть. всеравно сцепление достаточно жесткое.
сейчас обдумываю установку более интересной ручки сцепления ...

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 13:45 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:12
Сообщений: 72
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Мы при Союзе на кроссовых Чезет удлиняли этот флажок на 1 см. Ход рычага увеличивался, но мягкость тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 13:50 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
я поизучаю этот вопрос, когда будут какие то наработки напишу.там рабочий ход сцепления итак маленький, и длинна флажка не маленькая. просто стоят жесткие пружины ...

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 22:40 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2013, 11:15
Сообщений: 48
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Dakar 250 4v 2012
Возраст: 29
Тел.: 0500443755
Имя: Александр
На модели 2012 года сцепление мягкое как на днепре.Может стоит оттуда попробовать пружины?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 06:20 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
на геон тосса с таким же двигателем сцепление тоже нажимается одним пальчиком ....

я думаю что пружины такие стоят не с проста? из за другого нагрузочного режима на корзину?

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 08:03 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2013, 11:15
Сообщений: 48
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Dakar 250 4v 2012
Возраст: 29
Тел.: 0500443755
Имя: Александр
При стоимости комплекта 26грн можно проверить. Не велики затраты


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 08:22 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
это где такие цены? на геон почти на все такая цена, что страшно становится. на уровнее японии минимум.
интересно ...

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 11:11 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:12
Сообщений: 72
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Комплект сцепления в сборе больше 300 $. А в прайсе именно так и стоит. Нет там пункта пружины.
Роберт, вернемся к нашим баранам, а флажок на Тоссе и Дакаре одинаковый? Если да, потому что двигателя одинаковые, то к пружинам, думаю, эту фразу тоже можно отнести. Китайцы особо не заморачиваются. Они выпускают мотор и продают его, а там куда его ставят, их не волнует! А может, какая проволока была, с такой и наваяли пружины!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 11:23 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
флажок одинаковый ... но спешу не согласиться ... с остальным.
я очень много китая повидал, от откровенного шлака ... до геона :)
так вот хоть у тоссы и у дакара одинаковые движки, я почти уверен что у них частично некоторые компоненты разные! да да! у них даже коробка по разному работает.
у тоссы она включается громко, четко, глубоко ... а на дакаре она включается на мизер, не отчетливо и без обратной связи.
у дакара коробка без сцепления втыкается вообще без проблем, а на тоссе даже на правильных оборотах происходит неприятный момент.

у меня сложилось впечатление что узел сцепления и кпп немного разные, кстати картер тоже не совсем такой ...
у тоссы ведь нет кикстартера ...
они не принципиально разные, но в то же время некоторые моменты на дакаре похоже усиленные.
честно - не хочется лезть в новый двигатель вообще нифига. особенно учитывая тот факт, что менять пружины нечем ... и динамометрического ключика в наличии сейчас нет.

на дакаре флажек был сильно далеко с завода развернут .... я его перекинул на зуб ближе к тросу, стало легче. надо перекинуть еще на зуб, но трос будет длинноват - нужно втулку какую то между тросом и картером ... иначе не натяну ... будет еще легче.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 12:29 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:12
Сообщений: 72
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Я все переставил, стало легче, но нет предела совершенству! Дойдут руки-удлиню флажок на 1 см.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 12:47 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
ну тогда поделись что переставил, откуда ... куда и по какой цене? например я не знаю какой длинны там пружины нужны, их параметры и тп.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 13:08 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:12
Сообщений: 72
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
на дакаре флажек был сильно далеко с завода развернут .... я его перекинул на зуб ближе к тросу, стало легче. надо перекинуть еще на зуб, но трос будет длинноват - нужно втулку какую то между тросом и картером ... иначе не натяну ... будет еще легче.[/quote]


Я имел в виду это! Так глубоко копать не собираюсь. проще руку накачать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 13:11 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 14:20
Сообщений: 127
Откуда: Донецк
Мото: GEON ISSEN
Возраст: 29
Имя: Артём
syolik писал(а):
. проще руку накачать!


Точно, эспандер рулит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 13:23 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
я лично не вижу смысла удлинять флажок.
во первых он итак ... не короткий, а во вторых проще его перекинуть еще на один зуб ... и между тросом и картером со сторону переднего колеса вставить втулочку проставку ... чтобы достичь нужной степени натяжки троса

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 17:21 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2013, 11:15
Сообщений: 48
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Dakar 250 4v 2012
Возраст: 29
Тел.: 0500443755
Имя: Александр
На GeonParts комплект пружин стоит 26грн


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 50.34 KiB | Просмотров: 15314 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 19:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
было холодно,уже теплее . думай роборт , только ненужные запчасти скупать не надо)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 20:00 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
тут особо думать нечего
трос
ручка (тип рычага)
флажок - тип рычага. и совокупная настройка всего этого.

механизм простой, на той же тоссе ручка например совсем другой формы длинны ... и параметров ...
это уже дает более мягкий эффект.

время покажет. пока нет времени даже в гараж зайти, работа ...

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 13:35 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
буквально на 2 минуты вышел в гараж,
под рукой подвернулся хомут с топливной шланги. решил его временно использовать как проставку.
так вот ...
при таком положении флажка ... и проставке на тросе:
Вложение:
DSC_0033.jpg
DSC_0033.jpg [ 63.63 KiB | Просмотров: 15328 ]


получаем вот так выкрученные натяжители троса:
Вложение:
DSC_0034.jpg
DSC_0034.jpg [ 42.92 KiB | Просмотров: 15328 ]

свободный ход ручки миллиметра 2-3, и мягкое нажатие.
не нравится лишь что трос в излишке.
нажатие, точнее усилие можно сравнить с тоссой, если нажимать на её рычаге на том же расстоянии (тут то ручка короче).
вобщем ... то не все так плохо с тугостью.
был бы адекватный способ укоротить трос - ещё бы флажок перекинуть бы на 1 зуб.

кстати вот последствия первой покатушки вне дороги
Вложение:
DSC_0035.jpg
DSC_0035.jpg [ 42.22 KiB | Просмотров: 15328 ]

вырвало хвост вместе с номером :( потерял.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2013, 11:49 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:02
Сообщений: 8
Откуда: крым ялта
Мото: 250cc
Возраст: 24
Имя: саша
Можешь еще смазать тросик

Изображение

http://djebel-club.ru/forum/lofiversion ... t4522.html
еще в полтора два раза мягче будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 10:25 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:12
Сообщений: 72
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Куда ты тот флажок тягаешь? Самый большой рычаг будет при 90 градусах к мотору! Ты его уже пере-передвинул и еще хочешь! А пружины менять одни на такие же, ну ....? На хонде срф 250 сцепление супер, поковыряй пружины там.
Да, еще вопрос, чарез тебя можно заказать масл фильтра?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 10:30 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
я знаю про рычаг и угол ... на данный момент это все эксперимент, а зубья флажка таковы, что там или меньше 90 или больше. слишком шаг уж велик. сейчас я думаю оптимально получилось.

фильтра заказывать можно на геонпартс - я брал там. в районе 100-110 грн штука.
по пружинам - пока не хочу лезть. пробега толком нету ...пусть обкатается прикатается ... может даже и пружины подсядут сами по себе.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 10:36 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:12
Сообщений: 72
Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Фильтра бумажные?
Скажи а хвост отламал при падении, или сам отпал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 10:42 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
да бумажные.
в стоке идет металическая сетка мелкого сечения.

хвост не отломал, а его вырвало.
дело в том что хвост этот подходит только в режиме, когда колесо не работает в полный расход амортизатора.
я один разы прыгнул, у меня номер стал вверх загнут. думаю ну ладно потом поправлю. а когда второй раз прыгнул, его похоже зацепило зубатой резиной, и тупо вырвало по ходу кручения колеса.
если посмотреть сбоку на хвост и на глубину хода колеса, то хвосту там воооообще не место в том числе номеру. да и хлипкий он очень. он даже на холостых от работы двигателя плясал, я уже молчу про езду вне дорог

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB