Вот появилься донор для превращения сего чуда в Супермотобайк!) Цедесообразность задумки была в возможности зделать нечто подобное! Вообщем делать было нечего решили попробывать!) Вообще хотелось просто взять передний диск и переспицевать его на 17 обод!(В будущем так и зделаю)Но попорядку!) Сначала появились диски с Априлы обое 17 диаметра с покрышками и тормозными супортами! хотелось бы в идеале их поставить и кататься...но не всё так просто((Впринцыпе переделывать неособо много выходило...хотелось просто перекидывать колёса на стандартные..для этого необходимо было унифицыровать тормозные супорта тобешь что бы родные подходили на 17 колеса! Для этого необходимо было "вытачивать" проставки под супорта..это геморойно и не каждый возмёться точно всё вымерять и т.д. ещё нужно было менять подшипники и оськи что бы всё в общем работало идеально, также менять заднюю и переднюю звезды...Воопщем всё! только когда поставили колёса и опустили мот с подставки...больно уж он низкий оказался и пришлось бы мудрить что то с подвеской...чего никак нехотелось! В конечном итоге решенно переспицевать передний обод на 17-18 обод поменять резину на низкопрофильную!(экономно и практично) Хотелось бы узнать ваше мнение в целесообразности сего замысла???
Зарегистрирован: 13 май 2013, 16:06 Сообщений: 8 Откуда: Херсон
Мото: Geon X-Road
Возраст: 30
Тел.: 067 1 восемь 3-66-76
Имя: Leonid
Я тоже подумывал о переспицовке с заменой обода. Только мне сказали, что на меньшем ободе другое количество спиц. Незнаю так ли оно на самом деле? После твоего сообщения задумался о целесообразности замены переднего колеса. Ведь если оно станет меньшего диаметра, мотоцикл "перекосит" вперед. Будет ли это удобно?
Вот пробывал на лёгкосплавных дисках...мне удобно так как у меня рост маленький и с меньшим диаметром я могу более комфортно доставать землю))+ будет лучше контрольна асфальте! Меня беспокоит уровень масла...измениться посадка измениться уровень наклона двигателя-уровня масла..маслянный насос будет справляться!?!?
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
В любом случае интересно... Одно "но" - корма мотоцикла слишком заходит за колесо и немного более масивна, чем хотелось бы для этого колеса...возможно увеличение размерности колеса немного улучшит картину)) Хорошо это или плохо? Супермото более практичен на каждый день, легче менять резину, легче ее чинить, ведь нет камеры)) лучше торможение переднего колеса и лучше управляемость... Эндуро более проходим из-за протектора колес, лучше глотает неровности благодаря большему диаметру колес, имеет больший клиренс... Выбирайте кому что!!!
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
с передком как раз все в порядке - все в рамках "стиля"... а вот заднее колесо страдает от излишнего "веса" кормы))... хотя это уже скорее мои придирки...
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Спасибо этой теме - открыл для себя этот вид кайфа. Одно плохо - стар я уже для него Просмотрел много видео по супермото и везде, где ребята сворачивают на грязь или песок много падений. Наверно это стихия чистого эндуро. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oIistLPl0bY[/youtube]
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Не обязательно падать... можно по разному проходить маршрут - быстро или медленно, агрессивно или аккуратно, рывком или прерывисто... да мало ли в словаре определений... главное ДЕЛАТЬ!!! И потом, к чему разговоры о здоровье - не попробовав нельзя быть уверенным в чем либо))
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Однозначно! Будь я помоложе даже не думал бы. Конечно пробовать. Тоже вот думаю забить на возраст, достать диски и резину и оттянуться летом Опять же- возраст это состояние души. Значит мне лет 20-25
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Ну, нет...или 20-25 и тогда "на коня и в горы", или...шучу)) Супермото - другая сторона эндуро... что хорошо там, плохо здесь...и наоборот)) Для Супермото - у нас всего "по чуть-чуть"((, треков "на пальцах" считать можно...асфальтированных участков, закрытых для проезда обычного транспорта и вовсе нет((... тогда как для эндуро "хороша вся страна!!!)))
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
ну, во первых резины на 18\21 больше на выбор чем на 17е, можно поставить и шоссейную, и 50\50 и кросс. это я считаю главный плюс "взрослых" колес - универсальность. во вторых большие колеса с легкостью преодолевают бровки и т.д. в третьих клиренс гораздо увеличился, для моего небольшого мопеда очень актуально, да и выглядит он теперь как взрослый) я люблю кататься по бездорожью, и эти колеса сильно облегчили задачу максимальная скорость выросла, правда надо звезды поменять потому что тяжелее для двигателя набирать скорость стало.
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
ZeropsiX писал(а):
Вот появилься донор для превращения сего чуда в Супермотобайк!) Цедесообразность задумки была в возможности зделать нечто подобное! Вообщем делать было нечего решили попробывать!) Вообще хотелось просто взять передний диск и переспицевать его на 17 обод!(В будущем так и зделаю)Но попорядку!) Сначала появились диски с Априлы обое 17 диаметра с покрышками и тормозными супортами! хотелось бы в идеале их поставить и кататься...но не всё так просто((Впринцыпе переделывать неособо много выходило...хотелось просто перекидывать колёса на стандартные..для этого необходимо было унифицыровать тормозные супорта тобешь что бы родные подходили на 17 колеса! Для этого необходимо было "вытачивать" проставки под супорта..это геморойно и не каждый возмёться точно всё вымерять и т.д. ещё нужно было менять подшипники и оськи что бы всё в общем работало идеально, также менять заднюю и переднюю звезды...Воопщем всё! только когда поставили колёса и опустили мот с подставки...больно уж он низкий оказался и пришлось бы мудрить что то с подвеской...чего никак нехотелось! В конечном итоге решенно переспицевать передний обод на 17-18 обод поменять резину на низкопрофильную!(экономно и практично) Хотелось бы узнать ваше мнение в целесообразности сего замысла???
Ром, если 18" обод хочешь, то с этим проблем нет! На 36 спиц пойдет и Минский, и Явовский, и Ижевский, но у Ижа отверстия под ниппеля больше. Если повезет, то можно найти и алюминиевый ЧЗ-товский. Спицы- пойти на рынок, узнать, какие есть в наличии, затем выбрать подходящие под диаметры и способ набора, расчетную длину можно получить на он-лайн калькуляторах (поищи сам). Тут вопрос в другом: 18" резина нормальная- проблема, причем все по той же причине- такой размер на всех совках! 17" намного больше выбор, но зато ободов я не видел в продаже. Еще- имей в виду, что иногда на китайцах встречаются 32-спицевые к-са, на такую ступицу поставить 36-обод нельзя. Посчитай, сколько у тебя на х-роуде
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Ещё вопрос в ступице, т.е. пока только вариант покупать колесо в сборе и тормозной диск, снимать обод, брать другие спицы и подбирать новый обод, 17 или 18. Есть второй вариант - подбирать колесо от китайца. Нашёл в другом городе от Вайпера Р2, но какие проблемы будут с установкой это узнать только после покупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения