"Только что позвонили из нашего Мото Центра и предложили выбрать аналогичную модель других фирм. По их данным в Украину X-Road 250 зайдут в конце осени. Но я хочу только его. Может у кого есть более обнадеживающая инфа по другим каналам?"
Нет, именно этой модели уже вообще больше не будет - 100%-ная инфа от директора фирмы-дистрибьютора. Я с ним плотненько общался по телефону. Она является переходной - между 200-кой и той 250-кой (с мотором, как на Issen), что будет продаваться уже в следующем, 2014-м году. Стоить будет, естественно, уже других денюх... Обещали учесть мои замечания и других покупателей, кто обращался к ним - по поводу подножек и других моментов. Так что хочешь - забирай мой, я обкатаю, поставлю кофр и, скорее всего, буду продавать - денег не хватает, чтоб стройку закончить.
Пы. Сы. Поставил сегодня на сына на учёт
_________________ ВСЕ! Будут рано или поздно ездить на ЭНДУРО.
.... Honda XR650L 2006; Honda Transalp XL600V 1999 и BMW R1150GS Adventure 2003....
И после эксплуатации этих мотоциклов почему пал выбор на x-road?
Потому что СТРОЙКА. А за эти деньги ($2000) взять что-либо более универсальное и более надёжное НЕВОЗМОЖНО. Ближайший (китайский же) конкурент - 19400 грн. стоит, а едет хуже.
_________________ ВСЕ! Будут рано или поздно ездить на ЭНДУРО.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Вот как понять логику поставщиков? В наше время, когда все бизнесмены мечтают о активных продажах и очередях из покупателей просто перестать привозить востребованный товар... Может кому в приватной беседе объяснили истинные причины прекращения поставок?
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Вот как понять логику поставщиков? В наше время, когда все бизнесмены мечтают о активных продажах и очередях из покупателей просто перестать привозить востребованный товар... Может кому в приватной беседе объяснили истинные причины прекращения поставок?
250к не будет. 200ти появятся у дилеров через месяц, максимум два.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Так и я о том... Больше объем, больше мощность, баланс. вал. Реально ведь удачная модель получилась. Или она настолько удачная вышла что упали продажи более дорогих дакаров?
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Так и я о том... Больше объем, больше мощность, баланс. вал. Реально ведь удачная модель получилась. Или она настолько удачная вышла что упали продажи более дорогих дакаров?
Да ну... сравнивать дакар с х-роадом это как сами знаете что с пальцем.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
В 250-й модели двигатель уже с балансировочным валом. В салоне сказали что когда тестировали эту модель поразились почти полным отсутствием вибрации. Хочется услышать от реальных владельцев как это на самом деле.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
почему както маловато лошадей в 250ке ?? может данные не правильные ! и как вопше с вибрацией на нем??
Реальных там 233 кубиков, по сравнению с 200-кой прирост мощности/момента находится в адекватной пропорции. Относительно вибрации - дискомфорта не ощущаю на данный момент, что будет на высоких оборотах - пока не знаю, на обкатке еще.
Всем привет! Долго не писал - была запара по времени. Сегодня разменял 500 км и сегодня же достиг скорости 100 км/ч (по спидометру). Выяснил, что спидометр не врёт (просто казалось, что завышает). Прокатился рядом с КТМ 1190 -м, зафиксировали 2 цифры - 80 км/ч и 90 км/ч - по его и моему спидометру совпали точно! Но обо всём по-порядку. 1. По вибрациям. Я к сожалению, так и не нашёл 200-ку в Киеве или под Киевом, чтобы прокатиться и сравнить, но могу сказать, что вибраций нет до 80 км/ч, потом они появляются, но не очень значимые (думаю, что на моторе без балансвала они на этих оборотах должны быть чудовищными), после 85 км/ч они опять пропадают и до "сотни" их нет. Больше я пока не разгонялся, что там, "за горизонтом", скажу позже, после 1000 км пробега. 2. Сильно поджата пружина амортизатора - на асфальтовых выбоинах даже под моим весом задок "дубовый", приходится вставать. Недавно отпускал пружину на Трансальпе сына - чуть ли не полмотоцикла надо разобрать, чтобы добраться до регулировочных гаек. Здесь та же история. 3. Сегодня проехал 100 км и примерно на половине опять разъединился разъём под фарой - пропала подсветка приборки, отключился вольтметр и индикаторные лампы все погасли. Фиксится несложно - достаточно снять фару и воткнуть штеккер, но уже понятно, что провода проложены неправильно - идёт перенатяг и штеккер размыкается. Вот фото.
Вложения:
Штеккер.jpg [ 139.3 KiB | Просмотров: 12686 ]
_________________ ВСЕ! Будут рано или поздно ездить на ЭНДУРО.
Так писал же в начале первой страницы темы, вот: "1-е: поменял масло в моторе (если таковым можно назвать ту слегка почищенную отработку, которую в него на заводе залили "китайские товарищи" )." Пробег был 0,4 км. Мотор поработал только на холостом ходу. Масло было СЕРОЕ. Сохранилось в бутылке из-под нового масла - могу выслать тебе Новой Почтой для анализа, если тебя так сильно интересует его качество... Залил немецкое 10W50 GranPrix, синтетика, купленное на складе у дистрибьютора. Фотка банки - ниже. Перед заливкой пшикнул в картер через длинную трубочку полбаллона присадки ХАДО для обкатки новых моторов. Через 1000, по инструкции, надо будет в новое масло задуть вторую половину, что я и сделаю. Не реклама, но проверено неоднократно.
Вложения:
Масло.jpg [ 94.41 KiB | Просмотров: 12700 ]
_________________ ВСЕ! Будут рано или поздно ездить на ЭНДУРО.
Да, кстати, по коробке. Пока она всё же очень тугая, предачи переключаются с ощутимым усилием, нейтраль ловится плохо. Возможно улучшится после обкатки в 3-4 тысячи км... Но вот что интересно! Такой же точно X-Road купил мой строитель, только чёрный - так у него КПП значительно мягче работает. Это кому как повезло при сборке, я так понимаю.
_________________ ВСЕ! Будут рано или поздно ездить на ЭНДУРО.
Точно такое же - из одного ящика доставалось! Я понял, что ты имел ввиду - на разных маслах коробка ведёт себя по-разному. Но это - не тот случай. А вот мотоциклы - из совершенно разных партий (соответственно, собирались в разное время и комплектующие для них поступали из разных поставок), это хорошо видно по номерам рам.
_________________ ВСЕ! Будут рано или поздно ездить на ЭНДУРО.
Плохо искал) я уже писал в твоей теме, что у меня 200 - ка и выявил желание масло купить в вилку. Могу подкатить на следующей неделе' сам хочу на 250- ку посмотреть.
Подскажите, пожалуйста, как маркируются свечи для этой модели? Последнее время на всю технику ставлю свечи DENSO. Нравится их качество. Хочу и на Х-Road 250 поставить.
Родная свеча стояла LG D8RTC, поменял на Denso X24ESR-U. После замены стал лучше заводится с кика и стабильно держать холостые.
можно мини встречу Х-Роадов организовать. Только с местом определится надо и чтоб погода не испортила.
Да я только "за"! Предлагаю в эту пятницу вечером собраться на СК "Чайка" возле леса, как только с Житомирки съезжаешь - возле автосалона. Примерно на 18-00. Можно будет сразу прохватить на месте - и по асфальту, и по грунту!
_________________ ВСЕ! Будут рано или поздно ездить на ЭНДУРО.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения