Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
кронштейн литой чугунный . а принципе если наплавить полуавтоматом держаться будет . а на горбах стучит цепь об брызговик. ввиду того что брызговик дубовый и стук соответствующий . со временем цепь прогрызет себе дырку и станет тише
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
нету на нем ни марки, ни номера. он у этого двигателя свой, дурноватыйы от рождения. на первой странице этой темы есть и фото и размеры и видео.
легче сцепление мне удалось сделать повернув на шлицах плече которое одевается на вал, по часовой стрелке ... попробую еще чуток повернуть. всеравно сцепление достаточно жесткое. сейчас обдумываю установку более интересной ручки сцепления ...
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
я поизучаю этот вопрос, когда будут какие то наработки напишу.там рабочий ход сцепления итак маленький, и длинна флажка не маленькая. просто стоят жесткие пружины ...
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:12 Сообщений: 72 Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Комплект сцепления в сборе больше 300 $. А в прайсе именно так и стоит. Нет там пункта пружины. Роберт, вернемся к нашим баранам, а флажок на Тоссе и Дакаре одинаковый? Если да, потому что двигателя одинаковые, то к пружинам, думаю, эту фразу тоже можно отнести. Китайцы особо не заморачиваются. Они выпускают мотор и продают его, а там куда его ставят, их не волнует! А может, какая проволока была, с такой и наваяли пружины!
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
флажок одинаковый ... но спешу не согласиться ... с остальным. я очень много китая повидал, от откровенного шлака ... до геона так вот хоть у тоссы и у дакара одинаковые движки, я почти уверен что у них частично некоторые компоненты разные! да да! у них даже коробка по разному работает. у тоссы она включается громко, четко, глубоко ... а на дакаре она включается на мизер, не отчетливо и без обратной связи. у дакара коробка без сцепления втыкается вообще без проблем, а на тоссе даже на правильных оборотах происходит неприятный момент.
у меня сложилось впечатление что узел сцепления и кпп немного разные, кстати картер тоже не совсем такой ... у тоссы ведь нет кикстартера ... они не принципиально разные, но в то же время некоторые моменты на дакаре похоже усиленные. честно - не хочется лезть в новый двигатель вообще нифига. особенно учитывая тот факт, что менять пружины нечем ... и динамометрического ключика в наличии сейчас нет.
на дакаре флажек был сильно далеко с завода развернут .... я его перекинул на зуб ближе к тросу, стало легче. надо перекинуть еще на зуб, но трос будет длинноват - нужно втулку какую то между тросом и картером ... иначе не натяну ... будет еще легче.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:12 Сообщений: 72 Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
на дакаре флажек был сильно далеко с завода развернут .... я его перекинул на зуб ближе к тросу, стало легче. надо перекинуть еще на зуб, но трос будет длинноват - нужно втулку какую то между тросом и картером ... иначе не натяну ... будет еще легче.[/quote]
Я имел в виду это! Так глубоко копать не собираюсь. проще руку накачать!
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
я лично не вижу смысла удлинять флажок. во первых он итак ... не короткий, а во вторых проще его перекинуть еще на один зуб ... и между тросом и картером со сторону переднего колеса вставить втулочку проставку ... чтобы достичь нужной степени натяжки троса
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
буквально на 2 минуты вышел в гараж, под рукой подвернулся хомут с топливной шланги. решил его временно использовать как проставку. так вот ... при таком положении флажка ... и проставке на тросе:
Вложение:
DSC_0033.jpg [ 63.63 KiB | Просмотров: 15333 ]
получаем вот так выкрученные натяжители троса:
Вложение:
DSC_0034.jpg [ 42.92 KiB | Просмотров: 15333 ]
свободный ход ручки миллиметра 2-3, и мягкое нажатие. не нравится лишь что трос в излишке. нажатие, точнее усилие можно сравнить с тоссой, если нажимать на её рычаге на том же расстоянии (тут то ручка короче). вобщем ... то не все так плохо с тугостью. был бы адекватный способ укоротить трос - ещё бы флажок перекинуть бы на 1 зуб.
кстати вот последствия первой покатушки вне дороги
Вложение:
DSC_0035.jpg [ 42.22 KiB | Просмотров: 15333 ]
вырвало хвост вместе с номером потерял.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:12 Сообщений: 72 Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Dakar 250
Возраст: 40
Тел.: 093-42-111-42
Имя: Сергей
Куда ты тот флажок тягаешь? Самый большой рычаг будет при 90 градусах к мотору! Ты его уже пере-передвинул и еще хочешь! А пружины менять одни на такие же, ну ....? На хонде срф 250 сцепление супер, поковыряй пружины там. Да, еще вопрос, чарез тебя можно заказать масл фильтра?
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
я знаю про рычаг и угол ... на данный момент это все эксперимент, а зубья флажка таковы, что там или меньше 90 или больше. слишком шаг уж велик. сейчас я думаю оптимально получилось.
фильтра заказывать можно на геонпартс - я брал там. в районе 100-110 грн штука. по пружинам - пока не хочу лезть. пробега толком нету ...пусть обкатается прикатается ... может даже и пружины подсядут сами по себе.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
да бумажные. в стоке идет металическая сетка мелкого сечения.
хвост не отломал, а его вырвало. дело в том что хвост этот подходит только в режиме, когда колесо не работает в полный расход амортизатора. я один разы прыгнул, у меня номер стал вверх загнут. думаю ну ладно потом поправлю. а когда второй раз прыгнул, его похоже зацепило зубатой резиной, и тупо вырвало по ходу кручения колеса. если посмотреть сбоку на хвост и на глубину хода колеса, то хвосту там воооообще не место в том числе номеру. да и хлипкий он очень. он даже на холостых от работы двигателя плясал, я уже молчу про езду вне дорог
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения