1) Трубка перелива\слива из поплавковой камеры карбюратора - вниз под мотор дабы не обливать оный... 2) Сапун...Отвод картерных газов. - по тем же причинам туда же.... 3) Отвод перелива (или "не попал") из заливной горловины бака. - так же, туда же... 4) Честно не помню... Но похож на отвод для датчика передач....
1) Трубка перелива\слива из поплавковой камеры карбюратора - вниз под мотор дабы не обливать оный... 2) Сапун...Отвод картерных газов. - по тем же причинам туда же.... 3) Отвод перелива (или "не попал") из заливной горловины бака. - так же, туда же... 4) Честно не помню... Но поход на отвод для датчика передач....
спасибо, есть еще один вопрос меня смущает зазор между вилкой и колесом, может туда какую втулку нужно ? в комплекте ничего похожего не найдено.
спасибо, есть еще один вопрос меня смущает зазор между вилкой и колесом, может туда какую втулку нужно ? в комплекте ничего похожего не найдено.
Как раз сейчас нахожусь в процессе сборки, мануала нет, мотоцикл - первый, поэтому мой совет может оказаться неверным.
Если правильно понял, то втулка должна присутствовать. Во всяком случае на моем x-road 250 она была в комплекте (находилась в общей посылке в отдельной картонной коробке с мелочевкой). Она заходит под резиновый сальник (или как он там называется...) на колесе, а затем расширяется до цилиндра большего диаметра - эту расширенную часть и видно на фото. Поищи в пакетиках с мелочью, может не обратил на нее внимание. Хотя "недокомплект" возможен - у меня, например, отсутствовала втулка в рычаге заднего амортизатора. Думал уже токаря искать, но нашел на рынке трубку с необходимыми внутренним и внешним диаметрами - осталось только обрезать по длине.
спасибо, полностью собрал мот, только втулки нет, где можно заказать, как она вообще называется ? кому не сложно сделайте фото как она хоть выглядит...заранее, спасибо.
Как эти модели ведут себя на крутых склонах? Увлекаюсь фото и хочется забираться в такие места, куда никому и в голову не придет залезть.
Смотря что считать крутым склоном. Если есть дорога - то без проблем заезжает на любую горку. А вот там где дороги нет - тут уже могут быть варианты Этот мотоцикл не расчитан на покорение вертикальных горок, хотя могу сказать что туда, куда я хотел - я всегда заезжал, но с другой стороны я всегда выбирал визуально преодолимый путь.
Я извиняюсь за такие проделки, просто приобрел X-road и хотел бы поделиться впечатлениями, но чтоб создать тему оставлю здесь 5 сообщений (конечно можно их удалить).
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 16:44 Сообщений: 2 Откуда: АР Крым
Мото: GEON X-Road 200
Возраст: 38
Имя: Юрий
Подскажите кто менял задний амортизатор?от чего подходит?хотелось бы приподнять зад и сделать немного пожестче да и вообще задний амортизатор не очень внушает мне доверие:)
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
yurii1975 писал(а):
Подскажите кто менял задний амортизатор?от чего подходит?хотелось бы приподнять зад и сделать немного пожестче да и вообще задний амортизатор не очень внушает мне доверие:)
Затяни регулировку заднего аммо и корма поднимится.
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 16:44 Сообщений: 2 Откуда: АР Крым
Мото: GEON X-Road 200
Возраст: 38
Имя: Юрий
KAZZANO писал(а):
yurii1975 писал(а):
Подскажите кто менял задний амортизатор?от чего подходит?хотелось бы приподнять зад и сделать немного пожестче да и вообще задний амортизатор не очень внушает мне доверие:)
Затяни регулировку заднего аммо и корма поднимится.
Затянул стало получше конечно но все равно что то мне задний амортизатор мало внушает доверия
Мужики, извините за нескромный вопрос- как вы видите перспективу эксплуатации х-роада исключительно на асвальте? Какие плюсы и минусы? Интересуют дистанции от 500 до 1000 км.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Mihail писал(а):
Мужики, извините за нескромный вопрос- как вы видите перспективу эксплуатации х-роада исключительно на асвальте? Какие плюсы и минусы? Интересуют дистанции от 500 до 1000 км.
Смысла что либо менять нет... у меня стоит на ремонте X-Road 200 с 5000 пробега, резина еще далека до изношеной, это раз...два, имел опыт эксплуатации мотарда 6 лет, ни где на дорогах перед офф-роудами преимуществ у него нет, кроме трэка... три, качество нашего асфальта и наличие не внятных обочин... так что для постоянного движения по асфальту - я бы просто брал и ездил)) без переделок))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения