Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
ну вот и сбылась мечта ! сначала месяц назад купили любимой тоссу, а теперь и мне дакарчика
конечно впечатлений было масса, я бы даже сказал восторг. такой большой, красивый и мощный на вид 23 числа забрал его, привез домой в обрешетке, и приступил с разборке сего "пакунка"
забегая вперед скажу что упакован он хорошо,и никаких притензий в этом плане нету. доехал тоже хорошо. чуть позже будут фотографии. на моем канале в ютуб есть уже первые видео про этот мотоцикл.
есть несколько неприятных моментов: 1. сидение (лавка) снизу протертая обшивка, по виду похоже что на этом сидении проехали километров 200-300. я не знаю как это прокоментировать, может быть дилеры безсовесно поставили БУ забирал с одессы со свитмото, местные диллеры не могли поменять потому что я забрал в обрешетке, в полеэтилене напрямую упакованный в одессе. 2. подножка, её ограничитель - был надломан и при первом поднятии ножки он отлетел, теперь ножка без ограничителя. фото будут позже.
разбор мотоцикла показал отсутствие в конструкции термостата - радиаторы огромные, двигатель будет постоянно в недогреве - из за отсутствия постоянного теплового режима будет больший износ поршневой группы. нужно поставить термостат или с тоссы, или с других мотыков. вариантов масса, цена 150 грн. я сделаю, и покажу как получилось.
буду держать в курсе событий. спасибо за внимание
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Интересно, ещё один Дакаровец. Будем ждать с не терпением фото и отчётов с переделками. Меня вот он ну очень заводит и на вид и на слух, но пока слежу за веткой и коплю денюжку. Был уже хотел кредит брать, но опыт с китайским мотоциклом меня пока останавливает. Надеюсь я очень ошибаюсь и вы все меня на следующий сезон а может и через сезон уговорите. Удачи вам.
Удивило состояние масла и сливной пробки. В моем Dakar 12го года заводское масло было полностью светлое, заменил после первого прогрева. Спустя 400 км довольно интенсивной обкатки Motul 7100 был все еще красноватый и на пробке было куда меньше грязи, все 3 фильтра были без пылинки. А вот на 1200 км, после жесткой езды, пробка была близка к состоянию с твоего видео, и на основном фильтре было немного стружки. Езжу только эндуро. Странная ситуация... Кстати с фильтров сливается еще грамм 300 - 400 масла, и с маленьких в том числе.
Поздравляю с покупкой, мот достойнейший, катайся с удовольствием.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
по поводу цвета масла - та же ситуация была с новой тоссой - 1в1. судя по наличию мелкой стружки в фильтре, моторы на заводе проходят испытания, вот масло и черное.
зато если в случае с тоссой вместо антифриза был шмурдяк вонючий, то тут был ж11 зеленый, чистый, хоть и не полная система. это уже прогресс. я на такие вещи не обращаю внимание
спасибо! буду снимать видео по ходу эксплуатации. уже нашел термостат ... подумаю над установкой.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
продолжаю искать информацию по зазору клапанов для двигателя. я знаю что я задолбал всех, включая этот форум - но я все же в надежде найти ниточки "документации". сегодня утром форумчанин мне выслал ответ одесситов, которые советуют 0.15 и 0.20 + к этому добавляется опыт уважаемого klf, который к этим значениям пришел методом собственного анализа настроек. только что так же наткнулся на информацию форума из турции, где ребята так же написали что оптимальные мощностные характеристики достигаются на 0.15 и 0.18+, но слышен цокот. да данный момент это вся информация, которая имеется. буду продолжать изучать вопрос.
зачем менять масло в новом мотоцикле? [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jHofRr7q0mM[/youtube]
Я тоже по совету klf сделал 0.1 впуск - 0.15 выпуск. До этого проехал 1200 без регулировки, зазоров не было совсем. Холостые плавали, заводился только с толкача, кик практически не сопротивлялся, так что если зазоры уменьшатся до приоткрытия клапана, ты это почувствуешь. С другой стороны подвисший клапан куда страшнее чем чуть завышенный зазор. Сейчас заводится всегда с первого пинка, и едет прекрасно.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
ну klf написал что его последний результат был 0.15 и 0.20 поэтому я и думаю как всетаки сделать лучше. в том то и дело что хочется быть уверенным в том что клапана не зажаты
на 0.1 и 0.15 цокотят чуток?
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Специально не прислушивался, но разницы в звуке с подвисшими, субъективно, не заметил. Точнее сказать я делал 0.1 - 0.15 впуск и 0.15-0.20 выпуск, т.е. щупы 0.1 и 0.15 проходили.
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:02 Сообщений: 8 Откуда: крым ялта
Мото: 250cc
Возраст: 24
Имя: саша
На моем моторе zs170mm четырех клапанном от Zongshena, похожая головка как на zs177mm только вроде чуть клапана меньше. я тоже сомневался но выставил 0.04мм 0.05мм цикатит только когда прогретый полностью. сомнения были конечно почему такой маленький. Но на этих зазорах работает отлично и тяга на низах не упала, а стояло чуть больше. мотор работает и заводиться отлично!
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
вибрации - не знаю. у мотоцикла 0 км пробег. как начну кататься скажу.
снял два фильтра под зелеными пробочками - сетки чистые. вылилось много масла ... думаю что общий обьем масла для сухого двигателя будет не менее 1.7л буду заливать глянем. завтра заберу бумажные фильтра и сразу поставлю бумагу в двигатель. в связке с маслом 7100 думаю можно будет легко менять в 3 тыс. км и иметь надежную смазку двигателя.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
Robert писал(а):
ну klf написал что его последний результат был 0.15 и 0.20 поэтому я и думаю как всетаки сделать лучше. в том то и дело что хочется быть уверенным в том что клапана не зажаты
на 0.1 и 0.15 цокотят чуток?
СВОИ ДОГАДКИ И ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ПИШЕМ ОТ СВОЕГО ИМЕНИ . В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРОШУ НЕ ПИСАТЬ ЕРУНДЫ ЯКОБЫ ОТ МОЕГО ИМЕНИ 10.МАЯ 2013 В МОЕЙ ТЕМЕ НАПИСАНО РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ
10 мото часов , примерно 600-700 км проверил зазоры клапанов . впуск уменьшился до 0.03 , выпуск 0.5-0.7 регулируется все просто . ВПУСК 0.1-0.12 ММ , ВЫПУСК 0.15ММ я это пишу не для того чтоб те кто не умеет,учились кавыряться ,эта инфа носит чисто справочный характер .
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Редукционный клапан предназначен для частичного сброса повышеного давления, создаваемого насосом при непрогретогом вязком масле, бывает и до 6 очков на новом насосе выдает, тогда и целостность фильтра и привод насоса под угрозой. А забить наглухо бумагу грязью наверное можно только умышлено. Долго читал ваши выкладки по зазорам в ГРМ, выскажусь. В основном народ боится "пережать", так вот - если некоторые считают, что повышеный зазор ничем кроме постукивания не грозит, хочу напомнить что этот стук убивает полусферу на регулировочном винтике - делает ее в месте контакта со стержнем клапана плоской. При последующих регулировках очень сложно "поймать" нужную величину зазора, да и то остается такой зазор уже ненадолго. На такой длине стержня зазоры должны быть порядка 0,05-0,08мм, но никак не 0,1 или еще больше. Если на зазорах менее 0,1 у вас ощущение проблем с пуском или отзывчивостью на газ, то 100 пудов клапана никто не притирал с завода и фаски на седлах выполнены только под углом 45 градусов без перехода от 30 до 60 градусов. Во всех китайских движках такое наблюдается.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
на этих двигателях между болтиком и клапаном есть "промежуточное" звено, у которого площадь прикосновения 100 процентная. у меня сейчас 0.15+ и 0.20+ - удивительно но даже не цокотит. пусть пока так, потом подзажму ... пусть обкатывается.
по поводу фильтра - бывают ситуации, когда редукционный клапан стоит после насоса - я понимаю давление. а тут? вы слушали что я говорил?:) что это сторона низкого давления. это всас нососа! какое там давление? даже если ему перекрыть подачу, максимум что он сможет это "не качать вообще". никакого разряжения не будет особо ...
так что клапан там до одного места .... видать просто фильтра делались не для этого двигателя, а на этом двигателе вопрос не актуален.
к тому же на этих моторах максимальное давление которое я видел, это 1.5 атмосферы и то на оборотах выше 2к. тут нет вкладышей, и высокое давление вообще не нужно. а поливать струкой масла вал - давление и вовсе не нужно.
в Вашем сообщении вижу определенный опыт, но я например не хочу лезть в новый двигатель и перерезать седла) а с зазорами - время покажет.
сегодня был первый выезд. прокатился километра 2 наверное. ну естественно все болтики которые были не до конца затянуты (мелочевка) потерялись ... крыла переднего нету - я черный весь, и сзади и спереди и даже лицо под шлемом)
ну блин мужики это класс! он реально открывает руки как кросач, поэтому я жду не дождусь поездки на трек ... погонять для удовольствия - без глупостей.
реально мотор просто отрыв бошки, и что интересно - тосса едет совсем не так. да да, я понимаю что звезды другие ... но ТОССА едет не так. у этого кросса раскрутка двигателя занимает столько, сколько у тоссы обороты поднимаются от тысячи до двух. это абсолютно не сравнимые агрегаты ... вибрация отсутствует как таковая ....
или тосса какая то странная, или на ней карб не настроен ... реально я увидел потенциал этой 250 кубовки и я рад что я не взял 450 кубов. я реально ... пока что не готов к ней.
мотоцикл топчет так, что просто капец) роет землю в самом начале ручки газа, и едет как свирепый буйвол.
обкатаем, посмотрим что получится. я уже искренне начал хотеть чистый кросс, без номеров фар и тп.
ах да, звук ... барабанные перепонки напрягаются даже при езде в шлеме. аля лечу на вертолете, сидя сверху на двигателе.
аппарат бомба! заключительная стадия - собираю все в кучу, надо ставить на учет в мрео!
термостат работает нормально,но судя по тому каким горячим воздухом обдувало мне ноги - мотор разогревает радиаторы итак прилично. термостат лишь выровняет температурный режим.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения