Сразу начну с извинений перед автором темы, но не могу создать свою. Сегодня в Киеве стало на одну белую Дайтону больше. За что отдельная благодарность Мотошопу на Петровке и персонально Артему. До прихода счет-справки оставил мот в гамазине ну и пару косячков для устранения. При осмотре и тест-драйве(!) немного напрягал гул коробки. Пацаны, от вас зависит спокойный сон - на неприкатанных Дайтонах подвывание коробки это норма? (инфа от продавца) На предыдущих мотах этот звук не слышал. Встречал тему Изи про вой и очень сегодня напрягся. Также 30 мая тестил Блэкстер ( чуть он меня не сбил с пути дайтоновода), так там подобного воя также не наблюдалось.
Сразу начну с извинений перед автором темы, но не могу создать свою. Сегодня в Киеве стало на одну белую Дайтону больше. За что отдельная благодарность Мотошопу на Петровке и персонально Артему. До прихода счет-справки оставил мот в гамазине ну и пару косячков для устранения. При осмотре и тест-драйве(!) немного напрягал гул коробки. Пацаны, от вас зависит спокойный сон - на неприкатанных Дайтонах подвывание коробки это норма? (инфа от продавца) На предыдущих мотах этот звук не слышал. Встречал тему Изи про вой и очень сегодня напрягся. Также 30 мая тестил Блэкстер ( чуть он меня не сбил с пути дайтоновода), так там подобного воя также не наблюдалось.
Белую Дайтону на Петровке? В середине апреля видел как там выгружали одну из "блондинок". Больно было смотреть. Надеюсь ты купил не ее.
Сразу начну с извинений перед автором темы, но не могу создать свою. Сегодня в Киеве стало на одну белую Дайтону больше. За что отдельная благодарность Мотошопу на Петровке и персонально Артему. До прихода счет-справки оставил мот в гамазине ну и пару косячков для устранения. При осмотре и тест-драйве(!) немного напрягал гул коробки. Пацаны, от вас зависит спокойный сон - на неприкатанных Дайтонах подвывание коробки это норма? (инфа от продавца) На предыдущих мотах этот звук не слышал. Встречал тему Изи про вой и очень сегодня напрягся. Также 30 мая тестил Блэкстер ( чуть он меня не сбил с пути дайтоновода), так там подобного воя также не наблюдалось.
Белую Дайтону на Петровке? В середине апреля видел как там выгружали одну из "блондинок". Больно было смотреть. Надеюсь ты купил не ее.
- Виталий. Сказал А - продолжай. У моей покоцаный фонарь и стесанный болт крепления маятника с правого борта. Давай подробности.
Сразу начну с извинений перед автором темы, но не могу создать свою. Сегодня в Киеве стало на одну белую Дайтону больше. За что отдельная благодарность Мотошопу на Петровке и персонально Артему. До прихода счет-справки оставил мот в гамазине ну и пару косячков для устранения. При осмотре и тест-драйве(!) немного напрягал гул коробки. Пацаны, от вас зависит спокойный сон - на неприкатанных Дайтонах подвывание коробки это норма? (инфа от продавца) На предыдущих мотах этот звук не слышал. Встречал тему Изи про вой и очень сегодня напрягся. Также 30 мая тестил Блэкстер ( чуть он меня не сбил с пути дайтоновода), так там подобного воя также не наблюдалось.
Белую Дайтону на Петровке? В середине апреля видел как там выгружали одну из "блондинок". Больно было смотреть. Надеюсь ты купил не ее.
- Виталий. Сказал А - продолжай. У моей покоцаный фонарь и стесанный болт крепления маятника с правого борта. Давай подробности.
Дело было так: продъехал грузовичок с мотоциклом. Его начали выгружать двое без пандуса. Сначала очень жестко опустили заднее колесо, долбанув раму снизу, потом таким же макаром перед. Не очень приятное зрелище
Пегас, у меня Дайтоша тоже на обкатке ещё и пока ещё сохраняются некие похожие на твои трудности КП, 700км. с копейкапи проедено, но с каждым разом коробка становится всё послушней...ещё притирается, в салоне говорят, что для коробки это не расстояние ещё...да, молодца, что дуги поставил. я вот не успел и влетел на 350 баксов деталей, дуги дешевле обошлись бы , сцепление если недовыжимаешь, передачи плохо включаются, так что, жми Прими и мои поздравления, ровных дорог, адекватных водителей и не газуй с дуру, и видео полно интересного по вождению байков, чопперов в том числе, если что, могу в личку ссылки скинуть....сам пока месяц восстанавливался после аварии и мот тоже, насмотрелся очень поучительного видео....и можно сказать, что практики набрался больше, чем продолжал бы ездить)))
Спасибо огромное за советы. По поводу коробки, тоже заметил положительные изменения. Сейчас общий пробег 600 км. За видео спасибо огромное! Я его уже когда-то изучал. Полезные вещи люди рассказывают.
Виталий, спасибо. что расстроил. Будем считать что они дайтону с эндуро перепутали. А как у тебя в движении коробка? Слышна?
Да нет. Иногда слышен лязг при переключении со второй на первую, а так все ок. А вообще, это мой первый мот, так что объективно сказать ничего не могу.
Народ, появился еще один вопросец. Знакомые и мотоменовцы, когда учили меня заводить и глушить мот, рассказывали, что глушится он красной кнопкой на руле, но на днях я вычитал на форуме, что это экстренная мера в случае нештатной ситуацией. Правильно глушить переключателем под баком. Верно ли это и как поступать, если я не хочу, например, выключать свет после того, как заглушил движок?
По логике, с работающего вентилятора на выключанном моторе, толку не особо много. Остынет жидкость в радиаторе и все. Помпа то не гоняет жидкость по системе. Ну это так, мысли вслух
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Итак, пробег 2000. Впечатлений масса. Не покидает ощущение того, что амморты стали значительно мягче (оставил стоковые). Возможно, просто привык. Из минусов: кое-где начала появляться ржавчина и начало поскрипывать переднее колесо на малых скоростях. "Скрип-скрип-скрип". Что это за ерундистика и как лечить? Кто сталкивался?
Итак, пробег 2000. Впечатлений масса. Не покидает ощущение того, что амморты стали значительно мягче (оставил стоковые). Возможно, просто привык. Из минусов: кое-где начала появляться ржавчина и начало поскрипывать переднее колесо на малых скоростях. "Скрип-скрип-скрип". Что это за ерундистика и как лечить? Кто сталкивался?
Аналогичная проблема. Возможно решилась щедрым смазыванием нижнего конца тросика спидометра. Во всяком случае, скрипеть перестало.
Итак, пробег 2700. Вчера поставил китайский индикатор передач. Питание взял от первого попавшегося проводка, кинув его параллельно. Решил прокатиться-потестить. Проехав 50 метров, заглох Ладно думаю, я в технике новичок махровый, может чего не то сделал. Откинул питание индикатора, но через несколько метров мот заглох снова. Я продолжил движение, но байк продолжал регулярно глохнуть на холостых и низких оборотах. поняв, что дело не в индикаторе, поставил его снова. Спустя некоторое время, после попытки завестись, вся электрика потухла. Покрутил ключ и проводка проснулась, но опять потухла при попытке завестись. Третья попытка оказалась успешной и проблема больше не повторялась. Зная, что свечи ходят 2500 км, сегодня поставил другие, и отключил индикатор от греха подальше. Но эта контрмера не дала никаких результатов. Мот чаще всего заводится нормально и ровно работает на холостых, но во время движения на холостых и низких потсоянно глохнет. ДО ближайшего сервисного центра 120 км. Что делать в этой ситуации? P.S.У меня инжектор.
2500 услышал от другого владельца дайтоны. Проблема не ушла, местные "спецы" при виде мотоцикла пускаются в бегство. Более четко определился с режимом работы. Заводится без проблем. Низкие обороты без проблем, но стооит чуток крутнуть ручку газа и отпустить в предыдущее положение, мот глохнет. На нейтрали крутил движок на разных частотах. При достижении определенной частоты двигатель начинает вести себя загадочно. Такое ощущение, что я не держу ручку газа в одном положении, в постоянно отпускаю и снова дергаю на себя. При падении тяги загорается лампочка EFI. Причем, чем сильнее открыт дроссель, тем чаще пульсации. И если отпустить ручку совсем, двигатель глохнет и не заводится в течение нескольких секунд. Такое ощущение, что на высоких оборотах движку чего-то не хватает. Визуальный осмотр фильтров ничего не показал. Они мне показались чистыми. Я просто в растерянности и некому в городе дать совет...
Итак, пробег 2700. Вчера поставил китайский индикатор передач. Питание взял от первого попавшегося проводка, кинув его параллельно. Решил прокатиться-потестить. Проехав 50 метров, заглох Ладно думаю, я в технике новичок махровый, может чего не то сделал. Откинул питание индикатора, но через несколько метров мот заглох снова. Я продолжил движение, но байк продолжал регулярно глохнуть на холостых и низких оборотах. поняв, что дело не в индикаторе, поставил его снова. Спустя некоторое время, после попытки завестись, вся электрика потухла. Покрутил ключ и проводка проснулась, но опять потухла при попытке завестись. Третья попытка оказалась успешной и проблема больше не повторялась. Зная, что свечи ходят 2500 км, сегодня поставил другие, и отключил индикатор от греха подальше. Но эта контрмера не дала никаких результатов. Мот чаще всего заводится нормально и ровно работает на холостых, но во время движения на холостых и низких потсоянно глохнет. ДО ближайшего сервисного центра 120 км. Что делать в этой ситуации? P.S.У меня инжектор.
Можно попробовать аккум отключить, ошибки блока инжектора сбросить..может когда подключал датчик его глюконуло...
Проверить проводку (внешним осмотром) , может где-то что-то выпадает..
Проверить целостность шланг идущих от бензонасоса, но я думаю текущий мимо бенз заметил бы сразу..
2500 услышал от другого владельца дайтоны. Проблема не ушла, местные "спецы" при виде мотоцикла пускаются в бегство. Более четко определился с режимом работы. Заводится без проблем. Низкие обороты без проблем, но стооит чуток крутнуть ручку газа и отпустить в предыдущее положение, мот глохнет. На нейтрали крутил движок на разных частотах. При достижении определенной частоты двигатель начинает вести себя загадочно. Такое ощущение, что я не держу ручку газа в одном положении, в постоянно отпускаю и снова дергаю на себя. При падении тяги загорается лампочка EFI. Причем, чем сильнее открыт дроссель, тем чаще пульсации. И если отпустить ручку совсем, двигатель глохнет и не заводится в течение нескольких секунд. Такое ощущение, что на высоких оборотах движку чего-то не хватает. Визуальный осмотр фильтров ничего не показал. Они мне показались чистыми. Я просто в растерянности и некому в городе дать совет...
Лампа EFI могла бы многое сказать о работе мотоцикла если бы мы могли считать ошибки о которых она "рассказывает".. Она в первую очередь и показывает не правильную работу инжектора... любой датчик может давать сбой в работе инжектора..
Итак, пробег 2700. Вчера поставил китайский индикатор передач. Питание взял от первого попавшегося проводка, кинув его параллельно. Решил прокатиться-потестить. Проехав 50 метров, заглох Ладно думаю, я в технике новичок махровый, может чего не то сделал. Откинул питание индикатора, но через несколько метров мот заглох снова. Я продолжил движение, но байк продолжал регулярно глохнуть на холостых и низких оборотах. поняв, что дело не в индикаторе, поставил его снова. Спустя некоторое время, после попытки завестись, вся электрика потухла. Покрутил ключ и проводка проснулась, но опять потухла при попытке завестись. Третья попытка оказалась успешной и проблема больше не повторялась. Зная, что свечи ходят 2500 км, сегодня поставил другие, и отключил индикатор от греха подальше. Но эта контрмера не дала никаких результатов. Мот чаще всего заводится нормально и ровно работает на холостых, но во время движения на холостых и низких потсоянно глохнет. ДО ближайшего сервисного центра 120 км. Что делать в этой ситуации? P.S.У меня инжектор.
Можно попробовать аккум отключить, ошибки блока инжектора сбросить..может когда подключал датчик его глюконуло...
Проверить проводку (внешним осмотром) , может где-то что-то выпадает..
Проверить целостность шланг идущих от бензонасоса, но я думаю текущий мимо бенз заметил бы сразу..
Со шлангами все ок, а по поводу аккуму завтра попробую, спасибо.
Так, уже все ОК. С проблемой разобрались. Барахлил датчик холостого хода. Смзал ВД-шкой, хотя рекомендуют промывкой карбов. Если у кого-то возникнут подобные проблемы, все решается просто.
Так, уже все ОК. С проблемой разобрались. Барахлил датчик холостого хода. Смзал ВД-шкой, хотя рекомендуют промывкой карбов. Если у кого-то возникнут подобные проблемы, все решается просто.
Привет ! Ещё бывает перетирает провода идущие на задний фонарь (под крылом) . У меня так было , едешь а мот глохнет. перенёс поверху крыла , и провода целые и на душе спокойно.
Вспомнил по поводу стоковых амортов. Сейчас жарко - вот они и помягче стали . Однако еще нужно проверить давление в колесах. Товарищ брал Дайтону в июле и у него перекачаны колеса были (по 3.5 вместо 2.5). Спустили и стало мягче:)
Вспомнил по поводу стоковых амортов. Сейчас жарко - вот они и помягче стали . Однако еще нужно проверить давление в колесах. Товарищ брал Дайтону в июле и у него перекачаны колеса были (по 3.5 вместо 2.5). Спустили и стало мягче:)
Разбирал стоковые аморты , кроме пружины и направляющей больше ничего нету (ни масла , ни газа) . Думаю погода не причём.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения