Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Hitgher писал(а):
Тип рамы на 150ке думаю не позволит полета фантазии, для установки более мощьного двигателя.
Как мне кажется рама 150 и 250 не очень то отличается. Я,правда,сравнение вблизи не проводил,но по фотографиях они как бы похожи .Помнится,в эпоху юности,прекрасно ставили мотор от "Минска" на раму от "Карпат" и не задумывались даже о разных весовых категориях И ничего работало.А уж если что то и отваливалось, бежали к какому-нибудь гаражному обладателю сварки с просьбой помочь и редко кто отказывал,такой подход к делу всегда ценился и уважался
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Deimon писал(а):
Помнится,в эпоху юности,прекрасно ставили мотор от "Минска" на раму от "Карпат" и не задумывались даже о разных весовых категориях И ничего работало.А уж если что то и отваливалось, бежали к какому-нибудь гаражному обладателю сварки с просьбой помочь и редко кто отказывал,такой подход к делу всегда ценился и уважался
Там другие нагрузки были, другие скорости, да и, наверное самое главное: запасы прочности.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Уважаемые господа байкеры , открою вам небольшой секрет ; рама сваренная в КИТАЕ намного прочнее чем аналогичная сделанная в ЯПОНИИ. Двигателя у китая подхрамывают , это правда но рамы и элементы ходовки сделаны очень хорошо. Вот пример, когда я переделывал Дайтону пришлось немного резать раму и вываривать крепления двигателя от Интрудера, толщина металла на японце 1.5 мм , а на китайце 3.0 мм ,разницу чувствуете . на японской раме весело 800 кубов. Поэтому я думаю что не нужно пугать людей, что от увеличения объёма рама не выдержит.
Уважаемые господа байкеры , открою вам небольшой секрет ; рама сваренная в КИТАЕ намного прочнее чем аналогичная сделанная в ЯПОНИИ. Двигателя у китая подхрамывают , это правда но рамы и элементы ходовки сделаны очень хорошо. Вот пример, когда я переделывал Дайтону пришлось немного резать раму и вываривать крепления двигателя от Интрудера, толщина металла на японце 1.5 мм , а на китайце 3.0 мм ,разницу чувствуете . на японской раме весело 800 кубов. Поэтому я думаю что не нужно пугать людей, что от увеличения объёма рама не выдержит.
Может дело не в толщине металла, а например в марке стали и его прочности, или в конструкции рамы, распределении нагрузки...
согласен с маркой металла и его прочностью , но я работал с этим металлом и знаю как он режется и как вариться. и конструкция рамы тоже важна ,целиком согласен . Но нет нечего не возможного, мы же не говорим об установки жигулёвского движка на раму от мотоцикла , ничего не переделывая . Кстати, согласно пособию по созданию мотоцикла написанного в 1955 году запас прочности рамы в соотношении толщины и диаметра трубы , к мощности ДВС составляет 60% , эти-же параметры применяют для расчёта и создания кузовов автомобиля. Хотя по сути большинство людей хотят увеличить объём на пример с 250 на 400 а это практически ничего, разница только в креплении движка и попутные нюансы.
Уже почти год как издали закон, что можно зарегистрировать даже то что сделал сам. Но в данном случае обычно это делают уже с зарегистрированным мотоциклом, или для себя . Китайские мото тем и выигрывают ,что никто в гаи не знает как на самом деле он должен выглядеть и какой движок там должен стоять. А на вид они почти одинаковые, самое главное что-бы на мотоцикле Геон не стояли опознавательные знаки двигателя (сузуки , хонда и т.д) Ну это всё если продавать.
Привет . Случайно набрёл на эту тему, сразу скажу я вешку поставил потому что так захотел и это было целиком моё решение. И если у Вас есть вопросы на которые вы ищите ответы , то почему-бы не спросить у тех кто уже чтото делал , например у меня. если Вы хотите увеличить объём своего мотоцикла, и избежать переделок ТО мотор от СВ 400 становиться вообще без переделок в плоть до 600 см3. И ещё один момент прочность рамы на Дайтоне позволит ставить мотор с объёмом 800 кубиков, это уже проверено и испытано . Вот так. Удачи.
Tolibas писал(а):
Tolibas привет! Подскажи, а какой движёк подойдёт на Инвайдер без особых переделок, с япошки, если конечно владеешь такой информацией.? Спасибо.
С какой целью, хотите поменять движок ?
Внешне меня вполне устраивает, то на чём я езжу, по сравнению с некоторыми япошками, а вот с мощёй, как то не очень, хотелось бы иметь что то в запасе, в некоторых случаях, то чего не хватает 250ке.Да и оригинальность тоже не малый момент, уже не серийный выпуск.
Рама на этом мотоцикле ,сделана хорошо . Можно смело ставить 400 кубов от Хонда СВ400 станет практически без особых переделок . Только Вам совет, подбирайте мотор с привезённого мотоцикла, лучше брать мотор до 90 года выпуска, они сделаны намного надёжней и проще. А если позволяют финансы то лучше купить такой мот целиком , без доковый . он таких годов будет стоить примерно от 500 до 800 $$ .Но за то в этом много преимуществ ,при переделки можно использовать всё от проводки до болтов. даже переднюю оптику поставить , она там вообще (огонь).
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
а зачем что то регистрировать? есть китаец стоящий на учете. в техпаспорте номера двигателя нету. вы думаете что гаишник полезет смотреть кубы? или номер двигателя? не думаю! темболее сейчас 200сс китай не отличишь от литра японии, я имею ввиду что визуально двигателя пафосно выглядят, и определить на глаз родной он там или нет почти не реально. думаю что никто даже внимание обращать не будет на замену движка.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
а зачем что то регистрировать? есть китаец стоящий на учете. в техпаспорте номера двигателя нету. вы думаете что гаишник полезет смотреть кубы? или номер двигателя? не думаю! темболее сейчас 200сс китай не отличишь от литра японии, я имею ввиду что визуально двигателя пафосно выглядят, и определить на глаз родной он там или нет почти не реально. думаю что никто даже внимание обращать не будет на замену движка.
У меня при первой постановке на учет смотрели номер двигателя. Наклонял байк, а эксперт записывал номер в карточку. Предполагаю, что при продаже и снятии - постановке на учет будет так же. Хоте если не думать о последующей возможной продаже техники, то таки да - в техпаспорте ничего про двигатель (кроме объема) не написано
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
при снятии и постановки с учета на учет смотреть будут, но если двигатель не краденный, проблем не будет. у меня на машине стоял не родной двигатель, 500 грн цена вопроса была, причем я об этом даже не знал.
но если такой мотык делать то уже для себя .... а нет так легче поискать б.у. япошку
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Рама на этом мотоцикле ,сделана хорошо . Можно смело ставить 400 кубов от Хонда СВ400 станет практически без особых переделок . Только Вам совет, подбирайте мотор с привезённого мотоцикла, лучше брать мотор до 90 года выпуска, они сделаны намного надёжней и проще. А если позволяют финансы то лучше купить такой мот целиком , без доковый . он таких годов будет стоить примерно от 500 до 800 $$ .Но за то в этом много преимуществ ,при переделки можно использовать всё от проводки до болтов. даже переднюю оптику поставить , она там вообще (огонь).
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Tolibas писал(а):
Рама на этом мотоцикле ,сделана хорошо . Можно смело ставить 400 кубов от Хонда СВ400 станет практически без особых переделок . Только Вам совет, подбирайте мотор с привезённого мотоцикла, лучше брать мотор до 90 года выпуска, они сделаны намного надёжней и проще. А если позволяют финансы то лучше купить такой мот целиком , без доковый . он таких годов будет стоить примерно от 500 до 800 $$ .Но за то в этом много преимуществ ,при переделки можно использовать всё от проводки до болтов. даже переднюю оптику поставить , она там вообще (огонь).
Вы, наверное, хотели сказать от CB 500? Там аналогичный рядный твин. А как рядную 4ку от "фуры", да еще и без больших переделок воткнуть? Когда еще картер движка, в этой модели, является несущим элементом. А ширина его? Сомнительно! Honda СВ 500, Kawasaki GPZ 500 + еще пару моделей с подобным двигом и Suzuki GS 500. Последний вообще класс - с воздушным охлаждением.
Рама на этом мотоцикле ,сделана хорошо . Можно смело ставить 400 кубов от Хонда СВ400 станет практически без особых переделок . Только Вам совет, подбирайте мотор с привезённого мотоцикла, лучше брать мотор до 90 года выпуска, они сделаны намного надёжней и проще. А если позволяют финансы то лучше купить такой мот целиком , без доковый . он таких годов будет стоить примерно от 500 до 800 $$ .Но за то в этом много преимуществ ,при переделки можно использовать всё от проводки до болтов. даже переднюю оптику поставить , она там вообще (огонь).
Вы, наверное, хотели сказать от CB 500? Там аналогичный рядный твин. А как рядную 4ку от "фуры", да еще и без больших переделок воткнуть? Когда еще картер движка, в этой модели, является несущим элементом. А ширина его? Сомнительно! Honda СВ 500, Kawasaki GPZ 500 + еще пару моделей с подобным двигом и Suzuki GS 500. Последний вообще класс - с воздушным охлаждением.
Я не ошибся с моделью мотоцикла, до 90 годов св400 были двухкотловые и по размеру он немного больше но влазит хорошо . Без особых переделок я имел ввиду что остаётся цепной привод , а крепления движка это само-сабой понятно ,что снял и поставил такого почти не бывает.
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:47 Сообщений: 85 Откуда: Донецк
Мото: Хочу этот Steed
Возраст: 52
Тел.: 066-436-71-30
Имя: Владимир
А может спросить себя? На фига чоперу Инвайдер мотор от полу-спорта 53л.с и 11.000 об? На мотокиеве посмотрите, не давно товарищь купил с Ebay двигатель с Шадовки 750 кубиков в идеале + карбы + мозги и т.д. Итого с доставкой 1550 $. Добавьте ювелирную работу по сварке переделке и настройке, тоже не бесплатно. А теперь подумайте, готовы вы к тратам?
А может спросить себя? На фига чоперу Инвайдер мотор от полу-спорта 53л.с и 11.000 об? На мотокиеве посмотрите, не давно товарищь купил с Ebay двигатель с Шадовки 750 кубиков в идеале + карбы + мозги и т.д. Итого с доставкой 1550 $. Добавьте ювелирную работу по сварке переделке и настройке, тоже не бесплатно. А теперь подумайте, готовы вы к тратам?
По моему так рассуждать, не совсем правильно. Многие привязываются к своему мотоциклу и хотят чтобы он был самый красивый и самый единственный и не важно какие затраты это влечёт (цель оправдывает средства). Посмотрите что происходит на западе ,там мотоциклы стараются делать такие чтоб не у кого такого не было , и в этом нет ничего плохого. И люди за это платят и другие зарабатывают. У нас столько не получают но тоже хотят чтото особенное , это очень хорошо .Если ты умеешь выделиться из одинаковой толпы , то не всё потеряно. Я хотел делать мотоциклы под заказ , но в нашей стране этого ещё не понимают, поэтому в течении года по рекламе позвонило только 2 человека , и то просто поинтересоваться . И пока будут рассуждать (та зачем делать, лучше купить),так и будем ходить в одинаковых рубашках и ездить на одинаковых мотоциклах , как это было при коммунизме .Ребята делайте кто как хочет и кому как нравится , только тогда в нашей стране чтото начнёт меняться.(хочеш чтото изменить в мире , начни с себя )
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
а Вы не думали почему?
потому что страна - нищеброды. даже люди зарабатывающие неплохие деньги, по типу 5 тыс. в месяц не способны позволить себе такое. тот кто может себе позволить купить кастом, купит себе шадоу, и будет кататься и радоваться жизни.
в США немного другая ситуация, да и то что мы видим это далеко не рабочий класс.
в моем понимании либо новый китай, либо в отличном состоянии япония ... а остальное - для богатых, потому что это время, деньги ... которых нету.
в этой стране не скоро повысится уровень жизни, увы.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Tolibas писал(а):
Я не ошибся с моделью мотоцикла, до 90 годов св400 были двухкотловые и по размеру он немного больше но влазит хорошо . Без особых переделок я имел ввиду что остаётся цепной привод , а крепления движка это само-сабой понятно ,что снял и поставил такого почти не бывает.
До 90х СВ 400 вообще небыло, СВ-1 имеет 4 котла в ряд. Двухкотловые у "сибишек" только СВ 500 и СВ 250, с последнего брали пример китайцы.
Я не ошибся с моделью мотоцикла, до 90 годов св400 были двухкотловые и по размеру он немного больше но влазит хорошо . Без особых переделок я имел ввиду что остаётся цепной привод , а крепления движка это само-сабой понятно ,что снял и поставил такого почти не бывает.
До 90х СВ 400 вообще небыло, СВ-1 имеет 4 котла в ряд. Двухкотловые у "сибишек" только СВ 500 и СВ 250, с последнего брали пример китайцы.
Да я походу ошибся , это и правда СВ500 . Но всё равно ,не вижу проблем.
ого скок пропустил))))) народ! спасибо за участие, а то я решил что тема погибла) Это Толя оживил)
знач с В и Р ясно, большое спасибо)) я так и знал блин что рядник с цепью встанет относительно просто так!!! ) ну а 800сс это блин я как-то даже мечтать не мог! Толя я так тебе рад! )) уже нашел 450сс от СБ 83го года за 400у.е., по фотам вродь живой, вот на зиму настраивался (хотя еще не купил) а тут 800сс Толя разрешил)))) эта омг!!!
каждый день мониторю мотосейл и мото.киев.уа на предмет двигателей в продажу у мотодвора полно двигов но на всё цены 500у.е.++ я за 400у.е. думаю уже не один месяц)
уже писал что Тоню продать не подымается рука) потому выход один - жоский тюн)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения