Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Перед поездкой на Хуторок я приобрёл мотонавигатор Prolech и блю-туз гарнитуру T-COM. Начну с гарнитуры, хотя её купил после навигатора. До этого мы ездили с проводным переговорным устройством. Но поженить его с мотонавигатором по проводу я не смог - нужен был другой штекер. Да и возможностей у блю-туза больше, как оказалось. В-общем, купили два комплекта T-COM c дальностью связи до 800 метров - и это не шутка. Действительно, когда Наташа пересела на другой мотоцикл, мы прекрасно переговаривались в движении на значительном расстоянии. Данная модель может одновременно говорить в режиме интеркома с тремя одноимёнными гарнитурами,как заявлял производитель.
Вложение:
IMG_1278.JPG [ 49.69 KiB | Просмотров: 5135 ]
Вложение:
IMG_1279.JPG [ 45.47 KiB | Просмотров: 5135 ]
Оба наушника крепятся на липучке в подготовленные места.На моём шлеме я подрезал посадочное место.На Наташином уже были специальные углубления для динамиков.
Вложение:
IMG_1276.JPG [ 59.92 KiB | Просмотров: 5135 ]
Вложение:
IMG_1277.JPG [ 63.99 KiB | Просмотров: 5135 ]
Ходовые испытания происходили при скорости 90-110 км. Слышимость просто супер. Причём шума ветра и дороги совершенно не слышно - в гарнитуре применён неплохой электронный шумоподавитель. Я ехал в полулицевике и даже не опуская стекло разговаривал без помех. Заметил только один недостаток - при 110 км и выше система шумопонижения начинает компрессировать звук и создаётся впечатление, что собеседник говорит быстро. Возможно этого не будет происходить в интегралах. Очень порадовало качество разговора телефона через гарнитуру.Лишнего шума нет совершенно!Проблем состыковать гарнитуру с айфоном и другими телефонами не возникло. А вот законнектить между собой наши гарнитуры без перевода инструкции я не смог.Уж больно много нужно сделать одной кнопкой...Но когда перевёл и прочитал инструкцию понял как всё просто. Теперь немного про навигатор.Перед установкой на мот я усилил крепление по рекомендациям из интернета .И сделал это не напрасно так как по нашим дорогам только на танке ездить.Крепление если надо сфоткаю отдельно.Ехал по Навителу который штатно был зашит в навигатор - хотя не самый свежий. Эта фотка сделана при солнечном свете.
Вложение:
IMG_1280.JPG [ 39.02 KiB | Просмотров: 5135 ]
Экран очень яркий и не бликует.Даже когда солнце светило сзади на экране всё читалось.Пробные заезды перед поездкой , да и в дальнейшем обосновали отключение в навигаторе блю-туза так как громкости динамика хватает чтоб чтото услышать даже на скорости , а экран всегда отлично читаем .Да и манимуляции на шлеме чтоб переключить навигатор и интерком отвлекают, а чтоб в двух шлемах слышать навигатор и ещо и разговаривать - я не такой уж специалист чтоб так сделать.Да и громкость с навигатора большая идёт. Вобщем мы доводьны покупками.Да ,вот ещо что, оба изделия отлично отработали под ливнем в течении почти 4 часов !!! Если кому нужно рассказать эксплуатацию более подробно -не стесняйтесь ,спрашивайте.
а без паралонового балабона мікрофон якого розміру? можна будьласка фото?? цікавить як в інтеграл влізе. Щоб не їсти його (балабон) Ато виглядає не маленьким
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Сфоткал.В комплекте есть запасной бокс для установки в автомобиль.Но без клемника. Лопается там где клемник с боков.Самое тонкое место.Да и козырёк массивный.
Вложение:
IMG_1287.JPG [ 32.9 KiB | Просмотров: 5094 ]
Я усилил пластиной из дюрали и закрепил под болты шарового крепления и прикрутил двумя болтиками.Делов на час.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения