Спустя, практически, месяц (22.06.13) с покупки мото Geon Tossa решил создать свою тему, где буду делиться с вами своими переживаниями, фото/видеотчетами и прочей полезной инфой по данному мото. Брал б/у с пробегом 2300 км. Старый хозяин (мужик 50 лет) ее почти обкатал, не давал более 5к оборотов, менял масло на 300, 1000, 2000 км. моя замена была на 3100км: масло motul 7100 10w40 вылилось чистое как с канистры - хоть бери и обратно заливай, что свидетельствует о том что двигатель не перегревался, обкатывался как того полагает инструкция. от старого хозяина досталось: установлена новая свеча Иридиум Денса, поставлена новая резина Мишелин Пилот Павер на перед 120х60х17 и зад. 150х70х17 двухкомпонентная, резина отбалансирована, заменена лампа в фаре на более яркую (сразу по лампе - не нравится ее работа на дальнем свете ибо она светит далеко вперед но никак не на дорогу, работа ближнего света - устраивает вполне). до 3300 км я макс крутил ее до 8 тысяч, после раскрутил движок до 149 км/ч = 9/5 к об. по броварской трассе с супругой 53 кг + мои 73 (давление в шинах было слабовато: зад 1/9, перед 1/8). на 7/2 к об =120 км/ч, 8/1 = 130 км/ч, 9/5 = 150 км/ч. в сторону броваров при встречном ветре 138 км с супругой, пригнувшись, тем самым уменьшив сопротевление ветра +1 км = 139 км. в обратном направлении в сторону Киева, удалось выжать, как уже говорил выше, 149 км/ч. подведя итог, хочется развеять споры и мифы о том что данный мот не идет ни в какое сравнение с хондой сбр, и врядли побежит более 140 к/ч. мое ИМХО: с одним челом на борту Тоссик побежит 160 км 100%!!! но его комфортная крейсерская скороть, учитывая наши дороги + расход равна 110-120 км/ч. в данный момент на спидометре 3750, проблем ни каких не было, на 3100 менял масло, продул фильра, смазал подтянул цепь (важно не перетянуть как сделал я и думая что она после поездки немного послабнет-нет не послабнет!) ну и все - катайся в свою удовольствие. ТОСОЙ ДОВОЛЕН НА ВСЕ 1000 процентов!!! это лучший мот на свои деньги!!! всем советую и рекомендую я влюбился в него с 1 взгляда и очень доволен, что не взял нулевого нака, как хотел изначально!
+ и - Тоссы ИМХО: минусы: 1) заднему пассажиру некомфортно во всех смыслах этого слова: жостковатое + слишком узкое сиденье, которое в силу жосткости задней подвестки дает попке узнать каждый шов на дороге, и после получаса езды - попки просто не чувствуешь 2) карбюратор 3) всякие мелочи ввиде хреновой краски на дисках, тупого замка багажника-сиденья пассажира (удалось заставить этот механизм работать путем закапывания со шприца моторного масла, смазки не помогали, возможно по причине того что они туда просто не просачивались, сейчас проблем с закрытием и открытием задней сидушки при езде нет совсем). 4) отсутствие тяги на низах, но благодаря 6-ст коробке передач это вовсе не проблема. к коробке привыкать нужно. 1-2 включаются с терпимым треском (уже понял что это допустимо в данной модели) так же по коробке - при скорости если искать нейтраль то пониженные будут вкл с треском (допустим при подъезде к светофору на 4 передачи скорость 60 км/ч включать 3 потом 2, которая на 50-60 км при выжатом сцепл будет вкл с заметным треском... вообшем включать передачи пониженные желательно на той скорости при которой они бы включались при трогании с места и подальшей езде. напр 2 при 30 км/ч, 3 при 50, 4 при 65. но я уже привык и приловчился. так что думаю это не есть минусом.
ПЛЮСЫ: 1) внешний вид: електронный спидометр + свето диодики симпатично смотрятся - одним словом внешний вид потрясный! 2) звук, глушитель не требует доработки. вполне увесистый приятный рабующий ухо бас. (предоставлю видео - послушаете) 3) приятно удивила тяга свыше 4 к об. как для мото в 250 кубов. 4) управляемость + тормозная система 5) неплохая сборка - качество пластика и прочих деталей, сварка раммы и составляющих, не наляпано все толково проварено, аккуратненько. 6) все остальное, чего нет в минусах - тоже в плюс!
п/с стою недалеко от своего тосика, едут на великах подростки, увидели мот и один другому говорит: "ух ты, смотри это хонда, или бэха... та пох что это, этот мот пи***ый. п/с 2: приятно видеть лица прохожих, водителей авто, когда ты проежаешь и видешь как все оборачиваются и проводят тебя взглядом, ибо внешний вид и звук данного мотоцикла никого не оставит равнодушным. например ( жена рассказала т.к. я следил за дорогой) два дяди на остановке стоят один второму подкуривает, пролетаю я, они оба проводят меня взягладами, а тот что подкуривал первому так и продолжал чиркать зажигалку и смотреть в другую сторону вдаль где скрывался за горизонтом я на своем красном маленьком, но очень любимом дьяволенке Тосике.
Вадим +1 за ОЧЕНЬ хороший отчет о моте! Мотоцикл новый и информации по нем мало, надеюсь, что продолжение будит следовать. Ну а за критику не обижайся, мы всегда хотим больше чем можем, это нормальное состояния человечества иначе бы и прогресса не существовало......
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
поздравляю с покупкой коня! хороших дорог, хорошей работы!
по поводу инжектора - не могу не согласиться. как не крути, на дворе 2013 год и хочется уже комфорта, стабильности ... и даже той хоть малой но экономичности. в целом мотоцкил вроде хороший, на наш во вторник заберем документы и начнем обкатку
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
ну вот снова опустил краник бака вниз. ездил по городу вроде бы норм. датчик бензина еще не мигает но уже показывает 2 полоски. но вот выехал на мост т.к. там норм дорога разогнался до 125 и все чих пух - заглох приехали... на ходу краник бака вверх поставил - бенз закачало -и поехал дальше может бак засорился. получается на резерве норм едет только
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
я вчера трубки менял, и обратил внимание что воздух через рабочий канал продувается с большим сопративлением нежели через резерв. может конструктивная особенность крана - на 125 может не хватать расхода магистрали через кран ....
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Бирюзовка писал(а): Всем привет. На моем Турере стоит Звезда стоковая на 32 зуба и цепь 530. Проверил, все точно. Александр так что я готов на все 100%. К слову сказать я почти год ездил на своей задней звезде. Весь прикол в том что она элипсная была. Как яйцо. В одном положении колеса цепь была то натянута то отпущена. Мой друг , который связан всю жизнь с мото, просто не поверил своим глазам. В Китае походу станки косые или кривые, честное слово даже слов не было. потом привезли мне другую новую, проверили на станке. Эта оказалась нормальная. А на той разница по диаметру была аж 2 мм. Вообщем я на связи.
а как ты определил что елипсная была? снимал ее? у меня просто тоже в одном положении натянута а в чуть откатить - послабее. я думал просто что это цепь растянута в одном месте .
п/с вот такая же проблема и у меня. цепь натянута в одном положении в другом уже провисает.
п/с вот такая же проблема и у меня. цепь натянута в одном положении в другом уже провисает.
такая же фигня. один раз натянул (походу перетянул) а потом ослаблял несколько раз и не понимал почему она постоянно натянута, а вчера попробовал на стоянке была нормальная, а на работе перетянута.
я думаю что когда она была перетянута я попал в яму и она потянулась
1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.
Снял себе заглушку на тоссе теперь даже сигнализация срабатывает на машинах когда проезжаю !!
у меня срабатавает даже с заглушкой. звук мне нравится в нем, поэтому думаю что трогать его не буду. вот если удастся вырваться на мото в 600 км поездку к родителям, там я уже оторвусь на полную. переберу мот как роберт, все поменяю. так у отца есть весь необходимый инструмент (он перевозчик по городу межгороду) + появится время. в киеве сделать это ну вообще невозможно, нет ни времени, ни гаража, ни инструмента. вот уже в Никополе поексперементирую с зазорами клапанов, звуком, заменой цепи, жидкостей и прочего.
думаю роберт прав, в одностволке прямой выхлоп будет не очень красив
родители так переивают что я езжу на моте что собираются покупать машинку мне, возможно скоро прийдется продавать мот и пересаживаться на 4 колеса и не удивительно с киевскими водителями дибилами, которые обгоняют тебя с какой стороны вздумается, вытесняют с полос, заграждают место в пробках...думают а он на мотоцикле - посунется если что, если я его справа обгоню когда я еду в крайней левой полосе, либо сворачивая на естакаду... реально идиоты, нужно не только следить за дорогой впереди а и по зеркалам все время кидать взгляд чтоб какой умник тебятам не обогнал вплотную по твоей же полосе... а то так ямку захочешь обьехать и почешешь бочину обгонявшей тебя машине и полетишь на встречку. реально не уважают мотоциклистов. а скоко придурков разворачивается или перестраивается когда ему вздумается. думает если на моте то найдет щелочку проскчить? ух накипело
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Цитата:
родители так переивают что я езжу на моте что собираются покупать машинку мне, возможно скоро прийдется продавать мот и пересаживаться на 4 колеса
вот что я тебе скажу, друг ... в моей жизни мотоцикл всегда был преградой для окружения. со мной не разговаривали месяцами, мне ставили ультиматумы, меня троллили, с меня смеялись ...
определись, чего ты хочешь? живи своей жизнью, так как тебе нравится - пройдет время, будешь или винить себя за то что ничего не сделал, или радоваться - что всетаки попробовал. мне 24 года, официальный стаж лет 5 уже. у меня были машины, скутера, мотоциклы. в итоге я взял себе машину в кредит, и уже через пол года понял что без мотоцикла я не могу ... в моей семье снова появились мотоциклы. это вещи разные, и никогда ни одна машина не заменит 2 колеса.
хочешь безопасности? тренеруйся в вождении, тренеруй свое внимание, смотри часто по зеркалам, а главное - береги нервы, и адекватно реагируй на обстановку. не злись на уродов - их бог итак уже наказал, сделав мудаками в глазах общества.
в конце концов - скажи родителям - хотите помочь, дайте денег на экип. купи черепаху, колени, локти, шлем ... перчатки не для красоты, а для защиты ... потом купи себе боты - в хорошей экипировке большинство падений обойдется легкими ушибами, ну а серьезные дтп - как не крути, в машинах бывают не реже. все зависит от тебя - все что ты можешь сделать, это не влететь сам. влетят ли в тебя - от тебя не зависит и консерва тебе жизнь не облегчит.
думай и решай сам, но я бы тебе рекомендовал сепарировать желание родителей, и свои личные предпочтения. пройдут годы, пролетят - а ты будешь жалеть, что не попробовал это, или не сделал то.
живи сам, и меньше слушай остальных. если будет нужна помощь в навыках вождения, в выборе экипа, всегда мото братия тебе поможет и посоветует ....
желаю удачи
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения