Мною пару недель назад был приобретен мотоцикл GEON ISSEN.. Заглядывался изначально на NAC 250EFI, уж очень нравилось что он инжекторный, да и судя по отзывам владельцев NAC-ов мот не плохой.. Но увидев анонсы новинок 2013, а именно ISSEN - решил, буду ждать!
Очень напрягало что никто не давала точной информации когда приедут мотоциклы в Украину, такое впечатление сложилось что поставщик сам не знает что ему отправлено, когда, в каком цвете.
Дилера нашел в соседнем городе, за ранее внёс предоплату.
Мот из салона гнал своим ходом (40 км), делал передышки + не ехал выше 50км/ч. Перед отъездом пришлось по нарезать круги рядом с салоном т.к. был опыт вождения мотоциклов отечественного производства (5лет). Поначалу промахивался мимо лапки переключения скоростей, было не удобно. Документы получил на него через 7 дней.
По пути из салона стало понятно что цепь перетянута (видать никто не сделал предпрод. подготовку, хотя обещали) + уже на подъезде к дому у меня пропал задний тормоз.
Загнав мот в гараж принялся к изучению..
1. Тормоз пропал из-за шлангочки которая так близко находилась от колеса что ей ничего не оставалось кроме как перетереться, т.е. родной шлангочки хватило на 40 км.. Длина родной шланги заднего тормоза 40см , в инете нашел только на 50см, купил, втала как "родная" - цена 60грн:)
2. В радиаторе не было видно жидкости, т.е. я пытался заглянуть через горловину, но её там небыло видно.. Пришлось её заменить т.к. не понятно что туда доливать. Слил жидкость чистую , зелёного цвета и залил новую (использовал инструкцию Роберта).
С пробкой радиатора всё нормально, несколько раз заглядывал под неё (пробег пока только 160 км) жидкость в радиаторе на том уровне который я налил. т.е. клапана крышки работают правильно.
3. Была трещина в двух местах на шланге сапуна рядом с тем местом где она подключена к воздухофильтру. Долго искал подходящую шлагу, но нашел, вроде используется в дизельной аппаратуре, на вид как ПВХ , но синего цвета и от температуры не мягчеет. Понадобилось 0,5 метра - цена 5 грн.
4. Разбирался с тормозным шлангом: для его демонтажа, чтобы выкрутить тормозную "жабку", пришлось снять весь боковой пластик (искал разъём чтоб её отключить, т.к. провод крутился вместе с ней.) Пришлось крутить вместе с проводом, т.к. разъёма я так и не нашел.
5. Пока откручивал пластик сразу бросилось в глаза качество болтов и резьб , на некоторых болтах отсутствовала часть резьбы, это сразу расстроило.. т.к. они нарушают резьбу в "гайках" которые не заменишь как болт.
****
6. Спустя некоторое время перегорела лампа ближнего света (мот проехал только 160 км).
На родной лампе отсутствовали признаки производителя и страны в которой она изготавливалась. Для демонтажа лампы ничего снимать не пришлось, более -мене доступно (нужно только снять резинку которая сзади закрывает лампу)- лампа HS1 35/35 W. Вместо неё поставил OSRAM HS1 35/35 W (светит лучше чем родная). Чтоб поставить новую лампу пришлось снять фару открутив три болта, дальше вообще без проблем.
7. Заметил что "глючит" тахометр...
Он как-бы зависает в определённом положении и это положение он потом считает как точку отсчёта.. тяжело объяснить.. можно сказать что я "ложил" стрелку тахометра, она практически делала круг. Через некоторое время путём манипуляция с ключем зажигания стрелка возвращается в свою правильно положение. Так было пару раз.
Я так понял что гарантию дают на те детали которые и без гарантии на 90% техники проходят нормально, двиг + рама. Такое впечатление что приборку мы купили отдельно от мотоцикла и сами её установили
8. Отсутствие НОРМАЛЬНОЙ инструкции, буд-то мотоцикл на один раз, или буд-то все и так знают что туда лить сколько, что и как настраивать.
9. Отсутствовала смазка на лапке переключения скоростей + в элементах подвески. Лапку смазал литолом перемешанным с графитной пылью, подвеску смазывал через тавотницы, но не всю.. 2 нормально доступных смазал, а на 2 не подошла насадка "насоса для тавотниц" (уже придумал как закачать, буду пробовать). *** По динамике - мот "бешаный", отзывается на ручку газа сразу, не ожидал я такого.. Вибраций нет, ну по крайней мере я не устаю от неё. Выше 6000 об/мин не пробовал, может там и есть вибрация. Низкие обороты , ниже 4000 об/мин, двигатель не любит, явно его это напрягает, но судя по всему и не должен любить. С клапанной техникой дел не имел и мне сложно оценить звон клапанов(пока в настройки не лез), но мне кажется что я их совсем не слышу. По крайне мере посторонние звуки-цокот. С выжатым сцеплением мот работает тише (на нейтрали), не знаю с чем это связано.. Подвеска ооочень жесткая (как на табуретке) - во мне 63кг веса. Пружина на заднем аморте была полностью натянута, никаким ключом туда не залезть. На передней вилке есть регулировка , судя по всему на сжатие (в полностью отпущенном положении она всё равно "дубовая") - интересно посмотреть инструкцию по регулировке (может там ещё есть какие-нибудь секреты), но увы...
При езде из салона мот пару раз глох на холостых (они были не менее 1500 об/мин). Пока ждал тормозную шлангу на моте практически не ездил, да и не получилось бы, он посему-то глох когда чуть-чуть "открываешь" ручку газа. Периодически удавалось немного прогазовать и даже прокатиться. Регулировка смеси ничего не давала...болт был сильно выкручен, оборотов на 8. Это не павильно. Принял решение посмотреть цвет свечи. Для этого поехал на рынок в поиске свечного ключа, мне было предложено несколько вариантов, взяв на пробу первый попавшийся он мне и подошел. Для откручивания свечи снял пластик + катушку зажигания, ну очень уж она мешала. Мне показалось что свеча имела больше белесый оттенок.
Тогда я снял верхнюю крышку карбюратора, вытащил мембрану и поднял на одно деление дозирующую иглу. 1. Проблема с ручкой газа ушла. 2. Перестал глохнуть на холостых 3. Болт регулировки качества выкручен около 2,5 оборов 4. И ещё пропали хлопки в глушителе при торможении двигателем (многие об этом писали, у меня они тоже были!). После посмотрю что там с цветом свечи..
Было поменяно масло на 160 км пробега, до этого ездил на родном. Нагрел двигатель до включения вентилятора (вентилятор ооочень мощный), и слил масло. Открутил три пробки за которыми находилось три масляных фильтра. Два с правой стороны и один с левой. Два фильтра сеточкой не больших и один (вроде бумажный в отличии от ТОССЫ) большой.
1 - 2 - у меня в бачке не было проделано отверстие под шланг, хотя шланг был вставлен. 3 - такая же фигня. 4 - 5 - в некоторых местах резьба оставляет желать лучшего. 6 - 7 - было пару раз, не заметил с чем связано. 8 + + + 9 - Через неделю лапка переключать перестала из-за остуствия смазки, пришлось снимать, чистить смазывать.
А можно попросить про карб подробнее? Чего откручивали, где регулировали? Карб не снимался?
Выглядит приблизительно также (как пол этого карба),
карб НЕ снимал, открутил верхнюю (чёрную) крышку (два болта крест). Под крышкой пружина и мембрана с иголкой (они вместе легко вытаскиваются вверх).
Иголка только по другому крепится, с верху над иголкой у меня стоит заглушка (её придавливает пружина которая находится под чёрной крышкой). Эту заглушку вытащил плоскими плоскогубцами, а дальше иголка свободно выпадает. На иголке стопорное кольцо как на фото.. это кольцо я и переставил на одно деление подняв иглу.
единственное что очень не нравиться так это вибрация,а тяжело нейтраль поймать когда например на светофоре остановишься,приходиться втыкать первую и стоять с сажатым сцеплением
единственное что очень не нравиться так это вибрация,а тяжело нейтраль поймать когда например на светофоре остановишься,приходиться втыкать первую и стоять с сажатым сцеплением
Вибрация меня не напрягает, нейтраль ищется легко, привык.. К стати масло поменял на 170 км, так после этого по началу передачи на пониженую плохо переключались, через километров 40 попустило.. лил motul 5100 4t 10w-40/ После замены мот работает тише.
Напрягает отсутствие нейтрали между остальными передачами, люблю накатом с горы прокатится, но... только "на сцеплении"..
мы с друганом взяли два,ну чтобы веселее было,нам масло сразу ребята поменяли,правда чтобы не обманули мы их напрягли при нас это делать,а на счет с горы на нейтрали то думаю особо не пойдет,сопротивление ветра и все такое.
мне на мыло свит мото написали 115грн. мы в макеевке где брали моты заказали по 10$,сегодня друг помыл начал поворот в пол накала работать,все таки китай есть китай,хотя у меня был вайпер шторм так я под ливнем ездил не раз и все нормалек было
мне на мыло свит мото написали 115грн. мы в макеевке где брали моты заказали по 10$,сегодня друг помыл начал поворот в пол накала работать,все таки китай есть китай,хотя у меня был вайпер шторм так я под ливнем ездил не раз и все нормалек было
Я когда его первый раз при покупке гнал из макеевки, то под ливень попал..
Ещё у меня не работает противоугонка на руле..которая ключём руль замыкает... там из замка зажигания высовывается штырёк, этот штырь должен пролезть в отверстие в раме, но он туда еле заходит.
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:19 Сообщений: 80 Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON TOSSA 250cc-4v
Возраст: 32
Имя: Виталий
Aptem писал(а):
...с верху над иголкой у меня стоит заглушка (её придавливает пружина которая находится под чёрной крышкой). Эту заглушку вытащил плоскими плоскогубцами, а дальше иголка свободно выпадает. На иголке стопорное кольцо как на фото.. это кольцо я и переставил на одно деление подняв иглу.
А после регулировки иглы, вибраций меньше не стало?
у меня вроде бы дребезга не видно,но в ноги слышно,ну да и ладно,вчера забирал фильтра,так эти зяблики не знали что там две сетки еще стоят,так что пока сам не залезешь....
у меня вроде бы дребезга не видно,но в ноги слышно,ну да и ладно,вчера забирал фильтра,так эти зяблики не знали что там две сетки еще стоят,так что пока сам не залезешь....
Я эти сетки чисто любопытством нашел... мне показались странными болты которые их закрывают, вот и решил открутить..
Привет друзья! Взял на выходных geon issen в Макеевке. Мотом доволен, только чего то на холодную заводится минут по 20, причем даже не схватывает, после десятков попыток завести заводится и ровно работает. На горячую отлично с первого раза хватает. Никто не в курсе что за трабла?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения