Спрятать Показать
Текущее время: 27 дек 2024, 11:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 20:32 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:24
Сообщений: 161
Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
"Звено" типа колпачек одето на относительно мягкий стержень, выполненый из жаропрочной стали, чтобы винт не разклепал торец, но это совершенно ничего не меняет. Свободный зазор развальцует винт.
Если фильтр находится на всасе, что очень необычно, то разрЕжения насоса, особенно ненового может нехватить для закачки масла в систему, думаю он таки под давлением работает, хотя дядюшка Ляо может всякое исполнить. Вам, ребята, нужно пытать поставщика на мануал, тогда и видно станет.
З.Ы. А как удалось увидеть величину давления масла, куда врезались? Я вроде не припомню ни одного поделия с датчиком давления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 21:15 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
давление мерял в одном случае врезался в магистраль, во втором на двигателе CN250 - вся магистраль начиная от насоса идет по наружке метал. трубкой. в неё врезал датчик давления.
во всех случаях где сталкивался ... больше 1.5кг не видел увы.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 13:28 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DXHSRlPCLuY[/youtube]

вот так получился термостат.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 18:56 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 08:22
Сообщений: 9
Откуда: Киев и обл.
Мото: в поиске
Возраст: 43
Имя: Игорь
Я правильно понимаю, что в мотоциклах (конкретно в этом) ОДИН контур охлаждения?
Если так, то когда мотор холодный то помпа давит в закрытый термостат (т.е. нет циркуляции).

И соответственно термостат не начнет открываться пока к нему не доберется нагретый антифриз?
И до отткрывания термостата НЕТ никакой циркуляции антифриза.

И если еще удлинить (теоретически) патрубок между двигателем и термостатом (как на видео), то мы вообще не контролируем температуру в рубашке мотора до открывания термостата.

Я правильно понимаю работу систмы охлаждения мотоцикла с термостатом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 19:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
GreenLord писал(а):
Я правильно понимаю, что в мотоциклах (конкретно в этом) ОДИН контур охлаждения?
Если так, то когда мотор холодный то помпа давит в закрытый термостат (т.е. нет циркуляции).
И соответственно термостат не начнет открываться пока к нему не доберется нагретый антифриз?
И до отткрывания термостата НЕТ никакой циркуляции антифриза.
И если еще удлинить (теоретически) патрубок между двигателем и термостатом (как на видео), то мы вообще не контролируем температуру в рубашке мотора до открывания термостата.

Я правильно понимаю работу систмы охлаждения мотоцикла с термостатом?


Очень даже правильно понимаете.

Только что по этой теме звонил Главный инженер СвитМото. пишу с его слов.
Возникнут неконтролируемые микроподогревы мотора. Установка термостата подразумевает двухконтурную систему охлаждения.

Тосса двухконтурная система охлаждения термостат имеется.
Дакар одноконтурная система охлаждения. термостат не требуется, в этих моделях разные ёмкости охлаждающей жидкости.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 20:59 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:24
Сообщений: 161
Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Сам термостат не держит наглухо, а потихоньку пропускает жидкость, так что горячка дойдет и все откроется. Этот корпус с клапаном работает в одноконтурных системах на скутерах 250сс и все пучком.
А что скажет многоуважаемый инженер Свитмото на отсутствие термостата в предназначеном для него месте на движке турера, тоже микроподогревы или микронедогревы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 21:17 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
читаю аж зачитался :)

если у двигателя нету термостата, это значит что он работать будет с постоянно прыгающей температурой. я сегодня ехал на дакаре, по пустынной дорогое и левую руку держал на радиаторе. газу дал - радиатор не могу держать рукой ... бросил газ - холодеет сразу.
догадываетесь как температура двигателя меняется без термостата?

далее
у тоссы с завода стоит термостат, и там тоже 1 контур. это никого не смущает?
на всех! мотоциклах кроме машин стоит одноконтурная система. нет малого круга, и не будет никогда.
тут надо матчасть понимать ...
и у турера, и у наков, везде стоит одноконтурная система с термостатом!

ну и самое главное - в термостате есть отверстие, которое открыто ВСЕГДА и помпа спокойно через него циркулирует жидкость, которая его и нагревает.
выглядет это так - завожу дакара, берусь рукой за трубку - чуствую что теплеть магистраль начинает как положено. никаких застоев, и так далее.

так что Вы совсем не в ту сторону с инженером общаться начали :)

пусть инженер глянет как катаются хонды,ямахи,КТМ, и другие тачки - у которых один контур, и термостат такой же как я поставил.

почему его нету? потому что этот мотык похоже делали для "отжигов" и совсем не беспокоились о ресурсе, а кроме ресурса перепады температуры ничем не грозят.
у тоссы такой же двигатель и такая же коробка - а термостат то стоит! и радиатор меньше!

так что ... :) все окай!

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 22:17 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Цитата:
пусть инженер глянет как катаются хонды,ямахи,КТМ, и другие тачки - у которых один контур, и термостат такой же как я поставил.

ты как всегда много говоришь и мало знаешь.
у меня 2 двухтактника и оба с термостатами и в обоих есть закольцованый малый круг . когда у тебя на оборотах при закрытом термостате рыгнет антифриз под давлением в двигатель,вот тогда посмеемся ) . хотя нет , это олени на заводе ктм контуры придумывают,когда решение оказывается просто в дырочке )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 22:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
роберт , ты мотик для чего покупал,чтоб ездить?или чтоб опыты ставить ?
ездий и получай удовольствие . есть десятки видов мотоциклов с воздушным охлаждением которым уже по 20 лет,у них нет термостатов , их владельцы не знают тебя,но мотики до сих пор ездят . все эндуро и кросс 4т без термостатов и тоже ездят .
на 2т термостат это больное место , итальянский behr , хоть он и итальянский но долго не живет и как правило умерает в самом неожиданном месте в дали от гаечных ключей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 05:47 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
меня пока все устраивает.

я могу долго перечислять модели мотоциклов кубатурой 250+, где 1 контур, и термостат с байпасом.
к тому же у меня на машине митсубиси кольт 88 года был такой же термостат, и 1 круг ...
и как ни странно, все работает нормально.
не вижу повода для скепсиса :)

люблю когда техника работает так, как должна, а не так, как дешевле и проще.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 14:58 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
ну перечисли конкретно модели . ато все вокруг да около .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 15:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
на любой даже древней машине один контур через радиатор а контур до открытия термостата через печку . ты наверное просто об этом не знал и решил что никто об этом не знает)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 15:34 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:24
Сообщений: 161
Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Исправный термик откроется еще до того, как мотогон прогреет и начнет винтить. Если не откроется, то помпа всеравно не даст такого давления, чтобы чтото рыгнуло, поток на ее роторе сорвется раньше, ведь ей надо брать откудато воду. И да, контроль температуры по прибору или лампе, для чего он тогда? Не для отслеживания ли неполадок в системе охлаждения? А малый круг просто для ускорения прогрева.

А про воздушки скажу следующее: из-за нестабильного терморежима зазоры в ЦПГ приходится делать побольше, чем в водянке, отсюда и не та мощность, да и ресурс относительно меньше у воздушек. Не надо тут рассказывать про ништяки, когда двиг без термостата.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 17:19 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
я вижу что данную тему некоторые готовы обговаривать бесконечно.

уже помоему 10 раз привели доводы что термостат нужен в любом двигателе, где важен ресурс.
не хочу об этом больше говорить, а то месим воду в ступе.

митсубисили 88 года, 1 контур, малый круг отсутствует как постоянный, т.к. на печке стоит заводской кран. в качестве компенсации малого круга в термостате заводское отвертстие диаметров 10мм - машина прогревается до рабочей температуры в течении минуты.
никаких проблем, ударов, перегревов и недогревов.

последние термостаты ПРАМО для классики идут с очень зауженным малым кругом - из общего патрубка внутри типа жиклера с заужением общего диаметра примерно до сантиметра - улучшает работу печки и увеличивает скорость прогрева.

мы говорим об очевидной вещи и в данном случае отсутствие термостата это всего лишь экономия.

даже если представить что отверстия в термостате небыло бы вообще - с помпой бы ничего не случилось. проблема была бы лишь в том, что слишком долго прогревалась магистраль до термостата, в зависимости от его расположения был бы вариант перегрева ....

повторяюсь - термостат работает идеально, никаких проблем нет.
думаю эту тему можно считать решенной :)

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 17:37 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 09:32
Сообщений: 7
Откуда: Виноградово
Возраст: 23
Имя: Жека
вібраці немає взагалі? чи якась всежтаки є?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 17:45 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
она есть, но по сравнению с тоссой её нету. да и сам по себе дакар такой, что там ... не до вибрации :)

у меня складывается впечатление что в тоссе брак какой то - у дакара двигатель шепчет, а у тоссы пока сцепление не выжмешь корзина "шоркает" или стучит. будто там гайки насыпаны ....
может какой то брак, и оттуда дисбаланс. тьфу тьфу чтобы я ошибался ...
тосса без прямотока громче рабочет чем дакар с прямотоком. сам двиг ... один тихо работает а второй внутри "шарабанит" как то странно. выжимаешь сцепу и звук пропадает.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 23:04 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
ну ты так и не назвал ниодного мотоцикла с термостатом и с одним контуром,сьехал )
да никто не против термостата , но если в нем предусмотрен отвод для циркуляции , то не поленись и сделай тройник в патрубок который снизу радиатора , если это предусмотрено заводом и не одним китайским,значит оно надо .
грохот от сцепления , если учесть что оно новое,может быть по 1 причине, осевой зазор корзины и барабана сцепления . этот зазор выбирается шайбами разной толщины , если на заводе про-ли этот зазор то оно и тарахтит .может тарахтеть и от сильно низких холостых оборотов .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 06:33 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
в течении дня постараюсь сделать список мотоциклов, для большей точности с уточнением года выпуска и модели.
это не отвод для циркуляции, это подогрев карбюратора.
отвод для циркуляции сделан внутри термостата минуя термо элемент. циркуляция идет при закрытом термостате. я об этом в принципе говорил ...

и что ты рекомендуешь делать со сцеплением? разобрать глянуть? обороты 1500 где то

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 08:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
там если и делать,то надо иметь сьемник для сцепления , плюс потом надо будет найти стальную шайбу подходящую . это геморное занятие , нужен будет шлифовщик .
поменяй местами сцепления , пусть эндуро тарахтит ему это нормально .
ну ты скажи,ты на кроссовую трассу собирался ехать на геоне , как себя ведет подвеска двигатель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 08:42 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
меня само по себе тарахтение не напрягает. главное чтобы не разбивало посадочные места ...

до кроссовой трассы пока не добрался, но скоро. + будет гопро, так что ещё и видео будет.
пока что впечатления - очень хорошо подобраны передаточные числа, двигатель хорошо тянет с самых низов, и падает тяга аж в самом конце ...
ход подвески мне нравится, жесткость средняя ... пока не оценил в более тяжелых условиях.

сравнивая с ктм 125 и cr 125r могу сказать что мотоцикл очень резвый, едет реально классно.

на данный момент на масле 7100 очень тяжело ищется нейтраль, подозреваю что ... нужна хоть какая то обкатка ... пробег 10 км только.
на тоссе я нейтраль могу в любых условиях с первого раза поймать, а тут специально и целенаправленно - не могу ... надеюсь лучше станет.

пока что ощущения только позитивные, скоро смогу испытать его в боевых условиях ... напишу более интересный отчетец.

кстати, сравнивая с тоссой - сцепление нереально жесткое. я даже не знаю чем это вызвано. у меня есть подозрение что всетаки движки по разному собраны, и пружины разные - на тоссе я могу выжимать сцепление мизинцем даже с правого края ручки.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 08:55 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
если кому то интересно, вот пример мото термостата ... с какого то рядника (статю нашел)
Изображение

отверстие сбоку - это 5-6 мм сквозноо прохода. его хватает для того чтобы уже через 10 секунд после старта ЗА термостатом было тепло ... вобщем все работает хорошо и надежно.
ну это так, для понимания ситуации

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 09:26 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:24
Сообщений: 161
Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Привет, где обитаешь сам? Могу порекомендовать неплохие места для езды офроад. У нас на Азотном есть полигон, там много раз проводились этапы чемпионата украины по кросс-кантри. Есть любые элементы, на выходных постоянно кто-то катается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 09:34 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Юра, это было бы очень круто! я сам с гвардейки, донецк 1 км от дома ...
вобщем рядом с путиловкой.

знаю пока только трассу мотокросса на зеленом, где собсно и гонял!
буду рад любым интересным местам в том числе тереконам - где то пацаны на видео гоняют, а где не пойму. сам поза вчера катался, приехал а терекон как стена :(

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 10:41 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:24
Сообщений: 161
Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Да у нас тут и гоняют.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lFAHyLavmXg[/youtube]

Высота конуса 69 метров, уклон местами более 45 градусов. Видео не передает реального зрелища, даже Овчаренко иногда не доходил до верха.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 23:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
так что,решить тебе проблему жесткого сцепления за 20 минут?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB