Щось не зрозуміло. На Світмото написано, що новий Х-Роад буде: 250 см3, потужність 16 лошадок (у двухсотки їх 14, якщо вірити виробнику), охолодження повітряне, максимальна швидкість 110 км/год. Так а в чому ж різниця??? У 16 конячках?
Сегодня таврищь приобрел 250ку, я сам лично ее собирал. Отличия такие: наличие баланс вала, больший диаметр цилиндра, диски колесные стальные а так вроде то же самое... Мотор нижнераспредвальный, работает сносно Первое на что советую обратить внимание при покупке-надо смазать прогресию задней подвески-там небыло смазки вообще!
Всем доброго времени суток! Тоже присматриваюсь к данному мото, подскажите где вы его покупали, в Симферополе?
модель двигателя 167 F...чего то там, ну и в книжке указан диаметр\ход порншня исходя из которых можно вычислить обьем. Ну а из визуального обозначения наличие балансвала видно сразу, ну и на пластике надпись 250, а остальное смогу посмотреть в понедельник.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Подскажите, пожалуйста, по цвету. Просил привезти серебристый с черным. Но из салоне сегодня перезвонили и сказали что могут только оранжевый. На фото выше цвет, как я хотел. Они в Украину официально поставляются двух цветовых сочетаний?
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Kortes Насколько знаю то двух цветов нам в город и те и те привезли antonbukreev По сборке трудностей нету, нужен инструмент, место, часа 2 времени и желательно подкатной автомобильный домкрат. Для сборки все впринципе максимально подготовленно... -Разбираем обрешетку ящика, отвязываем все что подвязанно проволочками , снимаем целофан, раскладываем все что вытащили на видном месте.
-Раскидав все понимаем что без поллитры не разобратся и делаем следующее
-Доп крепеж и аккумулятор кладем на стол, заправляем акум кислотой и оставляем стоять пропитываться, из аккума будет идти газ посему пробки не вставляем. -Раскидываем болты доп крепежа пытаемся выяснить что куда, впринципе перепутать тяжело, там лежат :распорная втулка переднего колеса, болты защиток руля, болт прогресии заднего амморта нижний, болтики защиты глушителя. -Дело начинает налаживатся и мы видим что первое что надо сделать это установить верхнюю траверсу вилки, не спешим вначале смазываем подшипниик рулевой, регулируем одеваем траверзу, болты стяжные не вкручиваем. -Ставим бугеля крепления руля, крепим руль, на бугелях метки ставим вперед. -Находим рабочий цилиндр переднего тормоза, пропускаем его через тросы и провода к месту установки, крепим на руль. -На тросе сцепления есть петелька крепежная ввиде восьмерки подымаем ее чтоб болталась около спидометра. -Затягиваем центральную гайку траверсы -Берем передний щиток с фарой подключаем разьемы все предварительно просунув через отверстия для них -Продеваем стяжные болты траверсы (4шт) через кронштейны переднего щитка и вкручиваем в траверсу вилки, одно но верхний болт справа еще продеваем через 8ми образную петельку на тросе сцепы, равномерно затягиваем -Смазываем подшипники переднего колеса, смазяваем привод спидометра, откручиваем ось переднего колеса от платформы транспортной. -Открутив ось не вынимая, подставляем домкрат под раму через брусок, помощник держит мот, накачиваем домкрат чтоб раслабилась ось переднего колеса, вытаскиваем ее из транспортировочного уха, задираем мот на домкрате так чтоб влезло колесо, идем берем на столе распорную втулку, вставляем в колесо привод спидометра, целимся попадаем в суппорт между колодками и вставляем ось, незабыв вставить распорную втулку со стороны супорта, затягиваем ось, стравливаем домскрат переставляем его назад ближе к маятнику - Накачиваем домкрат чтоб поднялся задок так чтоб можно было попасть болтом заднего амморта, но подшипники прогресии надо разобрать и смазать там их 3 штуки, Стоять должен как то так -Когда вставляем болт в амортизатор, накачиваем заднее колесо и ставим мот на боковую опору, убираем домкрат. помощник может отдохнуть от придерживания мота. -Далее ставим на место аккумулятор крепим его и клемы, убеждаемся в работе электрики, далее ставится левый воздухозаборник бака -Крепим переднее крыло, болты и распорные втулки берем на столе из доп крепежа -Ставим защиту глушителя -Ставим боковой пластик, аккуратно надо совмещать пазы, прикручиваем болты -Далее свое место занимают зеркала и защита рук -Крепим защиту глушителя -Смотрим что забыли, затягиваем все что ставили, проверяем все что видим, болтов 10 недотянутых еще найдете, убеждаемся что все залито -Регулируем натяжку цепи, свободный ход педали тормоза, свободный ход сцепления и привода дроселя, регулируем наклон руля и ручек. -Проверяем затяжку передней оси, стяжного хомута вилки. -Заливаем бензин открываем краник, убеждаемся что бенз не течет, закрываем воздушную заслонку, включаем зажигание и запускаем мотор, по первому времени мотор холостой не держит..
поставил втулку от Минска, предварительно обработав напильником, крутится на ура =) теперь проблема с переключателем карбюратора, на холодном старте работает нормально, но стоит только переключить на прогрев сразу глохнет, что делать ?
Больше бы подробностей! Как работает на холостом или впринципе во всех режимах?? У нас по первому времени тоже мот работал не особо устойчиво, каждый час по новой регулировали холостые, сечас почти 700км пробегу проблемы исчезли.
поставил втулку от Минска, предварительно обработав напильником, крутится на ура =) теперь проблема с переключателем карбюратора, на холодном старте работает нормально, но стоит только переключить на прогрев сразу глохнет, что делать ?
По началу такое тоже было.
По нормальному родной карб вообще викунить нужно. Он только душит мотор.
ну да, холостой ход тоже постоянно меняется, пару минут работает и глохнет, если не газануть... так что делать с карбюратором? или пока кататься на подсосе ?
ну да, холостой ход тоже постоянно меняется, пару минут работает и глохнет, если не газануть... так что делать с карбюратором? или пока кататься на подсосе ?
Явно настраивать карб. Прогретый мотор должен плавно работать в самом нижнем положении подсоса.
ну да, холостой ход тоже постоянно меняется, пару минут работает и глохнет, если не газануть... так что делать с карбюратором? или пока кататься на подсосе ?
може сміття яке з бензиною попало?…
_________________ кататися можна на чому завгодно...
У мене теж після покупки погано тримав оберти, постійно треба було крутити ручку газу. Проблема була в свічці. Замінив і все ОК! Перевірте свічку і провід.
У мене теж після покупки погано тримав оберти, постійно треба було крутити ручку газу. Проблема була в свічці. Замінив і все ОК! Перевірте свічку і провід.
Паш, а подскажи - какую свечу поставил вместо родной?
Свічка коштувала десь до 40 грн. У мене на рідній свічці при швидкості від 75 і більше були ривки, мот постійно смикало. Так їхав з самого Батурина. Хоча з собою була запасна свічка, та я все грішив на карб.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения