роб, спасибо конечно за поддержку. но машина тоже нужная вещь, лето скоро кончится))). у нас в киеве тут одни мажорики, депутатики, сыны и дочери вышеописанных, летают под 200, разворачиваются где хотят и вообще им плевать на всех тем более на пацанчика на мелком красненьком мопедике ))) честно достали уже, я вскипел вот и написал как у нас в киеве любят мотоциклистов.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
ребята ... Вы усмирите пыл. какие 150? какие 170? вы сначала посмотрите сколько едет идеально вылизанный цбр! он 170 не едет. нормальная скорость для 250 кубов, особенно учитывая что эти 140 не настоящие.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
стоит поставить какой то девайс по типу андроид телефона, записать трек и глянуть реальную скорость жпс. после 90 километров в час спидометр по идее должен нелинейно врать. нужно свериться.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
стоит поставить какой то девайс по типу андроид телефона, записать трек и глянуть реальную скорость жпс. после 90 километров в час спидометр по идее должен нелинейно врать. нужно свериться.
Да, у меня стойкое ощущение, что 150 на тоссе - где-то в реале 120. Надо замерить.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
в случае с китайпромом - 99 процентов что это именно так. тут единственное что радует, что спидометр электро - но это не значит что там нету множителя
на самом деле есть какой то стандарт безопасности по которому спидометр обязан врать после 90-100 км в час, на каждые сколько то километров в час - определенный процент обмана. это сделано для снижения смертности на дорогах.
если реально посчитать математику, то для геона будет потолок 120-140, и то если повезет и двигатель будет вылизан ... ну с попутным ветром может чуток больше. на самом деле не стоит воспринимать этот параметр как писко-измеритель. это ведь не спорт байк, это байк для города если джик едет на первой 120-130, то наш мотоцикл - для спокойной красивой езды, для души не выжимайте с него все соки, если желаете ему долгой жизни.
я померяю скорость, а может даже сниму зависимость скорости спидометра и скорости GPS на видео ... как будет время.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
интересно бы увидеть состояние звезд, и цепи? меняешь просто так? или уже растянута сильно?
цепь растянута в одном месте, уже устал от металлического стука цепи когда проежаешь по ямкам. она бьется об маятник в том месте где растянута. звезды норм, а вот цепь полюбому поменяю. уже и так почти 5 тыс прошла
байк для города это какойто дорожник, чопер - который не нужно крутить и который тащит на холостых, я вот не совсем согласен с тобой роб что Тосса для спокойной езды. его хочется крутить ))) сегодня сделал посл замер максималки без пассажира: разогнал по бориспольской 157 км/ч - больше ваще никак. может и можно 160 вижать, но 170 он явно не поедет)) с моей не тяжелой массой 75 кг - только 157, и то 151 ехал потом лег полностью на бак и он раскрутился до 157. ну мб врет спидометр на 10 км. вообщем заявленую максималку в 170 разве что на стенде раскрутить можно )) больше так летать не собираюсь. 120-130 вполне норм. после мот уже начинает сносить потоком от машин, задок начинает странно вилять чуть-чуть. вообщем страшновато. на этом заканчиваю свои испытания максималки ). вообщем 150 он едет и это радует, но дорог для таких скоростей маловато так что соточку на 6 с копейками оборотах по трассе держать и не гнать по перед батька в ПЕКЛО )
п/с роб сколько у тебя масла влезло в тосу? влил 1.4 примерно когда менял, вроде был максимум, сегодня глянул уровень а там маловато. пошел долил до макс. еще грамм 200 примерно
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
вчера ночью стрелял по городу. после 115 он почти перестает набирать скорость, делает это мега вяло это уже ближе к реалиям. не знаю как он идет 150. думаю что нужно тестировать с GPS. 140, ну может максимум 150 это ему красная скорость, при 115 у меня аж зеркала мотылять начало ....
вибрация вызывает раздражение. пипец какой то. если она не пройдет после обкатки то грош цена такому спорт байку, от которого после 20 км руки чешутся будто ты отбойным молотком неделю бетон долбил. что за нафиг
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
вчера ночью стрелял по городу. после 115 он почти перестает набирать скорость, делает это мега вяло это уже ближе к реалиям. не знаю как он идет 150. думаю что нужно тестировать с GPS. 140, ну может максимум 150 это ему красная скорость, при 115 у меня аж зеркала мотылять начало ....
вибрация вызывает раздражение. пипец какой то. если она не пройдет после обкатки то грош цена такому спорт байку, от которого после 20 км руки чешутся будто ты отбойным молотком неделю бетон долбил. что за нафиг
Ездил по трассе — после 110 плохо набирает. В городе быстро. Может из-за ветра. Вибрации у меня между 5 и 6 тысячами, потом как-то уменьшается. Позавчера на нем 240 км по убитой дороге проехал — болт с левой ножки выкрутился от вибраций ) Пришлось останавливаться и перекручивать с пассажирской ) Задница кваднатная, руки онемели )
Думаю мот для города или села, по трассе разве что до 50 км, а потом каждые 30-50 км перекур и массаж ягодитс...
про село поржал с такой подвеской задней в селе ты попку себе массажировать будешь чаще чем моргать, спокойно выдерживаю час по трассе, вибраций лично у меня нет практически. после обкатки ну где-то после 3500 км я уже просто их не замечаю или они стали незначительными хз., мот начал работать плавнее, передачи включаются четко без звука (кроме 1,2 есть немного иногда). вообщем не понимаю почему вы гоните на мот. 140 он разгоняется по трассе всегда даже при необычно жостком встречном ветре. до 130резвый набор скорости идет без проблем. крутите на 5 передаче до 9 потом переключайтесь.если не ошибась 9/5 об на 5 передаче это 140км/ч
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
дело в том что на китае зажигание сделано немного по другому
VR катушка стоит без возможности регулировки, сигнал поступает в коммутатор и тот выдает искру. есть ли там опережение и какое оно одному богу известно.
но вибрация реально противная, будто на 1 зуб баланс вал в сторону стоит. еще надо свечку попробовать поменять ... на всякий случай.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
сегодня 160 разогнал. гонялись с пацанчиком на гольфе. на сфетофоре он сказал что ехали реально 160 - значит спидометр не врет. еще сказал что я жостко подрезал мерс S но я его не видел так как лежал на баке а в зеркала было видно небо
понятно что 160 (п.с. чтоб раскрутить его до 160 нужно обязательно ложиться пузом на бак) для него 10к/оборотов это переборчик, но ради экспиримента сколько он побежит на 92 бензине)) решил залить 92 на обратном пути т.к. и так 440 км впустую ушло из-за жены для меня крейсер на нем на норм дороге 110-120 дето 7/5 норм. а вот я сегодня блин проехал 220 км по трассе. почти доехал до кременчуга. звонит жена плачит - забыла ключи, а я ж уехал в другой город ))) пришлось возрашаться. поехал по норм трассе потом не через золотоношу и переяслав как первый раз а уже по М-03. дорога неплохая. держал 120-130 местами 140. как увязался под хвост тоете кемри так и сидел.
кстате, меня тип на 10 тоже так жостко сегодня подрезал. еду на 5 передаче с вкл светом включаю поворот на обгон выежаю на встречку набираю скорость 80+ и тут тип решает тоже идти на обгон и прям у меня перед носом выежает на встречку, я по тормозам и чтоб уйти от столкновения выежаю по встречной на обочину а там камни щебень...пыль столбом, я чудом не посыпался на тех камнях а вырулить с обочины не смог так как перепад был большой с асфальтом и очень острые рванные края асфальта получил долю адреналина. в тот момент я пожалел что не на танке. так бы догнал того дибила и растрелял
вчера проехал на тоссе 761 км и не умер. выехал киева в 12.00 был на месте в 24.00. и не умер =) дороги жуть-бугры такие что больше 80 ехать нельзя. были участки где больше 60 не ехал и это все международные трассы. я в шоке. мотоцикл красавчик. довез без проблем по таким дорогам. останавливался каждые 45-60 мин на перекур и массаж задней точки. =). впечатлений куча. едишь ночью смотришь в зеркала а там темно))) ты один на дороге. стремновато. потом уже выехал на норм трассу на запорожье перед днепром и давил там 130. вот бы везде такие трасы были.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения